"Промоутирование новых проектов Gamestop по понятным причинам не так выгодно, как продажа подержанных дисков: у геймеров они приобретают игру за 5-20 долларов, чтобы потом перепродать за 30-50; естественно, люди, создававшие игры, ни цента с этих продаж не получают".
Так вообще-то они уже заработали, осуществив продажу. Соответственно игра перешла в собственность игрока. Еще раз хотят заработать? Интересная позиция.
"Microsoft предложила свой вариант: привязывая игры к профилям игроков, она давала возможность геймерам в будущем самим продавать игры — в этом случае деньги доставались бы в том числе издательствам, а не торговым сетям." Игроки сами продают игры, а с какой радости с этих продаж деньги бы еще шли издателям? Какой-то процент или что? Как-то неясно из статьи. |