Лавров прокомментировал идею включить Нагорный Карабах в состав России

12:53 18/01/2021 Статьи
Сергей Лавров
Сергей Лавров
У России нет намерений включать в свой состав Нагорный Карабах. Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что Москва исходит из того, что вопросы этого региона должны решаться между Арменией и Азербайджаном, а Москва будет способствовать поиску такого решения, которое поможет обеспечить мир и стабильность в регионе.
Президент В.Путин неднократно четко заявлял, что "Карабах, в том числе и Нагорный Карабах - это неотъемлемая часть Азербайджана" Почему то у С. Лаврова никак язык не поворачивается это повторить. Он что, с Владимиром Владимировичем несогласен?

У России нет намерений включать в свой состав Нагорный Карабах. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров в ходе ежегодной пресс-конференции, передает корреспондент «Ленты.ру».

Отвечая на вопрос журналиста о возможном включении Нагорного Карабаха в состав России, министр напомнил, что независимость Нагорного Карабаха никем не признана, включая Армению. «У нас таких мыслей [о включении Нагорного Карабаха в состав России] даже близко нет. Мы исходим из того, что все вопросы этого региона должны решаться между расположенными здесь странами, в первую очередь между Арменией и Азербайджаном», — прокомментировал Лавров озвученную журналистом идею.

Глава внешнеполитического ведомства подтвердил готовность Москвы способствовать поиску такого решения, которое поможет обеспечить мир и стабильность в регионе.

9 ноября 2020 года Азербайджан, Армения и Россия приняли трехстороннее заявление о полном прекращении огня в Нагорном Карабахе. Стороны остались на занятых позициях, позже под контроль азербайджанской стороны перешли территории нескольких районов.

Кроме того, в регион вошли российские миротворцы. Военнослужащие, прибывшие в Карабах с миротворческой миссией, были размещены в нескольких районах непризнанной Нагорно-Карабахской республики, а также на государственной границе Армении и Азербайджана в Сюникской области для предотвращения конфликтов, связанных с процессом ее демаркации. Военнослужащие будут следить за соблюдением перемирия в регионе на протяжении как минимум пяти лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
5 +0−0Hasan Yaddaş13:29:58
18/01/2021
Президент В.Путин неднократно четко заявлял, что "Карабах, в том числе и Нагорный Карабах - это неотъемлемая часть Азербайджана" Почему то у С. Лаврова никак язык не поворачивается это повторить. Он что, с Владимиром Владимировичем несогласен?
3 +0−0Hasan Yaddaş14:37:54
18/01/2021
-1 +0−0Александр Гаврилин13:41:11
18/01/2021
рано . рановато в состав России, пусть покувыркаются самостоятельно , хотя бы лет 10 ,15 ... что бы нахлынула ностальгия по России матушке ... тогда , через референдумы, они с челобитной придут , присягнут .. может тогда ... Меня удивляет другое , почему содержание миротворцев взяли на себя налогоплательщики России, а не Айзербаджана и Армении ... они развязывают война , а русские должны отдуваться .. Несправедливо .
Потому что, г-н. Гаврилин, ввод русской армии в Карабах прежде всего в интересах РФ и это с самого начала было предложено российской стороной.
2 +0−0ZAUR BAKIDAN18:24:19
18/01/2021
Вопрос не коментария г-на Лаврова, а того кто такой умный, что высказывает такие идеи. Это все равно что сказать, пусть хайская жена будет сегодня Российской, а завтро посмотрим...
2 +0−0Ras Rus15:53:12
18/01/2021
Обезьяны не знают что делать,Азербайджанских земель Россию предлагают. Вам лучше по кочевать назад в Хиндостан к своим братьям хайам и там же себе создавать хойестати живите с братьями обезьянами счастлива,Иван вам не брат,они славяне а вы хайе
2 +0−0Garipov Aivar13:08:50
18/01/2021
Россия!
Русские!
У меня вопрос к вам:
Почему вы ДНР и ЛНР не включили в состав России?
А то получается, что крымчане - русские первого сорта. Вы их признали в присоединили. Абхазы - русские второго сорта. Вы их признали, но не присоединили.
А дончане - русские третьего сорта? Вы их не признали, не присоединили.
2 +0−0Dmitry Pi13:06:50
18/01/2021
Это тот самый лживый Лавров, который 8.08.08 врал на весь мир про геноцид 2 тыс гражданских в Цхинвали, ради оправдания российской агрессии против Грузии?
1 +0−0seymur quliyev20:04:45
18/01/2021
0 +0−0Андрей Харченко19:28:04
18/01/2021
Всё это земли которые собирала Россия, кровь веками проливалась русская, защищая от оккупантов турок...
Ну здрасти, приехали... ещё один претендент на землю нашёлся)
1 +0−0Андрей Харченко19:24:00
18/01/2021
Комментарий удалён.
Скоро Карский договор заканчивается, Турция не даром облизывает Азербайджан и Грузию....вот тогда прожарка будет
1 +0−0Андрей Харченко19:20:54
18/01/2021
5 +0−0Hasan Yaddaş13:29:58
18/01/2021
Президент В.Путин неднократно четко заявлял, что "Карабах, в том числе и Нагорный Карабах - это неотъемлемая часть Азербайджана" Почему то у С. Лаврова никак язык не поворачивается это повторить. Он что, с Владимиром Владимировичем несогласен?
А Азербайджан это бывшая часть России которая отделилась подшумок незаконно
1 +0−0Mehin AZ19:00:46
18/01/2021
"Миротворцы" с большим усилием возвращают армян в Ханкенди, а беженцы -азербайджанцы пока ждут. Вот объективность "миротворцев"
1 +0−0Мопс Львовский13:24:27
18/01/2021
Комментарий удалён.
Ну и пускай признают...... целиком в состав России войдет
1 +0−0Мопс Львовский13:16:10
18/01/2021
-1 +0−0Garipov Aivar13:13:25
18/01/2021
Не получится!
100%
Уж несколько раз получалось.... откуда така уверенность? скрижали истории говорят об обратном
1 +0−0Мопс Львовский13:12:10
18/01/2021
2 +0−0Garipov Aivar13:08:50
18/01/2021
Россия!
Русские!
У меня вопрос к вам:
Почему вы ДНР и ЛНР не включили в состав России?
А то получается, что крымчане - русские первого сорта. Вы их признали в присоединили. Абхазы - русские второго сорта. Вы их признали, но не присоединили.
А дончане - русские третьего сорта? Вы их не признали, не присоединили.
И с крымом не сразу. и с абхазами десяток лет...... и до Донецка руки дойдут........ в комплекте с остальной украиной. И не будет украины, будкт областя....Киевская, Одесская и тд.
1 +0−0Сергей Д13:04:16
18/01/2021
И правильно. Дороги вон в Тверской обл. - как после бомбёжки Люфтваффе.
1 +0−0Rabbit Red13:02:47
18/01/2021
Крымия уже есть.
Еще один геморрой будет
1 +0−0Максим Смирнов12:58:31
18/01/2021
лавров хочет у армян карабах отжать?
1 +0−0yunatan rus12:57:09
18/01/2021
Не знаю как и что, но комсомольско-молодёжные бригады земляков из Сочи туда давно пора отправлять
0 +0−0Hasan Yaddaş14:13:27
19/01/2021
0 +0−0Андрей Харченко19:26:41
18/01/2021
А с чего взял что это земли Азербайджана? Ребята опомнитесь....это территория Российской империи, которая была отвоевана у Персии за убийство посла Грибоедова... Бакинская губерния,...вам там вообще мозги турки промыли...из персов шиитов сделали трюков кочевников....
Если мы персы, тогда почему говорим на турецком языке и родной язык для нас - это турецкий? А что касается шиитов, суннитов, то мы не делим мусульман на шиитов и суннитов. В Священном Коране нет разделения на суннитов и шиитов.
0 +0−0Hasan Yaddaş13:58:45
19/01/2021
1 +0−0Андрей Харченко19:20:54
18/01/2021
А Азербайджан это бывшая часть России которая отделилась подшумок незаконно
Г-н Харченко, Азербайджан был в составе Росси и бывшего СССР - это факт. Но он никогда не был частью России исторически. Что касается незаконного отделения, то посмотрите материалы Беловежского соглашения от 8 декабря 1991-го года. Россия официально признала независимость Азербайджана. Тогда из Ваших слов следует, что Российское государство признало "незаконный акт отделения" Азербайджана?
0 +0−0Hasan Yaddaş13:55:11
19/01/2021
1 +0−0Андрей Харченко19:24:00
18/01/2021
Скоро Карский договор заканчивается, Турция не даром облизывает Азербайджан и Грузию....вот тогда прожарка будет
Карский договор не имеет срока давности
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь