"Ну и винил на правильном оборудовании звучит гораздо приятнее и сочнее, чем сд, увы от этого никуда не деться."
Правильное оборудование...
Это колдовство, это энигма, это философский камень и Святой Грааль. Сколько долгих лет нам, сынам Ланселота, пришлось потратить на его поиски.
Я закрываю глаза и представляю себе комнату без окон. Это какой-то полуподвал, вроде старого рок-клуба, потрепанного, но уютного. Повсюду висят массивные динамики, вдоль стен струятся аудиокабели, на столе несколько усилителей и проигрыватель винила. Видно, что об акустике позаботились: никакого новодела, только старые, проверенные марки. Тогда ещё умели собирать на совесть.
Я прохожу за стол и сажусь в мягкое кожаное кресло. У меня в руках пластинка Арии Герой асфальта, переизданное коллекционное издание фирмы Мелодия. Алмазная игла опускается в дорожку, как плуг в борозду. Пластинка вращается, отблески ламп играют на её шершавой поверхности. Из колонок слышится мягкое шипение, потом лёгкий треск, треск, а потом сильный, неистовый голос Кипелова взрывается, полностью заполняя помещение. "Под землей скрыт бункер твой".
Я улыбаюсь и открываю глаза. Мне хорошо. |