Сообщение №1454958130294991

0 +0−0Алексей Шипиленко22:02:10
08/02/2016
0 +0−0Pavel Petrov21:37:13
08/02/2016
Вообще-то первые системы оптической стабилизации появились как раз на пленочных камерах. А снимать на выдержках до 1/30, согласитесь - слишком уж ограничивает возможности съемки. По поводу матричного стаба согласен, лажанул. Всё говорили про ваш канон, перевод темы на соньку и не просек. Можно долго обсуждать все косяки и плюсы реализаций этих технологий, но это не меняет основной темы. Древние объективы хороши для студийной съемки, при заранее известных условиях. В прочих случаях как ни крути, а современные технологии все-равно берут свое. Это касается как объективов, так и самой фототехники. Уж сколько не ругали кроп, но как показывает жизнь, и на него можно снять достойные кадры. А в кривых руках полнокадровая зеркалка даст УГ на выходе. Но. Пргнресс идет полным ходом. И я предпочитаю широкий выбор, чем совдеповская "классика", которой пытались ограничить творчество рядовых граждан. Пожалуй на этом остановимся.

P.S. По поводу "Оптический стаб для 35 мм не нужен. Его и не делает никто..." - вы заблуждаетесь. На профессиональных телевиках оптические стабы аж несколько режимов имеют, в зависимости от типа съемки. Если их делают, значит это кому-нибудь нужно?
>На профессиональных телевиках...
С каких пор 35мм стал телевиком? Ладно, проехали... устал..
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь