Сообщение №1412688165303491

0 +0−0Матвей Тарасов16:22:45
07/10/2014
1 +1−0Пушкинд15:46:28
07/10/2014
Я рад, что с помощью гея-раввина, вы продвинулись в понимании своего духовного учения. Вы не первый, кто использовал для этого евреев, извратив тему и проигнорировав частности. Так и с Иисусом поступили ваши духовные отцы в 4 веке
Вообще-то я атеист. И (раннее) христианство, воспринимаю как секту в иудаизме. Однако же секту довольно-таки радикальную - и тут как раз, по моему мнению, в отношении к такому понятию как искушение, можно видеть именно раннехристианскую, т.е. по сути все еще внутриконфессиональную, полемику с основным течением. В той же Нагорной проповеди Иисус прямо утверждает, что нет никакой разницы между тем, кто "смотрит на женщину с вожделением", и тем, "кто прелюбодействует с ней". При этом любому здравомыслящему человеку понятно, что кое-какая разница тут все-таки есть. В чем же смысл? Очевидно, он в полемической направленности против указанных Вами правил.
Ну и в общем, отличия христианства от иудаизма могли преувеличивать и всячески выпячивать, но тем не менее, они есть, и их достаточно много. Поэтому интересно разобраться, что же было с самого начала, а что добавилось потом. Разве нет?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь