PS4 1) Naughty dog, Sony Santa Monica, Quantic dream, Insomniac 2) Более низкая цена 3) На 50% более мощный гпу 4) Структура, сокращающяя время, в течение которого данные перезаписываются обратно из кеш-памяти в графический процессор. 5) Структура, позволяющяя устанавливать приоритеты в множественных слоях, касающихся арифметических и графических процессов. 6) Функция, заставляющяя CPU принимать на себя предварительную обработку процессов GPU. 7) hUMA 8) Структура, реализующая высокоскоростную передачу данных между центральным (CPU) и графическим (GPU) процессорами. 9) Более скоростная память 10) Разъем для наушников в геймпаде 11) Поддержка б/у игр Xbox One: 1) Мифический есрам, который не может хранить до 6 Гб плиточных ресурсов, 6Gb ОЗУ всё-равно будут нужны, а скорость прокачки данных ничтожно мала для стриминга. Все, кто работает с eSRAM на xboxone говорят в один голос что вся эта система сделана очень и очень плохо, а на бумаге все смотрелось хорошо. PS4 гораздо лучше спроектирована, это факт. eSRAM это вчерашний день, основной вектор развития направлен в унификацию памяти, общее адресное пространство, и т.д., а не в сегментацию, как в xboxone. Еще одно предназначение eSRAM это буфер кадра, т.к. к нему больше всего обращений из-за медленной DDR3. А так как размер очень мал, то MSAA уже не влезает, и разрешения низкие. В ней места для tiled resources почти нет (а как привило, и вообще нет). Поэтому Crytek, делая эксклюзивный Ryse, не используют DX11.2, а осталась на DX11.1 Microsoft просто повторили старый трюк eSRAM, а нужно было просто сделать DDR5 и радоваться. Трюк не удался, медленная DDR3 + 32Mb eSRAM не сравнятся даже с 256bit DDR5, что уж там говорить про 512bit. Разработчики ещё даже не могут сказать, что будет тормозить xboxone больше, нехватка мощности gpu или полосы памяти. У мультиплатформы на боксе разрешение гораздо ниже, фпс хуже, у некоторых игр некоторых эффектов |