Названы ограничения для установки Windows 11

19:02 25/06/2021 Наука и техника
Названы ограничения для установки Windows 11
Для установки Windows 11 будет необходима функция безопасной загрузки и наличие криптографического процессора. Специалисты Microsoft объяснили, что для инсталляции новой операционной системы компьютер должен поддерживать UEFI — системная прошивка, выступающая вместо BIOS. Также ПК должен поддерживать защитный протокол.
Значит как с десяткой - люди не станут торопиться переходить на слишком требовательную к железу операционку. Такими действиями микромягкие сами подталкивают себя к краю пропасти.

Для установки Windows 11 будет необходима функция безопасной загрузки и наличие криптографического процессора. Об этом сообщается на странице поддержки ОС.

Специалисты Microsoft объяснили, что для инсталляции новой операционной системы компьютер должен поддерживать UEFI — системная прошивка, выступающая вместо BIOS. Также ПК должен поддерживать защитный протокол Secure Boot и иметь криптографический процессор TPM, который отвечает за шифрование данных. Без выполнения всех описанных требований установка Windows 11 будет ограничена.

Кроме того, в компании назвали системные требования Windows нового поколения. Для работы ОС необходим компьютер, имеющий 64-разрядный процессор с частотой 1000 мегагерц или мощнее с двумя и более ядрами, минимум 4 гигабайта оперативной и 64 гигабайта встроенной памяти, совместимый с DirectX 12 графический адаптер с поддержкой драйвера WDDM 2.0, дисплей размером от девяти дюймов разрешением от 720 пикселей.

Для завершения установки домашней версии Windows потребуется интернет. Для получения обновлений во всех версиях новой ОС также необходимо подключение к сети.

Чтобы пользователи могли проверить, отвечает ли их компьютер минимальным системным требованиям Windows 11, компания выпустила специальную утилиту. Программа выполнит анализ ПК и сообщит, возможна ли установка новой ОС. Также проверить совместимость оборудования с Windows 11 можно на сайте Microsoft.

Windows 11 была представлена 24 июня. Операционная система нового поколения получила редизайн, измененные окна программ, поддержку Android-приложений. Система будет доступна для пользователей с осени.

Андрей Ставицкий

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(26):

1 2+1
2 +0−0Макар Нагульнов19:16:07
25/06/2021
Значит как с десяткой - люди не станут торопиться переходить на слишком требовательную к железу операционку. Такими действиями микромягкие сами подталкивают себя к краю пропасти.
1 +0−0Разумный Россиянин19:24:41
25/06/2021
Похоже, исходя из системных требований, эта версия будет провальной, так же как и восьмёрка :) Ню-ню! Так держать, мелкомягкий! :)
1 +0−0Александр Улбутов19:24:23
25/06/2021
Комментарий удалён.
Жаль, что не могу вернуться на Windows XP из-за Компаса. Он, скотина такая, даже на семёрке работать не желает.
0 +0−0Кроков Зябр20:07:18
25/06/2021
У Майрософт никогда не было фуфла, и вот опять...
))
0 +0−0Разумный Россиянин19:44:21
25/06/2021
0 +0−0Syd Ney19:23:22
25/06/2021
Новые программы (TurboTax) не поддерживают старую ОС. Старые программы не разрешаются новой ОС. Так что сижу на старой и раз в год заполняю налоги на новой
Ну да, на винде 11 вряд ли в digger можно будет поиграть :(
0 +0−0Александр Лялин19:36:20
25/06/2021
0 +0−0vad209 ad19:13:37
25/06/2021
Уже проверил свои с утра. Разъем для ТРМ только у купленных в прошлом году внукам есть.
Многие последние процессоры могут эмулировать TPM без дополнительных чипов, но это надо включать в BIOS.
0 +0−0Разумный Россиянин19:36:18
25/06/2021
0 +0−0Юрий Юрий19:16:40
25/06/2021
Мне вот интересно интерфейс будет такой же кривой как на 10 ке?
Не знаю, я привык. Это же не женщина, что бы нравиться. Вполне деловой интерфейс... Правда требует навыков и привычки...
0 +0−0Разумный Россиянин19:32:01
25/06/2021
0 +0−0Viktor Adamyan19:30:37
25/06/2021
тот 2013 г не будет, согласен, но я написал, что с 2019 у меня новый - lenovo T590 i7, 32 gb RAM, 1 tb SSD, 2019 года - 11 будет работать, но медленее, чем сейчас на 10ке.
А вы уже проверились?
0 +0−0Разумный Россиянин19:30:42
25/06/2021
Комментарий удалён.
В стационарнике - без проблем :)
0 +0−0Viktor Adamyan19:30:37
25/06/2021
0 +0−0Разумный Россиянин19:27:35
25/06/2021
Я вас разочарую, но скорее всего ваш комп вообще не будет работать под управлением этой операционки :) :) :) Тут уже дело не в производительности и не в ресурсах :)
тот 2013 г не будет, согласен, но я написал, что с 2019 у меня новый - lenovo T590 i7, 32 gb RAM, 1 tb SSD, 2019 года - 11 будет работать, но медленее, чем сейчас на 10ке.
0 +0−0Разумный Россиянин19:29:49
25/06/2021
Комментарий удалён.
А вы почитайте на чём этот софт может работать :) Мне, например, мелкомягкий прям сходу сказал, что я в пролёте :)
0 +0−0vad209 ad19:29:36
25/06/2021
Комментарий удалён.
У навороченных плат он давно есть, а уже два года как и на бюджетных.
0 +0−0Разумный Россиянин19:27:35
25/06/2021
Комментарий удалён.
Я вас разочарую, но скорее всего ваш комп вообще не будет работать под управлением этой операционки :) :) :) Тут уже дело не в производительности и не в ресурсах :)
0 +0−0vad209 ad19:25:37
25/06/2021
0 +0−0Syd Ney19:20:48
25/06/2021
Не Эппл. Можно установить только ОС вышедшую с компьютером или более позднюю
У Эппл более состоятельные пользователи, а это типа "народная" и неужели они от себя народ хотят отвернуть? Не думаю так. Да и 10-ку они будут поддерживать до 2025 года, а к тому времени модули ТРМ будут уже везде стоять.
0 +0−0Юрий Юрий19:24:06
25/06/2021
Комментарий удалён.
Это называется положить болт на пользователя
0 +0−0Syd Ney19:23:22
25/06/2021
Комментарий удалён.
Новые программы (TurboTax) не поддерживают старую ОС. Старые программы не разрешаются новой ОС. Так что сижу на старой и раз в год заполняю налоги на новой
0 +0−0Юрий Юрий19:23:18
25/06/2021
Комментарий удалён.
Я тоже сидел как разраб тестил софт под разные оси
0 +0−0Syd Ney19:20:48
25/06/2021
0 +0−0vad209 ad19:19:37
25/06/2021
Они же не дурные и наверняка будут урезанные версии для старых плат.
Не Эппл. Можно установить только ОС вышедшую с компьютером или более позднюю
0 +0−0vad209 ad19:19:37
25/06/2021
0 +0−0Syd Ney19:18:01
25/06/2021
Будет наверное как у Эппл - _старую_ ОС не установить на новое железо
Они же не дурные и наверняка будут урезанные версии для старых плат.
0 +0−0vad209 ad19:18:27
25/06/2021
0 +0−0Юрий Юрий19:16:40
25/06/2021
Мне вот интересно интерфейс будет такой же кривой как на 10 ке?
А чем 10-ка то не нравиться? Дело просто в привычке.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь