В офисе Зеленского прокомментировали скандал с косовороткой

09:49 21/05/2021 Бывший СССР
В офисе Зеленского прокомментировали скандал с косовороткой
Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил, что критика Владимира Зеленского из-за фотографий в вышиванке является немотивированной, а ее схожесть с косовороткой обусловлена региональными культурными особенностями. Модель рубашки главы государства он счел вышиванкой «восточных украинцев».

Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в интервью изданию «Обозреватель» заявил, что критика Владимира Зеленского из-за фотографий в вышиванке является немотивированной, а ее схожесть с косовороткой обусловлена культурными особенностями.

По словам чиновника, рубашки для главы государства и его супруги разрабатывал известный дизайнер Артем Климчук, который решил взять за основу «национальный костюм днепропетровского региона». «Украинская вышиванка — это не один какой-то образ, не один узор, не одна модель. Бывают техники вышивки, варианты кроя. Это разные региональные особенности и современные их интерпретации», — прокомментировал Подоляк.

Он пояснил, что боковой вырез был популярен на востоке Украины в XIX веке, но потерял свою актуальность в Советском Союзе. «Мы стилизовали немного узоры, вышили их крестиком и ретязем, переосмыслили дизайн и осовременили вышиванку», — отметил советник.

21 мая на Украине отмечается День вышиванки. Считается, что с помощью этого неофициального праздника жители страны подчеркивают свое уважительное отношение к национальным традициям. Зеленский поздравил граждан с праздником, надев русскую косоворотку. Соответствующие фотографии он опубликовал в своем Instagram. Пользователи обратили внимание на крой одежды и раскритиковали президента за популяризацию русской культуры.

Михаил Кириллов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Дмитрий Григорьев13:12:04
21/05/2021
0 +0−0Андрей Княжев12:06:39
21/05/2021
Да. Учредить Украину уже в 1917 Ленину помешала гражданская война. А вот после победы в ней Ленин и учредил УССР и украинцев.
Подтвердил свою ложь? Молодец. А что было с 1917 до 1919? УССР была создана в противовес УНР, а не "учреждена".
0 +0−0Андрей Княжев12:12:20
21/05/2021
4 +0−0№-577996211:55:10
21/05/2021
Получается, в период до советской власти население Днепропетровского региона и востока современной Украины не только говорило по-русски, но и одевалось в русские косоворотки (что логично). Казалось бы, если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. Однако, после прихода советской власти коммунисты присмотрелись и постановили, что люди, которые там живут, это украинцы, не русские. Отсюда вопрос - декоммунизацию центра и востока Украины проводить будем? И второй - можно ли считать ДНР/ЛНР флагманом декоммуназиции?
Декоммунизацию необходимо обязательно проводить на всей территории России. Необходимо официально осудить преступления Ленина и коммунистов, которые создали на русской земле УССР и БССР и объявили украинцев и белорусов не русскими, а отдельными народами.
0 +0−0Андрей Княжев12:06:39
21/05/2021
0 +0−0Дмитрий Григорьев11:48:00
21/05/2021
Окончательно - в 1921.
Да. Учредить Украину уже в 1917 Ленину помешала гражданская война. А вот после победы в ней Ленин и учредил УССР и украинцев.
0 +0−0a073irl12:03:20
21/05/2021
4 +0−0Света Ермакова11:53:36
21/05/2021
Почему зелибоба не в шароварах?
Евреи не носят шаровары
0 +0−0Там де Нас-Нема11:58:49
21/05/2021
0 +0−0Марина Владимировна11:56:49
21/05/2021
А если он классическую рубаху оденет или футболку, его вообще анафеме предадут.
Нет, вы Твиттер почитайте его и фэйсбук жены, там все ясно станет, одни лучи добра от благодарныз граждан
0 +0−0Марина Владимировна11:56:49
21/05/2021
2 +0−0Там де Нас-Нема11:44:56
21/05/2021
Суть претензий в том, что мало того что президент и жена нифига не разбираются в нац.костюмах, так не имеют ещё в команде людей, которые бы в этом разбирались
А если он классическую рубаху оденет или футболку, его вообще анафеме предадут.
0 +0−0Я так и знал11:54:56
21/05/2021
В кепке, лаптях и косоворотке должен он на пресс-конференцию прибыть.
0 +0−0Андрей Княжев11:51:30
21/05/2021
0 +0−0Andrey G11:22:52
21/05/2021
Ленину памятники стоят за то, что ты сейчас на компе клавииши тыкаешь, а не у коров хвосты крутишь в лаптях. Врочем, может ты об этом мечтаешь, кто вас таких знает??
Если бы Советская власть до сего дня удержалась, ты сейчас здесь не тыкал. Посмотри на Кубе и в Северной Корее как они тыкают.
0 +0−0Андрей Княжев11:50:01
21/05/2021
0 +0−0Andrey G11:21:37
21/05/2021
Ленин тут не при чем.
Ну да? А УССР и БССР учредил Керенский?
0 +0−0Там де Нас-Нема11:48:40
21/05/2021
3 +0−0Яша Кальвазон11:46:47
21/05/2021
Древние украинцы носили кипу и кушали мацу, утверждает зеленский.
Бог был украинцем:))
0 +0−0Дмитрий Григорьев11:48:00
21/05/2021
0 +0−0Дмитрий Григорьев11:46:49
21/05/2021
Советская власть установилась на Украине лишь в 1919 году.
Окончательно - в 1921.
0 +0−0Там де Нас-Нема11:47:53
21/05/2021
1 +0−0Андрей Княжев11:46:20
21/05/2021
Он в нацкостюмах как раз разбирается. Потому и надел русскую национальную рубашку
Это плохо для него может кончиться:))
Нельзя так явно палиться:))
0 +0−0Дмитрий Григорьев11:46:49
21/05/2021
0 +0−0Андрей Княжев11:45:01
21/05/2021
В 19 и начале 20 века никакой Украины и украинцев вообще не было. Их учредил Ленин только в 1917 году.
Советская власть установилась на Украине лишь в 1919 году.
0 +0−0Андрей Княжев11:45:01
21/05/2021
В 19 и начале 20 века никакой Украины и украинцев вообще не было. Их учредил Ленин только в 1917 году.
0 +0−0Андрей Княжев11:33:20
21/05/2021
0 +0−0№-922298611:20:11
21/05/2021
ты путаешь евроустремление украины с мифической евроинтеграцией
У меня есть желание не работать и получать деньги на халяву, просто так. Это теперь называется "евроустремление"?
0 +0−0Old Vorcun11:31:43
21/05/2021
0 +0−0Pawel Pronichev11:22:05
21/05/2021
Он же не был Историком! Михаил Афанасьевич -это русский писатель советского периода, драматург, театральный режиссёр и актёр.
Гийом Левассер де Боплан тоже не был историком, но название "УКРАИНА" ВПЕРВЫЕ появилось на его карте...

Как название ДИКОГО ПОЛЯ:-)))

ДОСЛОВНО: Delineatio generalis Camporum Desertorum vulgo Ukraina, cum adjacentibus Provinciis
0 +0−0Антон Владимирович11:29:26
21/05/2021
-2 +0−0Pawel Pronichev11:09:09
21/05/2021
Lenta, день вышиванка 20 мая. А не 21-го как вы пишите.
Новость вчерашняя.
0 +0−0Антон Владимирович11:28:12
21/05/2021
Выкрутились. Только у восточно-украинской вышиванки, даже если орнамент пришит сбоку, вырез все равно идет по центру. Хотя откуда знать подданному Израиля разницу между косовороткой и вышиванкой?
0 +0−0Old Vorcun11:26:05
21/05/2021
0 +0−0№-922298611:20:11
21/05/2021
ты путаешь евроустремление украины с мифической евроинтеграцией
Это типа разница между желанием потрахаться и онанизмом?
0 +0−0angel angelov11:24:28
21/05/2021
Комментарий удалён.
Говорили тогда на южно-русском диалекте - суржике, а не по-украински. А "украинцы" появились как результат тактики австрияков! И Украины в Российской империи не было ! Была Малороссия!
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь