В Кремле отреагировали на признание Байденом геноцида армян

12:42 26/04/2021 Статьи
Мемориальный комплекс «Цицернакаберд» в Ереване
Мемориальный комплекс «Цицернакаберд» в Ереване
В Кремле отреагировали на заявление президента США Джо Байдена, который назвал массовую гибель армян в Османской империи в начале XX века геноцидом. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посчитал это внутренним вопросом США. «Это внутреннее дело Соединенных Штатов», — сказал Песков журналистам.
гравитации до открытия гравитации не было.

В Кремле отреагировали на заявление президента США Джо Байдена, который назвал массовую гибель армян в Османской империи в начале XX века геноцидом. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков посчитал это внутренним вопросом США, сообщает РИА Новости.

«Это внутреннее дело Соединенных Штатов», — сказал официальный представитель Кремля журналистам.

24 апреля Байден официально признал геноцид армян в Османской империи. Этот жест был приурочен ко Дню памяти жертв геноцида армян. В своем заявлении американский лидер отметил, что те, кто вспоминает в этот день о жертвах массовых убийств, берут на себя обязательство «не допустить повторения подобного зверства».

В ответ глава турецкого МИД Мевлют Чавушоглу заявил, что Анкара полностью отвергает формулировки президента США о признании геноцида. По его мнению, подобные высказывания Байдена «целиком и полностью» основаны на популизме.

Рада Склодовская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(13):

2 +0−0Umad Damu12:58:31
26/04/2021
-2 +0−0Alexey Glazunov12:51:48
26/04/2021
Смысл называть геноцидом события, происходившие до международного определения геноцида? В истории геноцид на геноциде, что теперь, к монгола претензии предъявлять?
гравитации до открытия гравитации не было.
1 +0−0№-911779213:49:19
26/04/2021
Три дня думали, что проскрипеть, чтобы не получить сразу два пинка.
1 +0−0Teplo65 6512:59:53
26/04/2021
-2 +0−0Alexey Glazunov12:51:48
26/04/2021
Смысл называть геноцидом события, происходившие до международного определения геноцида? В истории геноцид на геноциде, что теперь, к монгола претензии предъявлять?
Товарищ, если ты не в курсе, то геноцид (если это был реально геноцид доказанный) как преступление не имеет срока давности.
1 +0−0Ээх Добрый12:49:55
26/04/2021
Не тот случай когда можно что то комментировать, можно и люлей отхватить
0 +0−0Иван-Абрамович Чингачгук16:47:05
26/04/2021
0 +0−0Владимир Никитин12:49:47
26/04/2021
Конечно, мы же сейчас дружим с Эрдоганом. Нам слабо поддержать Байдена.
Россия признала геноцид армян в 1995.
0 +0−0Иван-Абрамович Чингачгук16:43:17
26/04/2021
0 +0−0Teplo65 6512:58:24
26/04/2021
То есть мы с пеной изо рта топим за антифашизм и прочие диды воевали, а нормально оценку действиям турок в отношении сотен тысяч армян не можем. Политика двойных стандартов
Давно уже даны все оценки. Успокойся.
0 +0−0ГРИША ツ16:03:39
26/04/2021
0 +0−0Владимир Никитин12:49:47
26/04/2021
Конечно, мы же сейчас дружим с Эрдоганом. Нам слабо поддержать Байдена.
негров поддержи )
0 +0−0№-911779213:50:35
26/04/2021
-3 +0−0Антон Смирнов13:19:56
26/04/2021
Почитайте в Википедии, что бежавшие из Турции "мирные" армяне творили: "Этнические чистки и погромы в ходе Армяно-азербайджанской войны (1918—1920)"
Чо, тоже геноцидили? Один ты об этом знаешь.
0 +0−0Teplo65 6512:58:24
26/04/2021
То есть мы с пеной изо рта топим за антифашизм и прочие диды воевали, а нормально оценку действиям турок в отношении сотен тысяч армян не можем. Политика двойных стандартов
0 +0−0Владимир Никитин12:49:47
26/04/2021
Конечно, мы же сейчас дружим с Эрдоганом. Нам слабо поддержать Байдена.
-1 +0−0Облако Квадратное13:50:23
26/04/2021
Вопрос очень сложный! Каждая из сторон, считает себя правой. Думаю каждой из сторон, есть в чем обвинить другую.
-2 +0−0Alexey Glazunov12:51:48
26/04/2021
Смысл называть геноцидом события, происходившие до международного определения геноцида? В истории геноцид на геноциде, что теперь, к монгола претензии предъявлять?
-3 +0−0Антон Смирнов13:19:56
26/04/2021
Почитайте в Википедии, что бежавшие из Турции "мирные" армяне творили: "Этнические чистки и погромы в ходе Армяно-азербайджанской войны (1918—1920)"
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь