Доктор Мясников усомнился в китайском происхождении коронавируса

11:30 06/01/2021 Интернет и СМИ
Доктор Мясников усомнился в китайском происхождении коронавируса
Врач и телеведущий Александр Мясников усомнился в том, что коронавирус впервые появился на территории Китая. Мясников заявил, что согласен с Пекином, отрицающим происхождение коронавируса на его территории. Он также назвал наивной теорию о том, что «на какого-то броненосца или муравьеда нагадила летучая мышь».

Врач и телеведущий Александр Мясников усомнился в том, что коронавирус впервые появился на территории Китая. О происхождении COVID-19 он порассуждал в своем Telegram-канале.

Мясников начал пост с того, что согласен с Пекином, который отрицает происхождение коронавируса на его территории. Врач назвал наивной теорию о том, что «на какого-то броненосца или муравьеда нагадила летучая мышь», а затем кого-то из этих животных съел китаец.

По словам доктора, теория происхождения вируса из Уханя напоминает отвлекающий маневр. Он объяснил это тем, что в различных регионах мира почти синхронно начали болеть люди «с непривычно высокой степенью распространения». Например, во Франции первый случай COVID-19 задокументировали задолго до официального первого пациента, а в России отметили непривычно высокую вспышку вирусных пневмоний еще осенью 2019 года.

«Понимаете: нам подсовывают теорию "единой вспышки", а на самом деле мы ровно ничего не знаем! И я просто рад незамеченному широкой публике указу президента об отслеживании инфекционной угрозы и правильному реагированию на нее», — заявил Мясников.

Врач также добавил, что у россиян есть почти уникальный шанс — «использовать природный "морозоустойчивый" характер нашего народа как инструмент борьбы с массированной атакой».

«Давайте воспринимать COVID-19 как природное явление — не демонизировать, не приумножать, не паниковать. Соблюдать те меры, что можем», — отметил Мясников.

В конце поста телеведущий предложил россиянам пройти вакцинацию, так как она, по его мнению, на сегодняшний день является единственным средством для изменения сложившейся ситуации.

Ранее Мясников ответил на основные вопросы о вакцинации от COVID-19. Из публикации врача следует, что серьезных побочных эффектов вакцинация от коронавируса не имеет, однако она сможет уберечь от тяжелого протекания COVID-19.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(128):

0 +0−0eo eve12:27:16
06/01/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский12:25:47
06/01/2021
Не спорю. Правда неизвестна. Быть может никогда и не будет известна. Статья, по поводу которой вы родняли тут много шума, уже обсуждалась неоднократно. Она интересна - и сама по себе, и как возможность заглянуть за кулисы опасных (и вскоре после её выхода запрещённых в США) экспериментов. Но она ничего не говорит о происхождении эпидемии ковид-19 и ничего не доказывает по поводу виновности той или иной стороны.
Там так и написано в комментарии к статье ))

We are aware that this article is being used as the basis for unverified theories that the novel coronavirus causing COVID-19 was engineered. There is no evidence that this is true;

Доказательств нет и не будет.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:25:47
06/01/2021
-1 +0−0eo eve12:22:56
06/01/2021
Это уже гадание на кофейной гуще. Свечку никто не держал. Правды никто всё равно не расскажет.
Не спорю. Правда неизвестна. Быть может никогда и не будет известна. Статья, по поводу которой вы родняли тут много шума, уже обсуждалась неоднократно. Она интересна - и сама по себе, и как возможность заглянуть за кулисы опасных (и вскоре после её выхода запрещённых в США) экспериментов. Но она ничего не говорит о происхождении эпидемии ковид-19 и ничего не доказывает по поводу виновности той или иной стороны.
0 +0−0Юрий Гагарин12:21:49
06/01/2021
Лента.вру, как бы вы не лгали каждый день, а правда о том, что коронавирус был создан и распространён вашими заокеанскими хозяевами, всё равно станет всем ясна.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:15:12
06/01/2021
Комментарий удалён.
Что доказывает твоя цитата, конспиролог? Может быть они ещё карандашами американского производства пользовались? А если у них мензурки были китайского производства - значит всё-таки китайцы виноваты?
0 +0−0eo eve12:09:23
06/01/2021
Комментарий удалён.
Кто авторы статьи посмотри
0 +0−0Вадим Ашдодский12:08:54
06/01/2021
0 +0−0eo eve12:08:31
06/01/2021
Чтобы справиться - заранее надо было вакцину делать.. А ее не было.
По факту - справились. Без вакцины.
0 +0−0eo eve12:08:31
06/01/2021
0 +0−0Вадим Ашдодский12:07:37
06/01/2021
Китайцам - для вида. Они знали, что справятся с эпидемией. В Китае заболело ковид-19 меньше, чем в одной России от ковид-19 умерло.
Чтобы справиться - заранее надо было вакцину делать.. А ее не было.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:07:37
06/01/2021
-1 +0−0eo eve12:05:10
06/01/2021
Китайцам зачем заражать свое население? Там 13 американцев в проекте было, на деньги американской военщины делали поделки SARS подобного вирусняка....
Китайцам - для вида. Они знали, что справятся с эпидемией. В Китае заболело ковид-19 меньше, чем в одной России от ковид-19 умерло.
0 +0−0это просто позор12:05:36
06/01/2021
А что это тупые шавки тодорова выползли с мыла и рамблера?
0 +0−0Bender Rodriguez12:05:33
06/01/2021
Пусть еще расскажет сколько ему заплатили за брехню. С прошлого года на статью себе наговорил, только этого плешивого пса не трогают, почему то.
0 +0−0это просто позор12:02:48
06/01/2021
А это этот мужик играет Охлобыстина в Интернах?
0 +0−0Петя Ухов12:02:43
06/01/2021
0 +0−0Роман Мендель11:53:59
06/01/2021
российские вирусологи заявляли что вакцына уже была, только не прошла полной проверки
Дай источник. Почитаем.
0 +0−0eo eve12:01:38
06/01/2021
Статья, о которой идет речь, появилась в престижном научном журнале Nature Medicine с огромным рейтингом цитируемости 9 ноября 2015 года. Она подписана сразу 15 авторами, 13 из которых имеют отношение к Университету Северной Каролины в Чапел-Хилле, а еще два являются сотрудниками ведущей лаборатории специальных патогенов и биобезопасности Уханьского института вирусологии.

Nature Medicine "A SARS-like cluster of circulating bat coronaviruses shows potential for human emergence"

Какие у кого вообще вопросы? Все в открытую...
0 +0−0Boris Shklovskiy12:01:38
06/01/2021
Если Мясников утверждает некитайское происхождение коронавируса это значит вирус 100% китайский и разработан в уханьском институте.
0 +0−0Пустыня с белыми неграми12:00:55
06/01/2021
1 +0−0лео вв11:56:09
06/01/2021
полно роликов как именно на этом рынке разделывали мясо, а еще больше роликов, как китайцы просто обожают всякую гадость есть, и во многих случаях даже в еще живом виде, одна баба у них вообще миллионы просмотров собирает, пожирая всяких гадов
Этим в основном в южном Китае грешат, где и появлялись предыдущие SARS. В Ухане субтропики, там эти крыланы даже и не водятся.
0 +0−0Петя Ухов11:59:43
06/01/2021
10 +0−0Призрак Либерализма11:41:43
06/01/2021
А вот я не усомнился. Лаборатория в Ухане и заразившиеся там же. Таких совпадений не бывает. Бритва дедушки Оккама не тупится.
Так это легко инсценировать. По этой логике лаборатория в Солсбери и Новичком отравились там же.
0 +0−0Гражданин Мира11:59:03
06/01/2021
Опа на, Мясником переобулся в спеца по биооружию
0 +0−0Alexander Aleks11:57:14
06/01/2021
3 +0−0manfredikain11:39:13
06/01/2021
англичанка гадит и так ясно
A-xa-xa
0 +0−0Шурег Зерг11:54:17
06/01/2021
0 +0−0Роман Мендель11:53:59
06/01/2021
российские вирусологи заявляли что вакцына уже была, только не прошла полной проверки
вирусологи доктора мясниковы?)
0 +0−0Роман Мендель11:53:59
06/01/2021
0 +0−0Шурег Зерг11:52:36
06/01/2021
а вам сказали что сразу)кто сказал,директор рэн тв?полтергейст,или реплитойд с планеты нибиру?)
российские вирусологи заявляли что вакцына уже была, только не прошла полной проверки
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь