Госдума приняла закон о штрафах за ложь о действиях СССР во время войны

15:05 10/02/2021 Статьи
Госдума приняла закон о штрафах за ложь о действиях СССР во время войны
Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за публичную реабилитацию нацизма и ложь о действиях СССР в годы Второй мировой войны. Авторы инициативы предлагают наказывать, в частности, за «распространение информации, отрицающей факты, установленные приговором Международного военного трибунала».

Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за публичную реабилитацию нацизма и ложь о действиях СССР в годы Второй мировой войны. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте нижней палаты парламента в среду, 10 февраля.

Авторы инициативы предлагают наказывать, в частности, за «распространение информации, отрицающей факты, установленные приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран «оси» через интернет и СМИ. Штрафы для юридических лиц будут составлять от 1,5 до 3 миллионов рублей.

«Одновременно предложено ввести повышенную уголовную ответственность за оправдание нацизма с использованием интернета. Максимальный срок лишения свободы составит пять лет. Данный законопроект также прошел первое чтение», — говорится в сообщении.

Законопроект внесла в Госдуму в ноябре 2020 года заместитель председателя нижней палаты парламента Ирина Яровая. Документ уже подержала правительственная комиссия по законопроектной деятельности.

Инга Разумовская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(141):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Политический оборзеватель16:07:21
10/02/2021
0 +0−0Семен Петров16:00:51
10/02/2021
Так он и до нападения на СССр не был ни другом ни товарищем ни братом для него. У вас что то с историей плохо.
Да? А в 39-м Сталин ему чуть ли не в любви признавался.
"Дружба народов Германии и Советского Союза скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной"
0 +0−0Семен Петров16:06:10
10/02/2021
0 +0−0pogonshik svinomatok15:48:52
10/02/2021
Фарисей... Как в тех анекдотах: ...Немножко беременная. Да, собаки летают, но... низко.
??? по сути есть что сказать или аргументов нет? по твоему пакт о не нападении это договор о дружбе? ))
СССР в Европе уже воевал против союзников немцев в той же Испании например.
0 +0−0Семен Петров16:00:51
10/02/2021
0 +0−0Политический оборзеватель15:56:52
10/02/2021
То есть, если бы Гитлер не напал на СССР, он бы так и остался другом, товарищем и братом?
Так он и до нападения на СССр не был ни другом ни товарищем ни братом для него. У вас что то с историей плохо.
0 +0−0Aleksa er15:58:56
10/02/2021
Господину ИОСИФУ СТАЛИНУ
Москва
Ко дню Вашего шестидесятилетия прошу Вас принять мои самые искренние поздравления. С этим я связываю свои наилучшие пожелания, желаю доброго здоровья Вам лично, а также счастливого будущего народам дружественного Советского Союза.
АДОЛЬФ ГИТЛЕР.

ГЛАВЕ ГЕРМАНСКОГО ГОСУДАРСТВА
господину АДОЛЬФУ ГИТЛЕРУ.

Прошу Вас принять мою признательность за поздравления и благодарность за Ваши добрые пожелания в отношении народов Советского Союза.

И. СТАЛИН
0 +0−0Политический оборзеватель15:56:52
10/02/2021
-1 +0−0Семен Петров15:37:58
10/02/2021
А надо что то делать? Ничего. Совместные учения прожодили тогда вплне легально. И?
То есть, если бы Гитлер не напал на СССР, он бы так и остался другом, товарищем и братом?
0 +0−0pogonshik svinomatok15:48:52
10/02/2021
-2 +0−0Семен Петров15:36:20
10/02/2021
О дружбе нет, не заключал. А парад был при передачи Бреста СССР хотя это на парад особо не тянет даже по тем меркам.
Фарисей... Как в тех анекдотах: ...Немножко беременная. Да, собаки летают, но... низко.
0 +0−0Sputnik G15:42:58
10/02/2021
0 +0−0Семен Петров15:17:47
10/02/2021
Про плечо к плечу не было а парад принимал вроде как кривошеин от СССр от немцев не помню кто.
А к чему ту это?
От немцев Гудериан, выпускник казанских танковой школы
0 +0−0Андрей Кузнецов15:30:44
10/02/2021
0 +0−0Mad Max15:20:19
10/02/2021
Власов воевал под андреевским флагам. Триколор лишь один раз был использован на параде одним из подчиненных Воасова, за что того наказали.
Конечно не зря на могиле Власова сияет триколор, да и на многих шевронах он на равна с Андреевским ))
0 +0−0Семен Петров15:29:10
10/02/2021
0 +0−0Бизарт 1615:26:28
10/02/2021
Есть договор о передаче прав между всеми 15 республика ми? Впервые слышим
Ну то что вы что то впервые слышите это же не значит что этого не было. )
Это обсуждалось в контексте вопроса раздела внешнего долга СССР, насколько я помню было два этапа. Где на втором было принято такое решение. почему РФ и выплачсивала все долги СССР Западу. Бывшие союзные республики же ничего не платили и им никто не предъявлял такие счета. Как раз потому что они не являлись этим правоприемником.
0 +0−0pogonshik svinomatok15:28:35
10/02/2021
0 +0−0Mad Max15:21:55
10/02/2021
Германия не считает их океупированными
Дурында, по факту немецкие и финнские земли оккупированы. Мнения продажных и фарисеев к этому не имеют никакого отношения.
0 +0−0Гусейн Гуслия15:28:03
10/02/2021
Как вы помните, Владимир Владимирович уже сетовал на печенегов с половцами, но вот вам ещё масса аргументов для законотворчества :

VIII век – хазары обложили славян данью.
915–1036 годы – набеги печенегов на Русь.
С 1055 года – набеги половцев.
1241–1480 годы – татаро-монгольское иго.
1558–1583 годы – Ливонская война.
1598–1613 годы – Смута.
1648 год – Соляной бунт.
1662 год – Медный бунт.
1670–1671 годы – восстание Степана Разина.
1700–1721 годы – Северная война.
1773–1775 годы – восстание Емельяна Пугачёва.
1799–1815 годы – Наполеоновские войны.
1817–1864 годы – Кавказская война.
1825 год – восстание декабристов.
1853–1856 годы – Крымская война.
1861 год – отмена крепостного права.
1830-1831 и 1863-1864 годы – Польские восстания.
1881 год – убийство Александра II.
1904-1905 годы – Русско-японская война.
Революция 1905 года
1914–1918 годы – Первая мировая война.
февраль 1917-го – Февральская революция.
октябрь 1917-го – Октябрьская революция.
1917–1922 годы – Гражданская война.
1932–1933 годы – массовый голод.
1927–1953 годы – сталинские репрессии.
1941–1945 годы – Великая Отечественная война.
1946–1990 годы – холодная война.
1979–1989 годы – Афганская война.
1986 год – Чернобыльская катастрофа.
1991 год – Августовский путч, ликвидация СССР.
1993 год – расстрел Белого дома.
1994–1996 годы – Первая чеченская война.
1998 год – дефолт.
0 +0−0Бизарт 1615:26:28
10/02/2021
0 +0−0Семен Петров15:23:48
10/02/2021
Нет, на это согалсились союзные республики и мировое сообщество передав все права в ООН от СССР к РФ.
Есть договор о передаче прав между всеми 15 республика ми? Впервые слышим
0 +0−0pogonshik svinomatok15:24:44
10/02/2021
1 +0−0Семен Петров15:20:30
10/02/2021
Птер первый не знал навреное что эт власовский флаг. )
Хрюш, ты это расскажи лукашистам, которые так рассуждают о ЧБЧ флаге.
0 +0−0Mad Max15:24:03
10/02/2021
0 +0−0Гусейн Гуслия15:21:05
10/02/2021
это называется с паршивой овцы хоть шерсти клок, большая часть так и не была оплачена если сравнить с документами библиотеки конгресса США :)
Ну ты сидел лично сравнивал конечно и знаешь все что уцелело? А не прочитал это в каком нибудь жж от очередного мутака))

Да пиндосы великую депрессию преодолели за счет того что мы все тут в руинах лежали и выплачивали им. А ввойну вступили только когда стал ясен победитель
0 +0−0СНИПЫ ХРИПЫ15:23:56
10/02/2021
Нигде не могут найти на бумаге оригинал документа: "договор об образовании СССР". Пока не найдут - такого государства НЕ БЫЛО !!!
0 +0−0Семен Петров15:23:48
10/02/2021
0 +0−0Бизарт 1615:23:13
10/02/2021
Сама себя назначила?
Нет, на это согалсились союзные республики и мировое сообщество передав все права в ООН от СССР к РФ.
0 +0−0пан Укропенко15:23:22
10/02/2021
В апреле 1945 пьяная совецкая солдатня изнасиловала все женское население Кенигсберга от 12 до 70 лет.
0 +0−0Бизарт 1615:23:13
10/02/2021
0 +0−0Семен Петров15:22:34
10/02/2021
Потому что РФ правоприемник СССР.
Сама себя назначила?
0 +0−0Александр Шнейдер15:22:44
10/02/2021
Интересно, а че не по нраву нынешней воровской шпане?? Договор о дружбе с Гитлером што ли Сталин не заключал?? Или парады совместныес фaшисьами не проводили, разделив Польшу??))
0 +0−0Семен Петров15:22:34
10/02/2021
0 +0−0Sputnik G15:22:03
10/02/2021
СССР – это же "несуществующая страна", как тут писали, почему Госдума что-то решает насчёт нее?
Потому что РФ правоприемник СССР.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь