Бывший премьер Японии поддержал присоединение Крыма к России

19:40 21/04/2021 Статьи
Юкио Хатояма
Юкио Хатояма
Бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма раскритиковал западных политиков, поддерживающих введение санкций против России из-за присоединения Крыма. Он также отметил деструктивные действия властей США и указал на необходимость объединения Москвы и Токио для противостояния Вашингтону в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Всё-то они понимают. Но пока при должности - говорить об этом боятся. А как в отставке - сразу прорезается способность произносить вполне очевидные вещи.

Бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма раскритиковал западных политиков, поддерживающих введение санкций против России из-за присоединения Крыма. Об этом сообщает РИА Новости.

По его словам, Крым перешел к России на законных основаниях, а воссоединение произошло из-за уважения народа, который проживает на этой территории. «Необоснованные экономические санкции, которые вводят западные державы, носят антироссийский характер», — сказал политик на заседании международного круглого стола, организованном Российским историческим обществом.

Хатояма также отметил деструктивные действия властей США. Он заявил, что американские военные, которые находятся на территории Японии, нарушают суверенитет и целостность страны. Экс-премьер указал на необходимость объединения Москвы и Токио для противостояния Вашингтону в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Нам необходимо создать баланс на фоне наращивания американского влияния, которое носит деструктивный характер», — заключил он и выразил надежду на развитие отношений между Россией и Японией.

Ранее посол Японии на Украине Такаси Кураи оценил позицию Киева относительно Крыма и возвращения полуострова под контроль украинских властей. Он заявил о полной поддержке позиции по аннексии региона.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, на котором подавляющее большинство проголосовавших жителей региона поддержали такое решение. Украина, страны Евросоюза и США отказались признать результаты голосования и назвали воссоединение Крыма с материковой Россией аннексией. Москва отвергает эти обвинения и настаивает, что процедура присоединения соответствовала нормам международного права.

Алина Боброва

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
5 +0−0Теофраст фон Гугингейм19:46:47
21/04/2021
Всё-то они понимают. Но пока при должности - говорить об этом боятся. А как в отставке - сразу прорезается способность произносить вполне очевидные вещи.
4 +0−0Иван Иванов19:57:22
21/04/2021
Только что, по прочтении новости, где-то от взрыва переполнившего газа погибло несколько евроукраинцев.
2 +0−0Демид Демидов22:41:25
21/04/2021
-1 +0−0Oleg Kozlov20:27:21
21/04/2021
Что, и в "российском Крыму" можно устроить референдум о выходе из состава РФ, чтобы выразить волю народа?
Устрой! Смогёшь?
2 +0−0Небывалов Иван20:10:14
21/04/2021
В Газпроме открылась вакансия, соискатель из Японии подал заявку
2 +0−0Теофраст фон Гугингейм20:06:40
21/04/2021
-4 +0−0Oleg Kozlov19:49:41
21/04/2021
"По его словам, Крым перешел к России на законных основаниях"

А слабо не ограничиваться пустой болтовнёй, а назвать хоть один закон Украины, дающий эти "законные основания", о которых брешет японский мерзавец
Таким законом является статья 1 конституции бывшей Украины. Где сказано, что она была демократическим государством.
При демократическом режиме воля народа, выраженная напрямую, посредством референдума, имеет приоритет перед любым законодательным актом.
Конечно, в реальности правящая верхушка всегда может не допустить референдума, под благовидным предлогом. Но после фaшистского переворота в Киеве структуры, которые могли это сделать оказались парализованы и народ Крыма, впервые в истории прямо высказал свою волю, которую теперь невозможно оспорить.

Обтекай, клуша, и рога обтереть не забудь.
2 +0−0Е В20:03:16
21/04/2021
Ключевое слово здесь - бывший.
2 +0−0Иван Иванов19:51:21
21/04/2021
япошка курилы хочет)
2 +0−0укропчик надо покосить19:50:20
21/04/2021
Как стал бывшим, правильные вещи стал говорить. Странно

Даже Трамп что-то дельное стал говорить

Чудеса Соросовской политики
1 +0−0Хлодвиг Меровинг19:57:47
21/04/2021
Только бывшие могут говорить что думают.
Текущие политики так не могут.
1 +0−0Американская трагедия19:54:17
21/04/2021
Бывшие активно умнеют. Но почему-то умнеют только став бывшими) Поздно уже
1 +0−0Иван Иванов19:51:50
21/04/2021
0 +0−0Black Wives Fatter19:51:07
21/04/2021
Как ни бывший - так правильные вещи говорит. Пока действующие - все по указкам из госдепа делают и говорят.
я думаю и нынешный не против особенно если Курилы им отдать)
1 +0−0spam spam19:49:09
21/04/2021
-3 +0−0F219:46:59
21/04/2021
Как же подозрительно, что только бывшие политики и министры так высказываются) деньги не пахнут, на старости лет то))
Нет, они не боятся потерять свой пост и говорят как есть на самом деле. А платить им нет никакого смысла.
1 +0−0Black Wives Fatter19:48:31
21/04/2021
Как ни бывший - так правильные вещи говорит. Пока действующие - все по указкам из госдепа делают и говорят.
0 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:27:55
22/04/2021
-1 +0−0Oleg Kozlov20:27:21
21/04/2021
Что, и в "российском Крыму" можно устроить референдум о выходе из состава РФ, чтобы выразить волю народа?
Нельзя.
Но если такой референдум будет устроен и покажет положительный результат с ним придется либо согласиться либо перестать считаться демократическим государством.
0 +0−0Хлодвиг Меровинг19:58:36
21/04/2021
-4 +0−0Oleg Kozlov19:49:41
21/04/2021
"По его словам, Крым перешел к России на законных основаниях"

А слабо не ограничиваться пустой болтовнёй, а назвать хоть один закон Украины, дающий эти "законные основания", о которых брешет японский мерзавец
Там есть законы?
0 +0−0John Q Taxpayer19:58:18
21/04/2021
-2 +0−0Semper Fidelis19:56:34
21/04/2021
Перевод на понятый язык, бывшему премьеру Японии, срочно понадобились деньги и ему рассказали, что их можно легко заработать у русских, таким вот простым способом.
Поиздержался Тояма Токанава!
0 +0−0Phonkeram Salam19:57:12
21/04/2021
0 +0−0троллей не кормлю19:53:08
21/04/2021
А про Курилы и Сахалин он ничего не сказал?
о курилах и сахалинах теребонькать это очень мелко

японские адмиралы в отличии от премьер министром теребонькают на просторы по настоящему императорского масштаба
0 +0−0Ризван Мялхи19:55:06
21/04/2021
Потому и бывший)
0 +0−0троллей не кормлю19:53:08
21/04/2021
А про Курилы и Сахалин он ничего не сказал?
0 +0−0Black Wives Fatter19:51:42
21/04/2021
а мадыратар после осла валяава смактатке
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь