Минюст признал иноагентом центр «Насилию.нет»

16:24 29/12/2020 Статьи
Минюст признал иноагентом центр «Насилию.нет»
Министерство юстиции признало иностранным агентом кризисный центр «Насилию.нет», борющийся с домашним насилием и помогающий жертвам. В середине декабря в центре «Насилию.нет» началась масштабная проверка после анонимного заявления.

Министерство юстиции России признало иностранным агентом кризисный центр «Насилию.нет», борющийся с домашним насилием и помогающий жертвам.

«29 декабря 2020 года во исполнение требований действующего законодательства Российской Федерации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, включена Автономная некоммерческая организация "Центр по работе с проблемой насилия "НАСИЛИЮ.НЕТ"», — сообщили в ведомстве.

«Скажу так: 95 процентов нам прилетело за законопроект против насилия, а 5 процентов — за пропаганду ЛГБТ», — написала в своем Facebook директор центра Анна Ривина. По ее словам, она получила «акт о том, что делает что-то ужасное для страны». В пример глава центра привела отрывок из документов, полученных от Минюста. В нем приводится ее цитата из интервью журналу Forbes Woman: «Ситуация действительно очень забавная в печальном смысле этого слова. Если бы в нашей стране уже решалась проблема домашнего насилия, то в таком центре, как наш, не было бы необходимости».

В середине декабря в центре «Насилию.нет» началась масштабная проверка после анонимного заявления, писал «Коммерсантъ». Ривина сообщала, что 2 декабря пришло уведомление о внеплановой проверке Минюста. К 14 декабря центр должен был подготовить отчетность за последние 2,5 года, то есть за время существования в статусе юридического лица.

Минюст запросил все документы, связанные с финансами, публичными мероприятиями, упоминаниями СМИ, внутриуставные данные и договоры с партнерами. Финансовый директор центра Александр Гуров сообщил, что министерство, несмотря на обещание, не показало заявление, после которого началась проверка.

В Минюсте сообщили «Коммерсанту», что проверку начали из-за того, что «Насилию.нет» не подало заявление о включении в реестр иноагентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(139):

0 +0−0valter st17:30:23
29/12/2020
Нет проблем.. Пусть изменят название на " Насилию. да" и по логике, власть должна снять позорный ярлык....
0 +0−0Либерман Н17:14:48
29/12/2020
Комментарий удалён.
Ок, тебе видней
0 +0−0Полина Еремеева17:14:05
29/12/2020
Вот какие молодцы, разоблачили японских шпионов. Каждого бойца невидимого фронта к ордену и черной "Волге", не иначе.
0 +0−0Либерман Н17:10:48
29/12/2020
Комментарий удалён.
Гебельс тоже обученый был
0 +0−0Илья Кушнир17:10:34
29/12/2020
Комментарий удалён.
Дорогуша :-) А вы определение коррупции утверждённое ООН читали? Прочитайте. Просто прочитайте....
0 +0−0Иван Петров17:09:15
29/12/2020
0 +0−0Свидомое Сознание17:01:04
29/12/2020
>> за пропаганду ЛГБТ

За это их вообще нужно закрыть
Наградить
0 +0−0Либерман Н17:07:43
29/12/2020
Комментарий удалён.
Суд, прокуроры..смешно. Вопросов больше не имею) А судьи кто?..
0 +0−0Александр Б17:06:29
29/12/2020
0 +0−0igorcgtv17:02:42
29/12/2020
А иноагент - это юридическое лицо, действующее по поручению иностранного юридического лица. Это доказано?
Ну наверное у минюста есть на то какие то причины с доказательствами. Не за слова же им перекрывают кислород?
0 +0−0Бонч Бруевич17:06:15
29/12/2020
Комментарий удалён.
а без иносьранного финансирования, просто от души, гражданское общество строить нельзя?
0 +0−0Рой Пидрил17:05:11
29/12/2020
-2 +0−0Свидомое Сознание17:04:27
29/12/2020
Тебя это так задело, потому что ты нетрадиционной ориентации? -_-
нет, оценил степень общественной опасности)))))))))))))00
0 +0−0Либерман Н17:03:58
29/12/2020
Комментарий удалён.
Допустим брала, но почему в интересах? Что за интересы? Борьба с насилием?
0 +0−0Бонч Бруевич17:02:43
29/12/2020
Комментарий удалён.
ща тебе про защиту бедных животных в тайге бурятии расскажут )
0 +0−0igorcgtv17:02:42
29/12/2020
0 +0−0Александр Б17:01:20
29/12/2020
Видать подавляющая чать их финансирования это инкапитал, вот и всё.
А иноагент - это юридическое лицо, действующее по поручению иностранного юридического лица. Это доказано?
0 +0−0Рой Пидрил17:02:08
29/12/2020
1 +0−0igorcgtv16:59:46
29/12/2020
А если они не иноагент, а их все равно признали. :)
могут собой гордиться значит)))))
0 +0−0Либерман Н17:01:48
29/12/2020
Комментарий удалён.
У кого украла та НКО?
0 +0−0Александр Б17:01:20
29/12/2020
1 +0−0igorcgtv16:59:46
29/12/2020
А если они не иноагент, а их все равно признали. :)
Видать подавляющая чать их финансирования это инкапитал, вот и всё.
0 +0−0Бонч Бруевич17:01:13
29/12/2020
Комментарий удалён.
так ты расскажи, зачем мне его смотреть?
Конечно, в любом государстве будет пристальное внимание к организациям финансируемым другим государством.
0 +0−0Свидомое Сознание17:01:04
29/12/2020
>> за пропаганду ЛГБТ

За это их вообще нужно закрыть
0 +0−0igorcgtv16:58:36
29/12/2020
4 +0−0Fandorin Evgenii16:54:57
29/12/2020
Очень хорошая новость . Центр по сути борется с презумпцией невиновности одного из полов. В России ест все законы для борьбы с насилием ,но они не устраивают их так как обязанность доказывать вину ,мешает голословным обвинениям.
Ты в курсе, что только в России, если президент убъет человека, ему за это ничего не будет. :)
0 +0−0Александр Улбутов16:58:18
29/12/2020
0 +0−0Тот Cамый16:36:34
29/12/2020
А в России есть ГОСУДАРСТВО в современном понимании?
Есть. Просто по своему невежеству ты не знаешь, что такое государство.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь