Инвесторы из Великобритании и США больше других вложились в российский госдолг

04:53 10/03/2021 Финансы
Инвесторы из Великобритании и США больше других вложились в российский госдолг
Инвесторы из Великобритании и США больше других нерезидентов вложились в российские облигации федерального займа (ОФЗ). Так, доля инвесторов, которые вкладывают деньги или ведут учет через британские и американские компании, составляет по 6,9 процентов — 947 и 944 миллиарда рублей на Великобританию и США.

Инвесторы из Великобритании и США больше других нерезидентов вложились в российские облигации федерального займа (ОФЗ). Это следует из обзора рисков финансовых рынков Центробанка, передает агентство «Прайм».

Так, доля инвесторов, которые вкладывают деньги или ведут учет через британские и американские компании, составляет по 6,9 процентов — 947 и 944 миллиарда рублей на Великобританию и США соответственно. Суммарные вложения через компании этих двух стран (1,89 триллиона рублей) превышают суммарные вложения других инвесторов (1,288 триллиона рублей).

Другими крупнейшими держателями российского госдолга оказались Бельгия (три процента) и Сингапур (1,5 процента). Всего инвесторы вкладывались в ОФЗ через компании из 67 стран. Доля иностранцев составила 23,3 процента от общего объема вложений в российские бумаги.

Ранее Bloomberg со ссылкой на источники сообщал, что США и Великобритания собрались ввести санкции против России в рамках так называемого акта Магнитского «за применение химического оружия». В частности, администрация президента США Джо Байдена может пойти на «экстремальные шаги» и ввести санкции против российского госдолга.

Александра Максимченко

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(277):

1 2 345 ... +1
0 +0−0Sergey Stolbov09:39:40
10/03/2021
0 +0−0Sergey Stolbov08:58:53
10/03/2021
россиянцы выводят деньги в америку и англию и через туда скупают долг россии.
это двойной марж
у россии украсть и ей же занять в долг
0 +0−0Sergey Stolbov08:58:53
10/03/2021
россиянцы выводят деньги в америку и англию и через туда скупают долг россии.
это двойной марж
0 +0−0Федя Сумкин08:51:51
10/03/2021
0 +0−0dunga_508:33:42
10/03/2021
Ты вообще не представляешь о чём пишешь. Санкции ЕС ежегодно обходятся в 21 млрд евро, а Германии в 5,4 млрд евро... Это всё же не 860 млрд...)
я то представляю ) а ты нет ) после введения санкций , торговый оборот стал минимальным ) до санкций в России ездили на немецких машинах ) сейчас ездят на корейских ) в 860 входит то , что не могут продать немцы России ) а не про прямые убытки я написал )))
0 +0−0dunga_508:33:42
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин08:28:20
10/03/2021
какие санкции ?))) идет жесткая борьба за рынок сбыта )
но зачем Европе возить корову из омерики ) ни кто так и не поймет )))
Германия ежегодно недополучает из за санкций 860 миллиардов евро ) когда же передохнут там продажные светочи лжемократии ?)
страшилка про Россию работает благодаря им ) но тут 2 варианта , либо это прекратиться , либо Россия начнет действовать их же методами ) ой вот будет визгу ))))
Ты вообще не представляешь о чём пишешь. Санкции ЕС ежегодно обходятся в 21 млрд евро, а Германии в 5,4 млрд евро... Это всё же не 860 млрд...)
0 +0−0Федя Сумкин08:28:20
10/03/2021
0 +0−0dunga_508:23:12
10/03/2021
С чем я абсолютно согласен,что в результате глобализации экономики введение санкций -это обоюдные риски. Поэтому американцы и европейцы ,вводя санкции, делают многочисленные исключения из них,чтобы меньше вреда нанести себе...
какие санкции ?))) идет жесткая борьба за рынок сбыта )
но зачем Европе возить корову из омерики ) ни кто так и не поймет )))
Германия ежегодно недополучает из за санкций 860 миллиардов евро ) когда же передохнут там продажные светочи лжемократии ?)
страшилка про Россию работает благодаря им ) но тут 2 варианта , либо это прекратиться , либо Россия начнет действовать их же методами ) ой вот будет визгу ))))
0 +0−0dunga_508:23:12
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин08:14:32
10/03/2021
Нидерланды возможно , хотя сотрудничество с ними у России нормальное ) а вот Кипр и Люксембург , там офшор не только у русских ) охота на ведьм , скорее в этом дело ) везде черти мерещатся )))
С чем я абсолютно согласен,что в результате глобализации экономики введение санкций -это обоюдные риски. Поэтому американцы и европейцы ,вводя санкции, делают многочисленные исключения из них,чтобы меньше вреда нанести себе...
0 +0−0dunga_508:17:20
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин08:02:54
10/03/2021
и где это ВИЭ или деньги ?))) если укроина постоянно покупает электричество ?
Покупает Украина электричество из-за тупости управления отраслью. Допустить,чтобы в пик сезона на ремонте было 5 ядерных блоков из 15 - умудриться надо. Не видеть,что в течении трёх месяцев запасы угля сокращаются бешеными темпами и ничего не предпринимать - из той же серии...Поэтому и вынужены были покупать 3/энергию из Беларуси и РФ. Уже сколько лет там идут разговоры,чтобы иметь возможность э/энергию с Бурштынского острова (оттуда энергия идёт только на экспорт) направлять при необходимости на внутренние нужды - воз и ныне там...
А ВИЭ у них там сейчас потолка достигли,далее строить пока не имеет смысла,сначала нужно создать хранилища для избытка этой энергии...
0 +0−0Федя Сумкин08:14:32
10/03/2021
0 +0−0dunga_508:09:30
10/03/2021
Я ничего против спроса на долг и не говорил. Вот кто долг покупает - в этом фишка. Зарегистрировать фирму за кордоном не составляет труда, а затем вывести из РФ бабло и обелить его через инвестиции в Россию,якобы,от иностранной компании - давно используемая схема. Согласись,что когда в лидерах по инвестициям Кипр,Нидерланды или Люксембург ,мягко говоря,странно...
Нидерланды возможно , хотя сотрудничество с ними у России нормальное ) а вот Кипр и Люксембург , там офшор не только у русских ) охота на ведьм , скорее в этом дело ) везде черти мерещатся )))
0 +0−0dunga_508:09:30
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин08:00:38
10/03/2021
тут и искать не нужно ) читай статью ))))
да и это не первый случай , когда всем желающим не хватало лотов , с российскими инвестициями .
Я ничего против спроса на долг и не говорил. Вот кто долг покупает - в этом фишка. Зарегистрировать фирму за кордоном не составляет труда, а затем вывести из РФ бабло и обелить его через инвестиции в Россию,якобы,от иностранной компании - давно используемая схема. Согласись,что когда в лидерах по инвестициям Кипр,Нидерланды или Люксембург ,мягко говоря,странно...
0 +0−0Федя Сумкин08:02:54
10/03/2021
0 +0−0dunga_507:50:19
10/03/2021
в ВИЭ там прилично вложили бабла,сейчас установленная мощность альтернативной энергетики более 7гвт...
и где это ВИЭ или деньги ?))) если укроина постоянно покупает электричество ?
0 +0−0Федя Сумкин08:00:38
10/03/2021
0 +0−0dunga_507:52:41
10/03/2021
Ты сам можешь проверить с помощью поисковика,но тебе проще ахинею нести про методичку и тп....
тут и искать не нужно ) читай статью ))))
да и это не первый случай , когда всем желающим не хватало лотов , с российскими инвестициями .
0 +0−0dunga_507:52:41
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин07:49:50
10/03/2021
только в методичке правда ))))) а в статье фьсёврут ))))

Другими крупнейшими держателями российского госдолга оказались Бельгия (три процента) и Сингапур (1,5 процента). Всего инвесторы вкладывались в ОФЗ через компании из 67 стран. Доля иностранцев составила 23,3 процента от общего объема вложений в российские бумаги.
Ты сам можешь проверить с помощью поисковика,но тебе проще ахинею нести про методичку и тп....
0 +0−0dunga_507:50:19
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин07:33:31
10/03/2021
сливной бачок ))) что там с инвестициями в дуркаине ?))))
хотя кто в колонию вкладывать станет ))))
в ВИЭ там прилично вложили бабла,сейчас установленная мощность альтернативной энергетики более 7гвт...
0 +0−0Федя Сумкин07:49:50
10/03/2021
-1 +0−0dunga_507:47:15
10/03/2021
Не раз писАли о том,что большая часть инвестиций из-за рубежа приходится на бывших и нынешних россиян,потому и в лидерах по инвестициям в РФ часто оказывались Кипр и Нидерланды,т.ч. вряд ли амеры и бриты сильно сами пострадают от введённых санкций против российского госдолга...
только в методичке правда ))))) а в статье фьсёврут ))))

Другими крупнейшими держателями российского госдолга оказались Бельгия (три процента) и Сингапур (1,5 процента). Всего инвесторы вкладывались в ОФЗ через компании из 67 стран. Доля иностранцев составила 23,3 процента от общего объема вложений в российские бумаги.
0 +0−0Write T07:42:03
10/03/2021
0 +0−0Ильяс Хабибрахманов07:34:03
10/03/2021
Туча и облако, сыр и творог на украинской мойве...
Детектор дупомовы у тебя барахлит, похоже. : ))
0 +0−0Виктор Скоробогатов07:41:23
10/03/2021
0 +0−0Write T07:30:07
10/03/2021
Ты про ВОУ-НОУ?
И про него.
0 +0−0Arnie Stephen07:40:41
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин07:33:04
10/03/2021
а по твоему инвесторы это как на укроине ?)
разводят свиней и все отлично )))) ведь нафтогазом управляют даже не укроинцы ))))
Тебе, пpидуpку методичка велит украину вставлять по поводу и без? Спекулянтов пускать опасно, они этот скрепный рупь в момент опустят ниже плинтуса.
0 +0−0Федя Сумкин07:39:55
10/03/2021
0 +0−0фикалис альбертович07:35:56
10/03/2021
ответит на вопрос твой папка хохол) свинка
глупая фикалька )))) чурвячок из внутренних органов ))))
слился опущеный укроинец ))))
0 +0−0фикалис альбертович07:35:56
10/03/2021
0 +0−0Федя Сумкин07:35:40
10/03/2021
не истери хрюша ) отвечай на вопрос )))
ответит на вопрос твой папка хохол) свинка
0 +0−0Федя Сумкин07:35:40
10/03/2021
0 +0−0фикалис альбертович07:35:16
10/03/2021
свинка, твой папа хохол ведь, пусть тебе расскажет)
не истери хрюша ) отвечай на вопрос )))
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь