США создали еще одну замену российскому РД-180

00:13 14/01/2021 Наука и техника
AR1
AR1
Американская компания Aerojet Rocketdyne (находится в процессе приобретения крупнейшей в мире военно-промышленной корпорацией Lockheed Martin) завершила сборку первого образца ракетного двигателя AR1, сообщает SpaceNews. Издание отмечает, что в ближайших планах компании — испытание нового силового агрегата.

Американская компания Aerojet Rocketdyne (находится в процессе приобретения крупнейшей в мире военно-промышленной корпорацией Lockheed Martin) завершила сборку первого образца ракетного двигателя AR1, сообщает SpaceNews.

Издание отмечает, что в ближайших планах компании — испытание нового силового агрегата.

SpaceNews напоминает, что AR1, работающий на керосине и кислороде, создавался Aerojet Rocketdyne по заказу Военно-воздушных сил (ВВС) США для замены российского двигателя РД-180, который получает первая ступень тяжелой ракеты Atlas V, а его разработка, которая велась с 2016 года, потребовала 350 миллионов долларов.

В октябре 2020 года исполнительный директор альянса United Launch Alliance (ULA) Тори Бруно сообщил, что проблемы с турбонасосами ракетного двигателя BE-4 американской компании Blue Origin решены.

В январе 2018 года генеральный директор «Энергомаша» Игорь Арбузов заявил, что более половины выручки предприятия формируется из поставок в США ракетных двигателей РД-180 и РД-181.

В настоящее время носитель Vulcan, который должен заменить Atlas V, получит не AR1, а BE-4, работающий на метане и кислороде. Двигатели AR1 и BE-4 участвовали в тендере ВВС США, предполагающем создание замены РД-180, однако первый силовой агрегат в конкурентной борьбе проиграл второму.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(145):

0 +0−0Nekto Lemow00:43:46
14/01/2021
1 +0−0Андрей Ухов00:41:13
14/01/2021
Делал Глушко.
У Маска Мерлины, они с дросселированием, Глушко таких не делал.
Про метановые Рапторы вообще молчу, раша только подумывает о таких...
0 +0−0Smok Dok00:43:31
14/01/2021
Комментарий удалён.
О тебе шла речь
0 +0−0Константин Олегович00:43:13
14/01/2021
-3 +0−0Пихотинец Путина00:42:53
14/01/2021
Поверь мне , у меня есть информация из надежных источников
МЕТОДИЧКА твой источник
0 +0−0Smok Dok00:43:06
14/01/2021
0 +0−0Олег Максименко00:41:21
14/01/2021
Если ты не умеешь пользоваться поисковиком то это твои проблемы. Незачем перекладывать их на других.
Да что с ним говорить, он элементарного не знает, испытания и есть испытания, до реального движка ещё достаточно времени пройдет
0 +0−0Konstantin Pavljuchenko00:42:51
14/01/2021
0 +0−0Nekto Lemow00:42:15
14/01/2021
на уколы марш немедленно, ватное чувырло...
Умней ничего написать не можешь, да)))
0 +0−0Nekto Lemow00:42:15
14/01/2021
-2 +0−0Konstantin Pavljuchenko00:41:44
14/01/2021
Да, видел Голивуд неплохо снял.
на уколы марш немедленно, ватное чувырло...
0 +0−0Maxim Nosov00:42:09
14/01/2021
-3 +0−0Андрей Ухов00:38:45
14/01/2021
Только американцы до сих пор считают самыми надёжными РД-107, 108.
А самыми эргономичными РД-170,180,181
А что в этом плохого? Я не понимаю тебя) ну ок, считают, ну ок копирую, если копируют)) сомневаюсь правда что они копируют движок 90 годов в 2020))) без изменений как минимум.
0 +0−0Олег Максименко00:41:21
14/01/2021
Комментарий удалён.
Если ты не умеешь пользоваться поисковиком то это твои проблемы. Незачем перекладывать их на других.
0 +0−0Smok Dok00:41:16
14/01/2021
Комментарий удалён.
Почитай себе чуть выше, может дойдет
0 +0−0Nekto Lemow00:41:06
14/01/2021
1 +0−0Падла Эскобар00:39:33
14/01/2021
Ты больше полувека проспал.
тяжелое наследие комуняцта, мозги промыты настолько что и уже вымыты совсем...
0 +0−0Maxim Nosov00:41:00
14/01/2021
0 +0−0Андрей Ухов00:39:57
14/01/2021
А тебе всё рассказать? На чём Сатана полетит? Или Циркон?
Как полетит так расскажешь)))
0 +0−0Maxim Nosov00:40:31
14/01/2021
0 +0−0Nekto Lemow00:38:17
14/01/2021
Королёв вообще двигателями не занимался и сам копировал фон Брауна и его Фау. Маск (а не Макс) не копирует Королёва, а создаёт свои образцы ракетной техники работающие иначе, они многоразовые, на что Королёв оказался не способен...
Ну я бы не сказал что Советский Союз не ровня Америке в космосе. Давайте не будем преуменьшать заслуги страны, которой уже нет.
0 +0−0Nekto Lemow00:40:20
14/01/2021
-4 +0−0Konstantin Pavljuchenko00:38:42
14/01/2021
Молодцы! Потихоньку осваивают советские технологии, так глядишь и первого человека на Луну отправят.
В бреду что ли, скот ватный? На Луне они уже были, летали кстати на двигателях Рокетдайн, а двигатели создают такие на которые вы не способны или в рашке уже есть метановые многоразовые двигатели?
0 +0−0Smok Dok00:40:15
14/01/2021
Комментарий удалён.
Все слился
0 +0−0Падла Эскобар00:40:02
14/01/2021
-3 +0−0И Бутылкарома00:31:10
14/01/2021
Вроде бы летали на Луну. А столько лет не могут скопировать русский движок ) При наличии в руках образцов )))
Могут, но не хотят.
0 +0−0Андрей Ухов00:39:57
14/01/2021
-1 +0−0Maxim Nosov00:34:40
14/01/2021
Что твой Роскосмос сделал за 25 лет с середины 90? А? Сборник песен филолога и его клипы?)
А тебе всё рассказать? На чём Сатана полетит? Или Циркон?
0 +0−0Smok Dok00:39:42
14/01/2021
0 +0−0Олег Максименко00:38:47
14/01/2021
Этот вроде больной. Ты меня попробуй нагнуть, хасид.
Не боись, он уже сливается
0 +0−0Smok Dok00:38:55
14/01/2021
Комментарий удалён.
Ты даже свой пост осмыслить не в состоянии, сам же написал на испытаниях, ещё не сертифицирован, поэтому пока макет
0 +0−0Олег Максименко00:38:47
14/01/2021
Комментарий удалён.
Этот вроде больной. Ты меня попробуй нагнуть, хасид.
0 +0−0Nekto Lemow00:38:17
14/01/2021
0 +0−0Maxim Nosov00:36:31
14/01/2021
Нет, Макс действительно делал двигатель на основе работ таких великих людей как Королев) но назвать это копией ей богу)) язык не поворачивается. Но и на разработку с ноля это не тянет) этот патриот отчасти прав
Королёв вообще двигателями не занимался и сам копировал фон Брауна и его Фау. Маск (а не Макс) не копирует Королёва, а создаёт свои образцы ракетной техники работающие иначе, они многоразовые, на что Королёв оказался не способен...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь