Крымские татары ответили на слова Зеленского о «правах обиженных»

08:50 19/05/2021 Статьи
Эйваз Умеров
Эйваз Умеров
Властям Украины следует заниматься развитием собственной страны и не вмешиваться во внутренние дела России, спекулируя на депортации крымских татар, заявил глава региональной национально-культурной автономии крымских татар Эйваз Умеров. Так он ответил на слова президента Украины Владимира Зеленского о правах обиженных.
Каклам 20 с лишним лет было плевать на проблемы крымский татар

Властям Украины следует заниматься развитием собственной страны и не вмешиваться во внутренние дела России, спекулируя на депортации крымских татар, заявил глава региональной национально-культурной автономии крымских татар Эйваз Умеров. Так он ответил на слова президента Украины Владимира Зеленского о правах обиженных в Крыму, передает РИА Новости.

Умеров сказал, что любое громкое заявление о статусе полуострова должно быть основано на трезвом восприятии реальности, однако этим отличаются не все. Так, по его словам, Зеленский «спекулирует трагической датой в истории крымско-татарского народа и делает громкие заявления о принадлежности Крыма и положении крымских татар».

Глава национально-культурной автономии напомнил, что во времена нахождения полуострова в составе Украины крымские татары каждый год 18 мая собирались на площадях городов полуострова, чтобы заявить о неспособности руководства страны обеспечить условия проживания, саботаже наделения земельными участками и игнорировании вопроса реабилитации. «Только после возвращения в состав России наш народ был реабилитирован, язык признан государственным», — подчеркнул Умеров.

По его мнению, сегодня крымские татары строят новую жизнь, получая реальную помощь и поддержку властей, и живут в мире и согласии с другими народами полуострова.

18 мая, в День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа, Зеленский анонсировал неотложный законопроект о коренных народах страны для обеспечения их прав. Он заявил, что это решение «откладывали 30 лет восемь созывов Верховной рады», добавив, что страна делает все, чтобы защитить права обиженных там и вернуть полуостров».

Крым был признан территорией России по результатам мартовского референдума 2014 года. Украина, Евросоюз, США и другие страны не признают итоги голосования. Москва настаивает на том, что процедура проходила в соответствии с нормами международного права.

Варвара Кошечкина

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

8 +0−0Азек Ариман08:52:29
19/05/2021
Каклам 20 с лишним лет было плевать на проблемы крымский татар
6 +0−0Андрей Ржевский09:17:12
19/05/2021
Но факт остаётся фактом. Язык татар именно в России стал государственным
6 +0−0Денис Р09:06:44
19/05/2021
-2 +0−0No Way09:02:57
19/05/2021
Этого Эйваза Умерова сами крымские татары не признают.
то, что Украина ничего не сделала за 30 лет для крымских татар - это они признают? а то, что теперь татарских язык в Крыму стал тоже официальным - они признают?
5 +0−0Александр Улбутов09:18:17
19/05/2021
-9 +0−0Gennadiy Awl09:11:23
19/05/2021
Так и при немцах не было партизанского движения :)
Расскажи это трём с половиной тысяч погибших крымских партизан, урод.
5 +0−0unrealbore09:12:32
19/05/2021
Комментарий удалён.
Бороды в ряд, вышиваночки в ряд
Трамвай переехал татарский отряд
Рядом Джемилев печеньку жует
Завтра он новый отряд поведет
3 +0−0ветеран Куликовской битвы10:39:52
19/05/2021
Лучше, чем сейчас, крымские татары не жили никогда.
3 +0−0Аркадий Бабуинский09:31:48
19/05/2021
-3 +0−0сергей якуба09:28:10
19/05/2021
Крымский Кадыров... Смотрящий за татарами...
Татарин смотрит за татарами - что не так? А вот кто смотрит за украиньцями - это таки интересно :)
3 +0−0Вальдемар Кисель09:27:53
19/05/2021
-3 +0−0Gennadiy Awl09:26:43
19/05/2021
Да, только из 16 школ с крымскотатарским языком обучения осталось семь, а с украинским вообще все ликвидировали, хотя это тоже гос. язык в РК.
Ха ха за .ликвидировали потому учиться на мове желающих с гулькин нос .хааа хааа
3 +0−0unrealbore09:08:15
19/05/2021
0 +0−0Asiat Vasya09:05:56
19/05/2021
Странная фамилия у чекиста Эйваза...
Да это же личнопутин в гриме!
3 +0−0Alexej Demov09:07:11
19/05/2021
Комментарий удалён.
Почему в Крыму нет партизан и диверсий против якобы оккупантов ??
3 +0−0Chrys Red09:04:31
19/05/2021
"законопроект о правах коренных народов" - упоминает такие коренные народы 404, как русский, еврейский, венгерский, румынский и греческий? Никто не в курсе?
2 +0−0Валерий Аириний10:15:51
19/05/2021
Неужельи наконец Татари поняльи для чего Украйнцам было нужно Татарский ажиотаж, 6 лет они спекулировальи Татарскими проблемами используя ето для своэй користи, даже джемилев убежал только потому, что у него забральи полноиочия в Криму, честно глворя я приятно удивльон тем, что Татари в Криму оказались умнее чем вся Украйна...
2 +0−0Роман Александрович09:40:03
19/05/2021
-3 +0−0Gennadiy Awl09:26:43
19/05/2021
Да, только из 16 школ с крымскотатарским языком обучения осталось семь, а с украинским вообще все ликвидировали, хотя это тоже гос. язык в РК.
нет спроса, нет и предложения. Не интересно русским учить татарский и тем более украинский.
2 +0−0Виктор Петров09:30:56
19/05/2021
Обиженный- хуже оскорбления не бывает
1 +0−0А С11:34:00
19/05/2021
-5 +0−0Кастусь Каліно́ўскі09:35:46
19/05/2021
Шкетик Руслан Бальбек .. теперь Эйваз Умеров... Окурок таки откопал где-то коллаборационистов! В перспективе этим предателям обязательно атрэжут галаву!
А если еще учесть отсутствие партизанского татарского движения, которое нам предсказывали, то миф что татары за Украину рассыпается в прах )
1 +0−0Vadim Пионер10:56:50
19/05/2021
Таки он прав. Украина ничего за годы независимости не делала для Крыма и его жителей. А сейчас вспомнила, слезы крокодильи!
1 +0−0Иван Васильев10:41:36
19/05/2021
"Зеленский анонсировал неотложный законопроект о коренных народах страны для обеспечения их прав."
Языки-то сделал государственными, как в России?
1 +0−0Gennadiy Awl09:44:35
19/05/2021
-2 +0−0Ruslan Safin09:22:12
19/05/2021
Решение о депортации принимал "украинец" хрущев , а потом передал Крым без спроса.
Вот к чему приводит деградация образования и искажение истории - несут абсолютную дичь.
1 +0−0Maxs Mamont09:44:27
19/05/2021
-1 +0−0Gennadiy Awl09:42:25
19/05/2021
Тогда возникает вопрос: зачем эти языки сделали государственными в Крыму?
Чтобы не ущемлять в правах людей, как это делается на Украине где русскоязычных больше подовины населения
1 +0−0Ruslan Safin09:25:27
19/05/2021
-9 +0−0Gennadiy Awl09:11:23
19/05/2021
Так и при немцах не было партизанского движения :)
Оборона Крыма держалась 1000 дней
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь