Первый случай заражения штаммом коронавируса «дельта плюс» зафиксировали в России

12:48 25/06/2021 Статьи
Первый случай заражения штаммом коронавируса «дельта плюс» зафиксировали в России
В России зафиксировали первый случай заражения штаммом коронавируса «дельта плюс». Об этом рассказала замдиректора НИИ гриппа имени Смородинцева по научной работе Дарья Даниленко, передает «Фонтанка». «Случай единственный и, скорее всего завозной», — сказала Даниленко, добавив, что штамм выявлен в США и Великобритании.

В России зафиксировали первый случай заражения штаммом коронавируса «дельта плюс». Об этом рассказала замдиректора НИИ гриппа имени Смородинцева по научной работе Дарья Даниленко, передает «Фонтанка».

«Случай единственный и, скорее всего завозной», — сказала Даниленко. Она добавила, что данный штамм зафиксирован в единичных случаях в США и Великобритании.

Специалист указала, что пока рано говорить о степени опасности «дельты плюс». По ее словам, по клинической картине пациентов с таким штаммом нельзя сказать, что он более опасен или смертелен, чем другие известные варианты COVID-19.

24 июня глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что в России отсутствует новейший штамм коронавируса «дельта плюс». По ее словам, данный штамм выявлен не только в Индии, но и еще в пяти государствах.

Доктор биологических наук, профессор Школы системной биологии Университета Джорджа Мейсона (США) Анча Баранова объясняла, что опасность штамма «дельта плюс» состоит в том, что коронавирус может уйти от «коктейля» антител, в том числе из вакцин и сывороток.

Майя Гавашели

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(106):

0 +0−0Абрам Гапонович Пархатый14:48:41
25/06/2021
0 +0−0Разумный Россиянин14:45:37
25/06/2021
Правильно. Для проверки наличия иммунитета требуются серьёзные исследования. Я даже думаю, что самый верный способ - это введение небольшого количества вирусняка и проверка результата. Только в этом случае можно говорить о наличии, или отсутствии иммунитета...
Просто в России антитела взяли как типа "доказательство" эффективности Спутника, ну или объяснения почему не сработал, типа антител выработалось мало. Конечно много антител повышают ваши шансы борьбы с вирусом, но не более того.
0 +0−0Lan Thruster14:47:55
25/06/2021
0 +0−0Абрам Гапонович Пархатый14:41:48
25/06/2021
Дельта плюс уже устойчива к антителам
это уже не первая попытка создать вакцины против короновируса и предыдущие не увенчались успехом как раз по причине быстрых мутаций, создавалась вакцина которая очень быстро теряла актуальность и поэтому проблема считалась до наших дней не решенной, но в связи с тем что предыдущие пандемии не носили глобального характера - на эту проблему подзабили и ассигнования не выделялись, и вот сейчас есть глобальная проблема которую решают технологиями которые ранее провалились, я надеюсь будет прорыв в этом направлении
0 +0−0Разумный Россиянин14:47:15
25/06/2021
0 +0−0Lan Thruster14:44:46
25/06/2021
это, конечно, мнение имеющее место на жизнь, я думаю из соображений гуманности - мы не должны быть эгоистичными, дать людям вокруг нас возможность прожить как можно дольше каждый из нас думает что его генофонд переживет этот катаклизм, но каждый из нас может "пасть" от одной из версий короновируса
А вы в курсе, что коронавирус уже фиксировался во второй половине прошлого столетия и не раз? И что? мы все уже в раю?
0 +0−0Разумный Россиянин14:45:37
25/06/2021
0 +0−0Абрам Гапонович Пархатый14:42:24
25/06/2021
Это не в мире, это в России, в мире так не определяют.
Правильно. Для проверки наличия иммунитета требуются серьёзные исследования. Я даже думаю, что самый верный способ - это введение небольшого количества вирусняка и проверка результата. Только в этом случае можно говорить о наличии, или отсутствии иммунитета...
0 +0−0Lan Thruster14:44:46
25/06/2021
2 +0−0Разумный Россиянин14:41:03
25/06/2021
В таком случае зачем вообще затеяна эта возня с вакцинами? Люди уже давно махнули рукой на вакцинацию от гриппа: он тоже быстро мутирует и потому борьба с ним с помощью вакцин практически бессмысленна. Организм просто учится бороться самостоятельно с этой заразой и усё... Так что в таких случаях от вакцины лучше вовсе отказаться и не ослаблять организм борьбой с искусственно введённым вирусом... Чем больше человек перенесёт болезней в раннем возрасте (пока организм ещё молод и силён) тем крепче и устойчивее к разной заразе он будет в будущем. Даже применение медицинских препаратов в этом случае наносят вред: с одной стороны они уничтожают болезнь и это хорошо, но с другой стороны этим они ослабляют его иммунитет тем, что лишают его возможности борьбы... Поэтому чем больше лекарств потребляет человек, тем чаще он болеет.
это, конечно, мнение имеющее место на жизнь, я думаю из соображений гуманности - мы не должны быть эгоистичными, дать людям вокруг нас возможность прожить как можно дольше каждый из нас думает что его генофонд переживет этот катаклизм, но каждый из нас может "пасть" от одной из версий короновируса
0 +0−0Dewey Gizmo14:43:33
25/06/2021
Комментарий удалён.
Митинговать рвёшься, рэволюционэр? А у остальных забыл спросить, хотят они видеть всякую плесень на улицах? Советую поинтересоваться
0 +0−0Абрам Гапонович Пархатый14:42:24
25/06/2021
0 +0−0Разумный Россиянин14:40:17
25/06/2021
Вот у меня тут спросили почему в мире определяют наличие иммунитета по наличию антител. Вот потому. Как только я высказал нечто разумное, меня тут же забанили... :) :) :)
Это не в мире, это в России, в мире так не определяют.
0 +0−0Абрам Гапонович Пархатый14:41:48
25/06/2021
1 +0−0Lan Thruster14:40:26
25/06/2021
Как я понимаю - вирус будет мутировать чтобы обойти антитела, мутация единственный способ для него выжить, будут появляться новые и новые версии вируса, в том числе и те, против которых вакцины не эффективны, т.е. мы будем постоянно вакцинироваться и все равно иметь шансы заболеть, до тех пор пока останется устойчивый к вирусу генофонд, выдерживающий короновирус как грипп, , генофонд не устойчивый к вирусу будет вымываться из общего пула
Дельта плюс уже устойчива к антителам
0 +0−0Разумный Россиянин14:40:17
25/06/2021
Вот у меня тут спросили почему в мире определяют наличие иммунитета по наличию антител. Вот потому. Как только я высказал нечто разумное, меня тут же забанили... :) :) :)
0 +0−0Разумный Россиянин14:37:44
25/06/2021
0 +0−0yasensvet14:13:31
25/06/2021
Вирусы мутируют, вот для чего нужна(возможно) вторая вакцинация. Никто в мире наверняка не знает на данный момент, насколько будут эффективны современные вакцины против новых штаммов. И никто не знает в мире насколько устойчивый иммунитет эти вакцины вырабатывают. По простой причине - нет истории наблюдений. Еще в самом начале вакцинации говорилось, что возможно нам придется жить теперь с ковидом постоянно и постоянно вакцинироваться.
Вот у меня тут спросили почему в мире определяют наличие иммунитета по наличию антител. Вот потому. Как только я высказал нечто разумное, меня тут же забанили...
0 +0−0yasensvet14:13:31
25/06/2021
Комментарий удалён.
Вирусы мутируют, вот для чего нужна(возможно) вторая вакцинация. Никто в мире наверняка не знает на данный момент, насколько будут эффективны современные вакцины против новых штаммов. И никто не знает в мире насколько устойчивый иммунитет эти вакцины вырабатывают. По простой причине - нет истории наблюдений. Еще в самом начале вакцинации говорилось, что возможно нам придется жить теперь с ковидом постоянно и постоянно вакцинироваться.
0 +0−0Я тот кто посадит модератор ленты 14:00:41
25/06/2021
Комментарий удалён.
шизофрения не знал?
0 +0−0Ded Perded13:59:05
25/06/2021
Чё за истерику тут развели? Путин ещё год назад объявил что ковид окончательно побеждён в России, а Путин врать не станет. Так что незачем все эти прививки.
0 +0−0yasensvet13:57:00
25/06/2021
Комментарий удалён.
Потому же, почему миллионы прошедших вакцинацию в мире делают себе тесты на количество антител - чтобы узнать о наличии иммунитета.

С сайта ВОЗ:
"В настоящее время проводится много исследований, чтобы лучше понять реакцию антител после инфицирования SARS-CoV-2. Несколько исследований на сегодняшний день показывают, что у большинства людей, перенесших инфекцию SARS-CoV-2, вырабатываются антитела, специфичные для этого вируса. Однако уровни этих антител могут быть разными у пациентов с тяжелой формой заболевания (более высокие уровни антител) и у тех, у кого заболевание протекало в легкой форме или бессимптомно (более низкие уровни антител). В настоящее время проводится много исследований, чтобы лучше понять, какие уровни антител необходимы для защиты, и как долго эти антитела сохраняются в организме. "
0 +0−0Александр13:55:26
25/06/2021
Не ссать, пока с нами путин, нам ни одна болячка не страшна, а самое главное это русская духовность, пока путин и духовные скрепы с нами, мы прорвемся
0 +0−0Эльвира Беспердынкина13:54:24
25/06/2021
Комментарий удалён.
Всё будет Фекалыч. Жди)
0 +0−0Богобоязненный медвед13:53:58
25/06/2021
0 +0−0Эльвира Беспердынкина13:53:33
25/06/2021
А вот затем. Жёлудь будешь? Свежий.
Ты не жрало с утра в Лахте, что все мысли об одном?
0 +0−0Эльвира Беспердынкина13:53:33
25/06/2021
0 +0−0Богобоязненный медвед13:52:37
25/06/2021
Зачем?
А вот затем. Жёлудь будешь? Свежий.
0 +0−0Богобоязненный медвед13:52:37
25/06/2021
Комментарий удалён.
Зачем?
0 +0−0Wer Ter13:51:40
25/06/2021
0 +0−0Безумный путинец13:46:59
25/06/2021
В спутник надо просто верить, говорит дьякон гундяев , - не сам спутник , а Вера в него вытаскивает с того света
Сынок, ты православный?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь