Россияне рассказали о своих сбережениях на «черный день»

06:25 21/05/2021 Финансы
Россияне рассказали о своих сбережениях на «черный день»
Около 37 процентов россиян не имеют накоплений на «черный день». Согласно данным опроса Россельхозбанка, 63 процента россиян имеют какие-либо сбережения, из них 25 процентов граждан откладывают до 10 процентов дохода, а 20 процентов жителей — от 10 до 50 процентов заработка.
Просто в России черный день идет перманентно, копить некогда.

Около 37 процентов россиян не имеют накоплений на «черный день». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование Россельхозбанка.

Согласно данным опроса, 63 процента россиян имеют какие-либо сбережения, из них 25 процентов граждан откладывают до 10 процентов дохода, а 20 процентов жителей — от 10 до 50 процентов заработка. При этом только 5 процентов населения переводят на сбережения более 50 процентов своего дохода.

Респонденты также рассказали, какой способ инвестирования они считают наименее рискованным. Так, 61 процент опрошенных заявили, что самым безопасным способом инвестировать являются вложения в недвижимость, 15 процентов россиян посчитали таковым иностранную валюту. Третье место в списке самых надежных инструментов инвестирования заняли ценные бумаги, за них проголосовали 13 процентов жителей.

Ранее экономист Андрей Русецкий дал советы россиянам по защите сбережений от резко ускорившейся долларовой инфляции. Эксперт порекомендовал в случае, если уже приобретена американская валюта, инвестировать в нефтяные фьючерсы или бумаги американских нефтедобывающих компаний в долларах.

Марина Совина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(45):

1 23+1
4 +0−0Шульц Штольц06:46:46
21/05/2021
Просто в России черный день идет перманентно, копить некогда.
3 +0−0Алекs06:35:45
21/05/2021
ПОЛНЫЙ БРЕД ! 67 % российских холопов живут на МИНИМАЛКУ - откуда у них могут быть накопления, если ВСЕ деньги уходят на еду и квартплату ? ? ?

ЭТА Статистика - изначально не может быть верной, а значит (вывод) - кто-то занимается очковтирательством . . .
1 +0−0Свин Папа06:28:34
21/05/2021
0 +0−0Валерий Шеншин06:27:20
21/05/2021
Нужно не просто копить на черный день, а вкладывать эти деньги.
В МММ! Или биток какой
0 +0−0angri fox16:10:07
21/05/2021
Комментарий удалён.
Гарант озвучил типичную суммы для среднего класса - 17 тыр.
0 +0−0angri fox16:09:10
21/05/2021
0 +0−0Дедлайн Форевер10:26:51
21/05/2021
без проблем..
но на оной нужно иметь " ограниченные активы" чт о бы не было " мучительно больно когда её либо" уведут , либо взломают".
А предпочитаю" бумажную версию" с " мокрыми печатями банка и квитанциями-договором"
Вообще-то нормальные люди для таких целей имеют отдельную карту, на которой лежит несколько штук баксов для оплаты текущих покупок. Переться в банк, чтобы оплатить билеты на самолёт это изврат.
0 +0−0Naked Man13:32:57
21/05/2021
0 +0−0Валерий Шеншин06:27:20
21/05/2021
Нужно не просто копить на черный день, а вкладывать эти деньги.
Если денег валом - само собой вы их куда-то вложите. Оставлять их все на одном счету - настолько тупо, что в это даже не верится, если речь о заработанных деньгах, а не о пенсии по инвалидности.
А вот если денег не было или не стало, то всё становится гораздо сложнее; выход - инвестировать в своё образование, здоровье и возможность свалить туда, где вас будут ценить больше, чем дома.
0 +0−0Дедлайн Форевер10:37:16
21/05/2021
-1 +0−0Пушкинд10:29:41
21/05/2021
Так ты обычный барыга. Твои деньги не работают, а воюютс санкциями и инфляцией от неработающей экономики
Малой Я пенсионер и свой бизнес план осторожного инвестора рассчитал до 2040 года..
что останется после меня будет детям..иил внукам..
и я не " барыга -спекулянт" а инженер нефтяник выше среднего звена и Ветеран ТРУДА , в отличии от тебя "вонючего комбатанта- беженца "
0 +0−0Дедлайн Форевер10:32:37
21/05/2021
-1 +0−0Пушкинд10:03:35
21/05/2021
Желаешь погарцевать тут перед нами?
Ну, ялла, давай!
Раскажи нам про свой пенсионный портфель!
А тебе то зачем иудЭ? Может ты меня касательно" зелёных фишек" просветишь и о стратегии

Детё сначала в кибуце возьми справку о своей" дееспособности" и не учи меня микро и макро экономике..
0 +0−0Дедлайн Форевер10:30:40
21/05/2021
-1 +0−0Пушкинд10:07:01
21/05/2021
ты описал свою кубышку?
так же точно откладывали золотые и серебряные монеты в кувшины люди, жившие пару тысяч дет назад
Полные кувшины запечатывали и закапывали. Мы их теперь находим.
Поведай, как работают твои деньги?
Читай НИЖЕ .хотя мор-дер таки все мои" рекомендации начинающим инвесторам быстро удаляет"
0 +0−0Дедлайн Форевер10:26:51
21/05/2021
-1 +0−0angri fox10:22:39
21/05/2021
В чем проблема расплачиваться мультивалютной картой?
без проблем..
но на оной нужно иметь " ограниченные активы" чт о бы не было " мучительно больно когда её либо" уведут , либо взломают".
А предпочитаю" бумажную версию" с " мокрыми печатями банка и квитанциями-договором"
0 +0−0angri fox09:38:33
21/05/2021
-1 +0−0Пушкинд09:33:55
21/05/2021
Я получал 1000 баксов в месяц в 1998 году и мне ее вполне хватало на жизнь. И доллар был по 6
И тот доллар по покупательной способности был в два раза круче нынешнего. Когда в 1998 году покупал стиралку за 600 баксов. за мной продавец бегал. как собачка и в глазки заглядывал.
0 +0−0Пушкинд09:38:06
21/05/2021
0 +0−0angri fox09:35:42
21/05/2021
Чтобы иметь счета не в ру6левой зоне, надо иметь детей с паспортом нормальной страны. Если самому не повезло его заиметь. Чтобы российская нaлоговая мозги не парила.
Ну, я этих тонкостей не знаю. Когда я уезжал из ельцинской России, налоговая осталось мне должна, помнится. НО я добрый. Я к ним и за пенсией побрезговал обращаться
0 +0−0angri fox09:35:42
21/05/2021
0 +0−0Пушкинд09:31:59
21/05/2021
Верно, но они покупают недвижимость и изнашивают ее, ничего не вкладывая, а только извлекая.
Вы же читали, совсем не так много людей хранят сбережения в долларах. Я думаю, они боятся хранить валюту в банках - ее могут упразднить одним росчеком, а дома тоже опасно - башку проломят за пару тысяч баксов
А чтобы иметь счета вне рублевой зоны, надо не принадлежать к 86% населения
Чтобы иметь счета не в ру6левой зоне, надо иметь детей с паспортом нормальной страны. Если самому не повезло его заиметь. Чтобы российская нaлоговая мозги не парила.
0 +0−0Дедлайн Форевер09:32:20
21/05/2021
Комментарий удалён.
у меня уже с 1983 года 1/1/1 доллар-рубли -евро..
думаю долар диверсифицировать на юани и швейцарские франки.
0 +0−0Пушкинд09:31:59
21/05/2021
0 +0−0angri fox09:28:04
21/05/2021
В нормальных деньгах - доллары, евро, франки.
Верно, но они покупают недвижимость и изнашивают ее, ничего не вкладывая, а только извлекая.
Вы же читали, совсем не так много людей хранят сбережения в долларах. Я думаю, они боятся хранить валюту в банках - ее могут упразднить одним росчеком, а дома тоже опасно - башку проломят за пару тысяч баксов
А чтобы иметь счета вне рублевой зоны, надо не принадлежать к 86% населения
0 +0−0angri fox09:28:04
21/05/2021
-3 +0−0Пушкинд09:07:40
21/05/2021
ЛЮдям, которым сегодня шестьдесят и которые видят доллар за 70, больно вспоминать, что когда им было 40 доллар стоил 6 рублей,а когда им было 50- всего 24 рубля.
О каких накоплениях можно говорить?
В нормальных деньгах - доллары, евро, франки.
0 +0−0angri fox09:01:09
21/05/2021
Комментарий удалён.
с 2009 по 2019 год авиабилеты баксах подешевели в полтора раза, а в ру6лях подорожали на столько же.
0 +0−0angri fox08:33:47
21/05/2021
Комментарий удалён.
Самара это такая дырень (( Сочувствую.
0 +0−0432790-8г6 S07:39:02
21/05/2021
0 +0−0Вечный Совок06:32:50
21/05/2021
бедные россияне
В России каждый день ЧЁРНЫЙ
0 +0−0angri fox07:38:38
21/05/2021
Сумма накоплений такая, что её даже озвучить стало стыдно?
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь