Сообщение №1381964214744108

0 +0−0Садовник Мюллер01:56:54
17/10/2013
0 +0−0Варвара Чегина14:34:52
16/10/2013
Разве главное в исторической личности Христа была его половая принадлежность?
Христос - есть Христос. Разве архиепископство является его образом на земле? Разве это не преемственность апостольского наследия? Апостольского рукоположения?
Речь об апостолах, не об образе Христа.
Теперь про апостолов...
Рим.16:7 Приветствуйте Андроника и Юнию, сродников моих и узников со мною, прославившихся между Апостолами и прежде меня еще уверовавших во Христа. (а с греческого - Андроника и Иуния,…,которые есть значительны в апостолах)
Кто такая Юния?:)
Об этом удобнее молчать,чем говорить. Она женщина-апостол. Как же так?
)) Вообще-то, считается, что глава внешней церкви символизирует Христа. Епископы - символизируют апостолов. Это конечно лишь символы. Но этого вполне достаточно.

История вещь конкретная, сослагательного наклонения не терпит, и не стоит нам её обрезать по своим прихотям.
Это - главное, остальное неважно мол. Потому, что эмансипэйшн в конце то концов, или нет). Тем паче, что за этой историей стоят антологические свойства мужского и женского начала человеческого рода. Плохо когда голова перестанет думать, а сердце чувствовать.

Теперь по поводу Апостолов. Очевидно, что в Новом Завете это слово употребляется в двух смыслах. Важнейшее: 12 апостолов те ближайшие ученики Христовы, именно они были на Тайной Вечери, именно на них сошёл Дух Святой в день пятидесятницы на 12!!! Так родилась церковь.
Были и ещё 70. Учеников призванных на проповедь. В их число Юния вполне могла и попасть. Церковь знает равноапостольных женщин. Но в число 12, увы.
Статус 12ти были иной. Именно от них рукоположение и Церковь.
Об этом не молчат кстати. Почитайте блистательного Иоанна Златоуста толкование послания. ) Лучше почитать конечно его полностью ))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь