Россиянам объяснили отличия антител после вакцины и перенесенного COVID-19

08:59 20/03/2021 Статьи
Россиянам объяснили отличия антител после вакцины и перенесенного COVID-19
Для предотвращения инфицирования COVID-19 лучше привиться, а не переболеть. По данным специалистов, циркулирующие штаммы накапливают в среднем одну-две нуклеотидные мутации в месяц. Ученые добавили, что в сыворотке привитых вирус нейтрализуется в тысячу раз эффективнее, чем у тех, кто раньше перенес COVID-19.
Вокруг воввовыча санитарный кордон - с пару километров.

Для предотвращения инфицирования COVID-19 лучше привиться, а не переболеть, сообщают «Известия» со ссылкой на экспертов.

Отмечается, что появление новых мутантных вариантов SARS-CoV-2 с измененной инфекционностью и патогенностью может приводить к повторным заражениям. Антитела, которые появились от заражения ранним штаммом, почти не работают, утверждают американские ученые. В условиях стремительного распространения коронавирусной инфекции и постоянной мутацию происходит эволюция вируса.

По данным специалистов, циркулирующие штаммы накапливают в среднем одну-две нуклеотидные мутации в месяц. Ученые добавили, что в сыворотке привитых вирус нейтрализуется в тысячу раз эффективнее, чем у тех, кто раньше перенес COVID-19.

Ведущий научный сотрудник лаборатории молекулярной биологии МГУ имени Ломоносова Роман Зиновкин заявил, что вакцинация однозначно эффективнее, чем попытка переболеть и получить иммунитет в любом возрасте. По его словам, несмотря на относительно невысокую смертность среди молодого населения, последствия болезни могут буквально разделить жизнь человека на «до» и «после».

Эксперты считают, что целесообразно привиться даже после перенесенного заболевания.

Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что человек с антителами к коронавирусу может быть его носителем, поэтому он должен носить маску. Она уточнила, что у человека с иммунитетом вирус может находиться на слизистых носа и в носоглотке. При этом вирус остается живым и способен передаться другим людям.

Милана Микаилова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(70):

7 +0−0Chrys Red09:45:24
20/03/2021
7 +0−0Ээх Добрый09:43:59
20/03/2021
У меня противопоказание к этой жиже - хронический пофигизм, кстати воввовыч полностью согласен со мной в этом вопросе, он даже маску никогда не носит, насколько ему пофиг
Вокруг воввовыча санитарный кордон - с пару километров.
7 +0−0Ээх Добрый09:43:59
20/03/2021
У меня противопоказание к этой жиже - хронический пофигизм, кстати воввовыч полностью согласен со мной в этом вопросе, он даже маску никогда не носит, насколько ему пофиг
4 +0−0Ээх Добрый09:50:25
20/03/2021
-5 +0−0Not Fucking Around Coalition09:49:07
20/03/2021
Вову вылечат как Трампа в случаи чего. Каждый день наверное анализы берут
Он авторитет, а ты никто, можешь даже не упражняться в своём пустословии
4 +0−0Ээх Добрый09:48:05
20/03/2021
-4 +0−0Not Fucking Around Coalition09:47:17
20/03/2021
У тебя пофигизм а можешь уложить в ящик своих родных и занять койку на пару месяцев
Вововычу это скажи, он для меня пример и наставник
4 +0−0Ээх Добрый09:47:16
20/03/2021
7 +0−0Chrys Red09:45:24
20/03/2021
Вокруг воввовыча санитарный кордон - с пару километров.
Больше понты питерской шпаны
3 +0−0Ээх Добрый09:57:46
20/03/2021
-2 +0−0Not Fucking Around Coalition09:55:14
20/03/2021
Смишно
За тобой уже выехали, скоро не будет смИшно, тов. майор уже всё зафиксировал
3 +0−0Ээх Добрый09:56:00
20/03/2021
-4 +0−0Not Fucking Around Coalition09:54:05
20/03/2021
Что болезнь серьёзная я понял ещё когда десятки миллионов китайцев сидели в карантине и были пустые города. А ты можешь думать что её выдумали
Зачем ты мне это рассказываешь, главному пофигисту страны рассказывай, он нам надежда, опора и пример
3 +0−0Yunk Yunkovsky09:35:47
20/03/2021
Чёт терзают меня смутные сомнения ...
Я почти как пол года переболел, а антител как было >16, так и осталось >16
2 +0−0Ээх Добрый09:53:04
20/03/2021
-3 +0−0Not Fucking Around Coalition09:51:14
20/03/2021
Он для меня грязь из под ногтя
Я думаю тебя за эти слова выипут, а потом, уже выипанного, ещё и уволят
2 +0−0Chrys Red09:52:18
20/03/2021
4 +0−0Ээх Добрый09:50:25
20/03/2021
Он авторитет, а ты никто, можешь даже не упражняться в своём пустословии
Тут ниже - есть чел с ником Юнк Юнковский, так он год назад тут со мной спорил, и доказывал, что маску носить нефиг, и - не будет.
Прошло полгода, и ОН-ЖЕ ТУТ-ЖЕ жаловался, что его недостаточно хорошо лечили.
2 +0−0лео вв09:34:38
20/03/2021
Комментарий удалён.
Странно, я думал всех масочников - истериков давно всех привили
2 +0−0Гусейн Гуслия09:32:04
20/03/2021
0 +0−0Aмерика cтрaна терр0рист09:24:50
20/03/2021
Я знаю достаточно людей которые укололись. Ничего не отвалилось.
Официально в России вакцинировано меньше 1.5% населения, шанс встретить динозавра выше чем твоих мифических привитых знакомых :)
2 +0−0лео вв09:30:58
20/03/2021
Второй год этой жвачке, не надоело страшилки рассказывать, которые не пугают даже самых легко внушаемых?
2 +0−0seedkeed09:11:23
20/03/2021
-1 +0−0Aмерика cтрaна терр0рист09:10:21
20/03/2021
Ну уговорили... почти. Может и вакцинируюсь.
только потом не жалуйся, если что-то отвалится
1 +0−0aquarius58009:37:48
20/03/2021
2 +0−0лео вв09:30:58
20/03/2021
Второй год этой жвачке, не надоело страшилки рассказывать, которые не пугают даже самых легко внушаемых?
Пять зелёных триллионов вложено. Отбивают бабки.
1 +0−0aquarius58009:36:54
20/03/2021
"Пандемия" закончится когда её авторов отправят туда где им черти давно прогулы ставят. Эфиопский гоминид там одним из первых в списке.
1 +0−0Илон Маск09:36:14
20/03/2021
Не слушайте брехунов. У переболевших полгода назад уровень антител 400, после спутника чуть больше 10
0 +0−0Slava Void13:18:42
20/03/2021
Комментарий удалён.
Петру первому расскажи про это, надеюсь просто четвертует тебя за такое
0 +0−0Slava Void13:17:33
20/03/2021
Комментарий удалён.
К таким вот староверам приехали доблестные геологии и выкосили половину простым вирусиком.
0 +0−0Slava Void13:16:22
20/03/2021
0 +0−0Aмерика cтрaна терр0рист09:19:18
20/03/2021
Сами не несите чушь, даже при наличии мутаций вакцинация пусть и только для конкретной мутации имеет смысл, тем более не факт что все мутации окажутся не чувствительны к сделанной вакцине. Ну и разумеется вопрос в скорости мутации, если по штамму в год то вполне можно вакцинироваться, ну и по скорости распространения этих версий.
За миллионы лет вирусы не смогли мутировать так, как этот баранавирус за год
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь