В Германии назвали главные ошибки и риски в связи с «Северным потоком-2»

18:27 29/01/2021 Статьи
В Германии назвали главные ошибки и риски в связи с «Северным потоком-2»
Правительство Германии совершило ряд ошибок, продвигая проект газопровода «Северный поток-2». Парламентарий заявил, что проект был с самого начала политическим. Еще одной ошибкой он счел восприятие газопровода как сугубо двустороннего проекта и то, что ФРГ не обсудила проект с Украиной, Польшей и странами Балтии.

Правительство Германии совершило ряд ошибок, продвигая проект газопровода «Северный поток-2», но его прекращение чревато серьезными рисками. Таким мнением поделился депутат бундестага от Христианско-демократического союза (ХДС) Родерих Кизеветтер в интервью Deutsche Welle.

Парламентарий заявил, что главной ошибкой Берлина было то, что проект был с самого начала политическим. Он напомнил, что тогдашний канцлер Германии Герхард Шредер провел досрочные выборы и ушел работать в «Газпром». «Понятно, что если бывший канцлер Германии берет на себя столь важную функцию — это проект политический и потенциально скандальный», — сказал Кизеветтер.

Политик отмечает, что еще одним просчетом стало восприятие газопровода как сугубо двустороннего проекта, несмотря на то, что энергетические вопросы решаются на уровне всего Евросоюза. По его словам, это привело к недопониманию с другими членами ЕС. Кроме того, ФРГ совершила ошибку, не обсудив «Северный поток-2» с Украиной, Польшей и странами Балтии, интересы которых затрагивает этот проект.

Тем не менее Кизеветтер подчеркнул, что приостановить проект будет политически неверным шагом. «Во-первых, правительству ФРГ придется выплачивать огромные компенсации. Во-вторых, это станет нарушением договора», — заявил он. Кроме того, по мнению политика, у Германии будет гораздо больше влияния на Россию в случае завершения строительства газопровода. Кизеветтер предположил, что Берлин сможет увязать поставки газа с политическими вопросами, например урегулированием украинского кризиса, действиями России в Сирии и Ливии, и так далее.

Газопровод «Северный поток-2» из России в Германию по дну Балтийского моря должны были сдать еще в конце 2019 года. Однако его завершению помешала, в частности, угроза санкций со стороны США, из-за которой из проекта начали выходить европейские компании.

19 января 2021 года Вашингтон впервые реализовал угрозу и ввел ограничения в отношении российской баржи «Фортуна», которую собирались использовать для завершения строительства. «Газпром» после этого впервые признал, что строительство могут отложить на неопределенный срок, а при исключительных обстоятельствах — даже навсегда.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(62):

0 +0−0Alex Kolotov20:08:25
29/01/2021
1 +0−0Гульфику Статья 27518:35:25
29/01/2021
Вертится как уж на сковородке. Германия прекрасно понимает, что через 404 газ скоро больше не будет поставляться. Более того, он прекрасно знает, что на рынках Востока газ продавать в 4 раза выгоднее и на данный момент в европу идёт то, что не успели перенаправить на Восток. А дальше, по мере деградации экономики ЕС и развития экономики Китая, Индии и Индонезии, энергия будет востребована именно там.
Пока ты дотянеш трубу с Ямала в Индию,газ по себестоимости золотой будет.
0 +0−0Alex Kolotov20:04:39
29/01/2021
0 +0−0Полупольская рогуля18:50:57
29/01/2021
Не не кажется, 3000 гривен это около 7 тыс руб. Копейки, а не пенсия.
Дурик,это около 11000 рублей.В сёлах вашей Курской области это обычная пенсия.
0 +0−0Alys Alys19:49:18
29/01/2021
правильная позиция. сначала давайте достроим, не пропадать же добру, а потом поговорим.
0 +0−0cvdswgfr19:40:33
29/01/2021
Ватнорылые, сколько ещё позориться и мир смешить будете?
0 +0−0Nietzschego nieRosumiesh19:37:06
29/01/2021
0 +0−0П'ЯТА КОЛОНА МОСКВИ19:09:31
29/01/2021
"ФРГ совершила ошибку, не обсудив «Северный поток-2» с Украиной, Польшей и странами Балтии"

Не припоминаю, что Украина с кем-то обсуждала свой Hiperloop, а страны Балтии – железную дорогу Rail Baltica. Точнее, они эту ж/д обсуждают, только однобоко – просто требуют у Евросоюза на стройку 7 млрд. евро.
Никто в мире ничего вам бесплатно не даст. ЕС - это единый рынок для торговли, зона, свободная от таможенных пошлин, поэтому все решения по этим вопросам должны быть одобрены участниками этого договора. Поляки не пускают китайцев в Польшу, хотя в экономическом смысле они могут уничтожить Германию этим шагом. ЕС - это не Германия, Германия является крупнейшим бенефициаром этой системы, она поставляет свои дорогие продукты в страны ЕС, только благодаря тому, что они имеют преимущество перед товарами из других частей мира, для литовца не имеет значения, в какой стране автомобиль он намеревается покупать, поэтому немцы должны субсидировать свою промышленность, говоря идио..., что она субсидирует Литву, Польшу и Грецию.
0 +0−0Викторан Забубенский19:35:32
29/01/2021
депутат бундестага от Христианско-демократического союза (ХДС) Родерих Кизеветтер, этот депутат вроде нашего Жириновского сначала говорит, потом думает, его мнение всем по барабану, а вот хохлы можете особо не радоваться, Вас он тоже не забыл-РОДЕРИХ КИЗЕВЕТТЕР: Чтобы в то время принять Украину в НАТО, пришлось бы отказаться от многих критериев. Украине еще только предстоит перейти от провозглашенной демократии к реальной. Прежние украинские правители, будь-то Янукович или Тимошенко, тоже были под влиянием олигархов. Последние присвоили много денег, в том числе и для своих кланов.

У НАТО и Евросоюза достаточно опыта с Грецией и другими странами, чтобы придерживаться высоких стандартов. Это качественное государственное управление, это борьба с коррупцией, демократия и правовое государство. Членство Украины в НАТО без фундаментальных реформ для нас, немцев, даже с оглядкой на все, что произошло, не представлялось и не представляется возможным.
Оригинал новости ИноТВ:
0 +0−0Alvidas Leika19:27:47
29/01/2021
0 +0−0П'ЯТА КОЛОНА МОСКВИ19:16:19
29/01/2021
Да, да. точно. Только вот стройка с тех пор подорожала на 2,3 млрд. евро. А это планировали?
На сегодняшний день финансирование строительства Rail Baltica в рамках CEF трижды выделялось трем странам Балтии и RB Rail AS, на общую сумму подписанных соглашений о финансировании 824 млн. евро.
Вот общая цена этого проекта
0 +0−0Alvidas Leika19:24:14
29/01/2021
0 +0−0П'ЯТА КОЛОНА МОСКВИ19:16:19
29/01/2021
Да, да. точно. Только вот стройка с тех пор подорожала на 2,3 млрд. евро. А это планировали?
7 декабря Европейское исполнительное агентство по инновациям и сетям (INEA) и RB Rail AS, совместное предприятие стран Балтии, координирующее реализацию проекта Rail Baltica, подписали два соглашения о поддержке ЕС, по которым 214,3 млн. из которых ЕС вносит 182,1 миллиона евро евро. В Литве по этому пакету договоров будет выполнено работ на 34,5 миллиона долларов. из них 29,3 миллиона евро евро поступят из фондов ЕС. В Литве эти средства будут использованы для планирования территорий дополнительных участков железной дороги Rail Baltica и для строительства железной дороги Каунас-Йонава.
Как то невидно твоих милиардов Гугл в помощь
0 +0−0Alvidas Leika19:18:46
29/01/2021
Комментарий удалён.
Это что програма страховки Обама Сare непомогла что ли. Ну фантазируй дальше.
0 +0−0П'ЯТА КОЛОНА МОСКВИ19:16:19
29/01/2021
0 +0−0Alvidas Leika19:15:09
29/01/2021
Эта жд один из обьект стройки инфрастуктыры ЕС. Половину финансирует ЕС половину Прибалтика. Деньги на эту стройку планируется заранее а не требует .Эти деньги уже давно спланировали в плане развитии ЕС ещё в плане 2014-2020 годах
Да, да. точно. Только вот стройка с тех пор подорожала на 2,3 млрд. евро. А это планировали?
0 +0−0Alvidas Leika19:15:09
29/01/2021
0 +0−0П'ЯТА КОЛОНА МОСКВИ19:09:31
29/01/2021
"ФРГ совершила ошибку, не обсудив «Северный поток-2» с Украиной, Польшей и странами Балтии"

Не припоминаю, что Украина с кем-то обсуждала свой Hiperloop, а страны Балтии – железную дорогу Rail Baltica. Точнее, они эту ж/д обсуждают, только однобоко – просто требуют у Евросоюза на стройку 7 млрд. евро.
Эта жд один из обьект стройки инфрастуктыры ЕС. Половину финансирует ЕС половину Прибалтика. Деньги на эту стройку планируется заранее а не требует .Эти деньги уже давно спланировали в плане развитии ЕС ещё в плане 2014-2020 годах
0 +0−0П'ЯТА КОЛОНА МОСКВИ19:09:31
29/01/2021
"ФРГ совершила ошибку, не обсудив «Северный поток-2» с Украиной, Польшей и странами Балтии"

Не припоминаю, что Украина с кем-то обсуждала свой Hiperloop, а страны Балтии – железную дорогу Rail Baltica. Точнее, они эту ж/д обсуждают, только однобоко – просто требуют у Евросоюза на стройку 7 млрд. евро.
0 +0−0Mikhail Andreev19:00:51
29/01/2021
Комментарий удалён.
Подпись нужно в конце сообщения ставить, а не в начале. Понял, пузан?
0 +0−0Theodor Siegfried18:59:01
29/01/2021
Комментарий удалён.
после "пузан" запятая. не пренебрегай.
0 +0−0Гульфику Статья 27518:56:31
29/01/2021
Комментарий удалён.
Где ты видишь, что мы протестуем?
0 +0−0alexy varum18:54:44
29/01/2021
Комментарий удалён.
такой уж - гнилой народишко..
0 +0−0Гульфику Статья 27518:54:38
29/01/2021
0 +0−0Дед Мазай18:40:37
29/01/2021
В Индонезию трубу кинуть невозможно.
Индонезии можно свинину продавать.
Там более 85% мусульман, боюсь не прокатит
0 +0−0Полупольская рогуля18:54:35
29/01/2021
0 +0−0Полупольская рогуля18:52:41
29/01/2021
В РФ ниже 30 не встречал, даже курьеры от такой отказываются ....
Тебе из польского туалета виднее, какой у нас уровень жизни и зарплаты.))) =
0 +0−0alexy varum18:53:26
29/01/2021
0 +0−0Полупольская рогуля18:52:41
29/01/2021
В РФ ниже 30 не встречал, даже курьеры от такой отказываются ....
даже в столицах есть ниже 30 а не периферии и меньше 7
0 +0−0Полупольская рогуля18:53:07
29/01/2021
0 +0−0Anatoly Seryakov18:52:39
29/01/2021
7 тысяч рублей зарплаты в России ? :-) Это где ж такие ?
Это пенсии на укроине
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь