Россиянин получил семь лет за стрельбу из пистолета в заполненном супермаркете

10:31 03/03/2021 Силовые структуры
Россиянин получил семь лет за стрельбу из пистолета в заполненном супермаркете
В Благовещенске суд приговорил к семи годам лишения свободы местного жителя, который в апреле 2020 года открыл стрельбу в заполненном людьми супермаркете после замечания за отсутствие маски. В апреле 2020 года, когда в Благовещенске действовал масочный режим, пьяный подсудимый зашел в магазин без маски.
Тю, а шо, так можно было? У хохлов за брошенную в людей гранату в герои производят. А тут... Страна-тюрьма!

В Благовещенске суд приговорил к семи годам лишения свободы местного жителя, который в апреле 2020 года открыл стрельбу в заполненном людьми супермаркете после замечания за отсутствие маски. Об этом сообщает «Интерфакс».

Россиянин будет отбывать наказание в колонии строгого режима. Суд признал его виновным в покушении на убийство. На процессе мужчина признал свою вину, а его родственник возместил пострадавшему в результате стрельбы охраннику магазина компенсацию. При назначении наказания суд учел то, что обвиняемый стрелял в супермаркете, в котором на тот момент было многолюдно, так как был выходной день.

Из материалов дела следует, что в апреле 2020 года, когда в Благовещенске действовал масочный режим, пьяный подсудимый зашел в магазин без маски. Охранник, дежуривший в торговом зале, сделал ему замечание, но посетитель отреагировал агрессивно, отказавшись выполнить требование надеть маску. Тогда охранник применил к нему физическую силу. Мужчина уехал из магазина домой, взял пистолет и вернулся в супермаркет. Там он стал стрелять в обидевшего его охранника. Тот прикрылся руками, был ранен в плечо, а также получил открытый перелом пальца.

Мира Кассиди

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

4 +0−0Добромир Никанорович10:34:56
03/03/2021
Тю, а шо, так можно было?
У хохлов за брошенную в людей гранату в герои производят. А тут...
Страна-тюрьма!
3 +0−0Макс Федотов11:06:55
03/03/2021
2й раз пришел уже в маске.
1 +0−0Сергей Петров11:00:28
03/03/2021
-1 +0−0Ээх Добрый10:53:20
03/03/2021
Почему охранника не судят, за неправомерное применение силы к покупателю?
Если каждого охранника судить за стычки с пьяным быдлом и гопотой, то очень скоро никаких охранников не останется.
0 +0−0Тояма Токанава13:43:23
03/03/2021
Из жизни простейших. Одни рефлексы, обиделся - отомстил, с запасом, чтобы было за что присесть.
0 +0−0Георгий Шилов12:45:14
03/03/2021
0 +0−0Сергей Петров12:14:03
03/03/2021
Какие до 4 лет, какое самоуправство, спустись на землю. Для возбуждения уголовного дела требуется постановление следователя и согласие прокурора, никто этим заниматься не будет.
Значит плохие адвокаты у подсудимого.
0 +0−0Сергей Петров12:14:03
03/03/2021
0 +0−0Георгий Шилов11:42:01
03/03/2021
Если не пускал потому что пьяный был, то это превышение должностных полномочий. До 4 лет. Если за то, что без маски, то скорее всего самоуправство с применением физической силы. И странно, что следствие этим не заинтересовалось.
Про быдлана у меня тоже вопросов нет, но согласен, что квалификация странная. На мой взгляд тоже это хулиганка.
Какие до 4 лет, какое самоуправство, спустись на землю. Для возбуждения уголовного дела требуется постановление следователя и согласие прокурора, никто этим заниматься не будет.
0 +0−0Георгий Шилов11:42:01
03/03/2021
-1 +0−0Василий Пупкин11:19:10
03/03/2021
Охраниик не пускал его видимо ещё и потому что сильно пьяный был. Осужденный быдлан - тут без вопросов. Но покушение вместо хулиганки. Пистолет то травматический был. Не летальный.
Если не пускал потому что пьяный был, то это превышение должностных полномочий. До 4 лет. Если за то, что без маски, то скорее всего самоуправство с применением физической силы. И странно, что следствие этим не заинтересовалось.
Про быдлана у меня тоже вопросов нет, но согласен, что квалификация странная. На мой взгляд тоже это хулиганка.
0 +0−0Василий Пупкин11:14:30
03/03/2021
0 +0−0Ленточный Питон11:11:28
03/03/2021
По паспорту и СКС охотничий карабин))))
ну вот если бы он с ним приперся - вопросов не было бы к суду. Думал бы токда - во дибил. Пусть посидит. Хорошо что не убил никого.
0 +0−0Василий Пупкин11:13:09
03/03/2021
0 +0−0FMJ11:10:03
03/03/2021
Оса травмат. С этого можно. Она и есть обрез по сути
можно и карандашем убить, дело не в этом. Это же не покушение а хулиганка. Без тяжких телесных.
Госадвокат поимел алканавта короче
0 +0−0Ленточный Питон11:12:28
03/03/2021
0 +0−0Василий Пупкин11:11:38
03/03/2021
Топором мог и убить. На топор не выдают документ что он нелетальное орудие
Не выдавали!!!! Вот нафига ты им идею подкинул?))))
0 +0−0Георгий Шилов11:12:26
03/03/2021
Нет, то что мужик сел за дело это понятно. Но вопрос в другом. У нас, что есть масочный режим? И у нас что, охранник имеет право собой подменять государственные органы? Почему охранник собственно рядом на скамью подсудимых не присел? Тут как минимум 330 УК РФ. До 5 лет.
0 +0−0Василий Пупкин11:11:38
03/03/2021
0 +0−0Ленточный Питон11:10:24
03/03/2021
Он мог и с топором придти, пьяный же был, по версии следствия
Топором мог и убить. На топор не выдают документ что он нелетальное орудие
0 +0−0Ленточный Питон11:11:28
03/03/2021
0 +0−0Василий Пупкин11:10:43
03/03/2021
п0х вообще. По паспорту оса нелетальная.
По паспорту и СКС охотничий карабин))))
0 +0−0Василий Пупкин11:10:43
03/03/2021
0 +0−0FMJ11:09:32
03/03/2021
Хотя нет, это оса)
п0х вообще. По паспорту оса нелетальная.
0 +0−0Ленточный Питон11:10:24
03/03/2021
0 +0−0Василий Пупкин11:09:17
03/03/2021
травмат не для убийства. Вот если бы он с обрезом пришел.
Он мог и с топором придти, пьяный же был, по версии следствия
0 +0−0FMJ11:10:03
03/03/2021
0 +0−0Василий Пупкин11:09:17
03/03/2021
травмат не для убийства. Вот если бы он с обрезом пришел.
Оса травмат. С этого можно. Она и есть обрез по сути
0 +0−0Ленточный Питон11:09:38
03/03/2021
0 +0−0FMJ11:09:04
03/03/2021
Как можно если это не оса и стрельба не в голову шею убить из травмата
Как то можно, были преценденты
0 +0−0FMJ11:09:32
03/03/2021
0 +0−0FMJ11:09:04
03/03/2021
Как можно если это не оса и стрельба не в голову шею убить из травмата
Хотя нет, это оса)
0 +0−0Василий Пупкин11:09:17
03/03/2021
0 +0−0Ленточный Питон11:08:00
03/03/2021
Там то разницы нет, хоть из водяного пистолета, это по всякому инкриминируется как покушение на убийство. Дело в этом дятла, который то видать думал не убить, а отомстить за побои. Заведомо проигрышная тактика. Вот и получил
травмат не для убийства. Вот если бы он с обрезом пришел.
0 +0−0FMJ11:09:04
03/03/2021
0 +0−0Ленточный Питон11:08:00
03/03/2021
Там то разницы нет, хоть из водяного пистолета, это по всякому инкриминируется как покушение на убийство. Дело в этом дятла, который то видать думал не убить, а отомстить за побои. Заведомо проигрышная тактика. Вот и получил
Как можно если это не оса и стрельба не в голову шею убить из травмата
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь