Юрист раскрыл россиянам правду о выплате в 55 тысяч рублей по уходу за ребенком

04:32 27/06/2021 Финансы
Юрист раскрыл россиянам правду о выплате в 55 тысяч рублей по уходу за ребенком
Генеральный директор юридической компании Urvista Алексей Петропольский раскрыл россиянам правду о выплате по уходу за ребенком в 55 тысяч рублей, информация о размере пособия ранее появилась в СМИ. Петропольский пояснил, что речь идет о новой материальной мере поддержке семей с детьми.
Всё просто.. Если зарплата 30 тысяч, только наивный станет считать, что кто то ему заплатит 55 по уходу за ребёнком..В нашем Минфине не меценаты работают.. Да ещё и стаж попутно отминусуют...

Генеральный директор юридической компании Urvista Алексей Петропольский раскрыл россиянам правду о выплате по уходу за болеющим ребенком в 55 тысяч рублей, информация о размере пособия ранее появилась в СМИ. Он объяснил агентству «Прайм» какая сумма на самом деле будет выплачиваться.

Петропольский пояснил, что речь идет о новой материальной мере поддержки семей с детьми, разъяснения по поводу инициативы уже публиковал Минтруд. При этом в СМИ появилась информация о том, что выплата составит 55 208 рублей — размер среднего заработка россиян, установленный на основании данных Росстата.

«Согласно указанным разъяснениям, родители, взявшие больничные для ухода за ребенком до семи лет, смогут рассчитывать на получение пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов от своего среднего заработка. При этом, продолжительность стажа не будет учитываться, как это было ранее», — объяснил юрист. По словам Петропольского, вопрос выплаты такого больничного в каждом случае будет решаться индивидуально, исходя из размера средней заработной платы работника.

Ранее в мае сообщалось, что с 1 сентября больничные по уходу за болеющим ребенком до семи лет включительно будут выплачиваться в размере 100 процентов от среднего заработка вне зависимости от стажа .

21 апреля в ходе послания Федеральному собранию Владимир Путин сделал несколько заявлений о поддержке российских семей. Большая часть поручений адресована кабмину, однако рекомендации направляются в том числе другим органам власти и регионам. В начале мая президент утвердил список поручений и определил срок их исполнения.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
7 +0−0valter st05:37:39
27/06/2021
Всё просто.. Если зарплата 30 тысяч, только наивный станет считать, что кто то ему заплатит 55 по уходу за ребёнком..В нашем Минфине не меценаты работают.. Да ещё и стаж попутно отминусуют...
6 +0−0Dead Otmoroz06:48:04
27/06/2021
55к - средний заработок по стране? серьезно? я, конечно, не буду писать про 15к, но в регионах 30к считается норм з/п. но росстату виднее)) все боятся озвучить свою реальную з/п. либо цифры просто с потолка.
3 +0−0Андрей Немыкин12:48:24
27/06/2021
Надвигается волна материнской заботы!!!!
3 +0−0Геннадий Дуванов07:49:03
27/06/2021
1. Мера правильная. Ибо ранее платили, по-моему, не более 70% от ср. заработка за период. Теперь будет 100%
2. Размер выплаты будет зависеть не от ср. зарплаты по стране, а от ср. зарплаты конкретного сотрудника.
3. Ср. зарплата по стране это когда 15 - 30 тыс.р. зарплаты рядовых сотрудников плюсуют к 500 тыс.р. депутатским и к 1 500 тыс.р. министерским а потом делят на всех. И получают 55 тыс.р. В среднем, неплохо живём
4. Очень трогательно выглядит забота о родителях детей до 7 лет включительно. Но возникает вопрос - дети старше 7 лет резко перестают болеть? Или их родителям деньги меньше нужны?
5. Чего мы хотим от наших министров-капиталлистов, если почти 100% из них работали в реальном секторе эконимики НИКОГДА и имеют такие же знания о реальной жизни?
2 +0−0Иван Новиков11:25:38
27/06/2021
"- У вас маленькие дети?.. - Извините, но, вы нам не подходите!!"... И кто первый попадет под сокращение, тоже не трудно догадаться..
2 +0−0Вадим Баз10:53:39
27/06/2021
3 +0−0Геннадий Дуванов07:49:03
27/06/2021
1. Мера правильная. Ибо ранее платили, по-моему, не более 70% от ср. заработка за период. Теперь будет 100%
2. Размер выплаты будет зависеть не от ср. зарплаты по стране, а от ср. зарплаты конкретного сотрудника.
3. Ср. зарплата по стране это когда 15 - 30 тыс.р. зарплаты рядовых сотрудников плюсуют к 500 тыс.р. депутатским и к 1 500 тыс.р. министерским а потом делят на всех. И получают 55 тыс.р. В среднем, неплохо живём
4. Очень трогательно выглядит забота о родителях детей до 7 лет включительно. Но возникает вопрос - дети старше 7 лет резко перестают болеть? Или их родителям деньги меньше нужны?
5. Чего мы хотим от наших министров-капиталлистов, если почти 100% из них работали в реальном секторе эконимики НИКОГДА и имеют такие же знания о реальной жизни?
Да у них все по наследству передаётся и бизнес и должности...
2 +0−0Вадим Баз10:47:07
27/06/2021
В общем, как обычно... Как у меня было 12 официально, а остальное (20) в конверте... Соответственно и больничный в лучшем случае 12, а чаще за свой счёт. Вот так у нас большинство "предпринимателей" работает... Так, что кто не в гос. сфере работает - разницу не почувствует. А в гос сфере и так зарплаты ниже плинтуса...
2 +0−0DoctorSilver08:40:27
27/06/2021
Лента как всегда в своем репертуаре "юрист раскрыл правду", на самом деле юрист опроверг фейк, гуляющий по сети. А вот кто его распростроняет?
1 +0−0Андрей Немыкин12:49:38
27/06/2021
0 +0−0Вадим Баз10:47:59
27/06/2021
Вот и получается что ни о каких 50 т р речи и быть не может...
Только если... ты не.. чиновник!
1 +0−0Rostislav Rychanov09:34:13
27/06/2021
Косноязычие разъяснения искупается его полным идиотизмом.
1 +0−0Дмитрий K04:52:11
27/06/2021
Вообщем как был нищебродом, так им и останешься, кто получал 15тыщ рублей, тот столько же а то и меньше и получит.
0 +0−0Максим Незнайка 357519:17:22
27/06/2021
6 +0−0Dead Otmoroz06:48:04
27/06/2021
55к - средний заработок по стране? серьезно? я, конечно, не буду писать про 15к, но в регионах 30к считается норм з/п. но росстату виднее)) все боятся озвучить свою реальную з/п. либо цифры просто с потолка.
ну ты пиши про регионы, есть где выше средняя (и это не москва)
0 +0−0Максим Незнайка 357518:34:49
27/06/2021
2 +0−0Вадим Баз10:47:07
27/06/2021
В общем, как обычно... Как у меня было 12 официально, а остальное (20) в конверте... Соответственно и больничный в лучшем случае 12, а чаще за свой счёт. Вот так у нас большинство "предпринимателей" работает... Так, что кто не в гос. сфере работает - разницу не почувствует. А в гос сфере и так зарплаты ниже плинтуса...
прикинь если даже с серыми зарплатами средняя 50 получается по стране, то какая она на самом деле
0 +0−0Максим Незнайка 357518:33:54
27/06/2021
3 +0−0Геннадий Дуванов07:49:03
27/06/2021
1. Мера правильная. Ибо ранее платили, по-моему, не более 70% от ср. заработка за период. Теперь будет 100%
2. Размер выплаты будет зависеть не от ср. зарплаты по стране, а от ср. зарплаты конкретного сотрудника.
3. Ср. зарплата по стране это когда 15 - 30 тыс.р. зарплаты рядовых сотрудников плюсуют к 500 тыс.р. депутатским и к 1 500 тыс.р. министерским а потом делят на всех. И получают 55 тыс.р. В среднем, неплохо живём
4. Очень трогательно выглядит забота о родителях детей до 7 лет включительно. Но возникает вопрос - дети старше 7 лет резко перестают болеть? Или их родителям деньги меньше нужны?
5. Чего мы хотим от наших министров-капиталлистов, если почти 100% из них работали в реальном секторе эконимики НИКОГДА и имеют такие же знания о реальной жизни?
ну где то же должна быть грань? или до 18-ти платить? 7 - лет возраст когда ребенок в школу ходить начинает, этим и определяется
0 +0−0Максим Незнайка 357518:31:28
27/06/2021
И какую правду он раскрыл? Это изначально и было сказано, что в пособии не будет учитываться стаж
0 +0−0Ферапонт Ферапонтович15:32:34
27/06/2021
2 +0−0Вадим Баз10:47:07
27/06/2021
В общем, как обычно... Как у меня было 12 официально, а остальное (20) в конверте... Соответственно и больничный в лучшем случае 12, а чаще за свой счёт. Вот так у нас большинство "предпринимателей" работает... Так, что кто не в гос. сфере работает - разницу не почувствует. А в гос сфере и так зарплаты ниже плинтуса...
У меня обиднее. Я поэтому больничный не могу взять. Жаба душит. Эти 55 тысяч - максимум (!!!) выплат по больничному. Больше не дают. Закон такой. (Сто процентов, разбежались). А я белыми с премиями под 200 получаю. Не по поболеешь тут.
0 +0−0Ферапонт Ферапонтович15:30:01
27/06/2021
0 +0−0Гена Шмидт14:35:39
27/06/2021
Народ, а меня болше интересует не вопрос "сколько заплатят", а вопрос "кто заплатит". Работодатель? Бюджет?
Больничные выплачиваются из бюджета. В школе не учились?
0 +0−0Гена Шмидт14:35:39
27/06/2021
Народ, а меня болше интересует не вопрос "сколько заплатят", а вопрос "кто заплатит". Работодатель? Бюджет?
0 +0−0Гена Шмидт14:26:43
27/06/2021
2 +0−0DoctorSilver08:40:27
27/06/2021
Лента как всегда в своем репертуаре "юрист раскрыл правду", на самом деле юрист опроверг фейк, гуляющий по сети. А вот кто его распростроняет?
такие издания как Лента и распространяют
0 +0−0Вадим Баз10:57:12
27/06/2021
1 +0−0Дмитрий K04:52:11
27/06/2021
Вообщем как был нищебродом, так им и останешься, кто получал 15тыщ рублей, тот столько же а то и меньше и получит.
Ну да, а если бастовать и не работать за 15, то мигрантов подвезут... Все против русских у нас...
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь