Назван вызывающий самое сильное похмелье напиток

14:50 26/12/2020 Наука и техника
Назван вызывающий самое сильное похмелье напиток
Специалисты заявили, что из числа алкогольных напитков самое сильное похмелье вызывает виски. По данным экспертов, на реакцию организма может влиять интенсивность цвета напитка: бесцветный алкоголь переносится легче. Таким образом, одним из факторов, влияющих на ухудшение состояния, названы придающие цвет примеси.

Специалисты заявили, что из числа алкогольных напитков самое сильное похмелье вызывает виски. Соответствующие данные приводит Medikforum в субботу, 26 декабря.

По данным экспертов, на реакцию организма может влиять интенсивность цвета напитка: бесцветный алкоголь переносится легче. Таким образом, одним из факторов, влияющих на ухудшение состояния человека, названы различные примеси, которые помогают придать алкоголю цвет и вкус.

Второе место после виски в списке занял темный ром, на третьем оказался бурбон. Также в рейтинге значатся вино и бренди. Кроме того, отдельное внимание специалисты уделили изучению влияния коктейлей на организм, так как эти спиртные напитки включают в себя несколько разных видов алкоголя.

В исследовании говорится также об опасности пива, которое часто употребляют в больших количествах. Объемы выпитого алкоголя могут влиять на степень похмелья, заключили эксперты.

Ранее ученые Университета Хельсинки и Университета Восточной Финляндии доказали, что аминокислота L-цистеин способна уменьшить тяжесть похмелья, вызванного спиртным. Известно, что L-цистеин вступает в реакцию с ацетальдегидом, первым продуктом распада этанола, оказывающим токсичное воздействие на организм и также являющимся канцерогеном. Результаты исследования выявили статистически значимую связь между употреблением цистеина и облегчением симптомов похмелья.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(210):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Ээх Добрый15:19:45
26/12/2020
Комментарий удалён.
Ну да, виски, ром и коньяк, именно дистилляты, как и самогон
2 +0−0Павел Маньшин15:11:52
26/12/2020
Комментарий удалён.
Не надо нам тут свои маргинальные вкусы проповедовать, третий россиянин.
1 +0−0Сергей Чёрный Тигр Фортуны12:35:33
27/12/2020
Врут..или о самогоне сказали..
1 +0−0Про Челендж03:50:58
27/12/2020
Ваше похмелье зависит от конкретного общего кол-ва этанола, который поступил в организм
1 +0−0Алексей М02:15:11
27/12/2020
Да, а после водки (прозрачной) похмелья вообще не бывает((((
1 +0−0Aleks Kvitko01:39:05
27/12/2020
Афтар, не пей палёное пойло и будет тебе счастье. А если спутал вискарь с настойкой боярышника - кто тебе доктор...
1 +0−0Anton Vardanian01:00:05
27/12/2020
Специалисты у вас хреновые
1 +0−0Asiat Vasya23:53:19
26/12/2020
Тут всё сугубо индивидуально. У меня башка раскалывается после шампанского и сладкого вина. Водка, виски, текила и бурбон - отличное самочувствие, но только качественные и проверенные бренды и продавцы.
1 +0−0Felix Berg22:16:51
26/12/2020
Просто эксперты не пробовали егерь мастер с бехкровкой
1 +0−0Галушкой по макушке21:53:43
26/12/2020
3 +0−0Родион Бархударов21:37:57
26/12/2020
Я выпиваю 17 лет КАЖДЫЙ вечер около 75 - 100мл виски. НИ РАЗУ НЕ было похмелья.
Не доза для похмелья
1 +0−0Димон Александров20:52:49
26/12/2020
Тоже считаю, что все эти тесты ерунда. Неважно, какой вид алкоголя, не важны примеси(вкусовые добавки и красители) , закуска и так далее. Главное это сама формула алкоголя, чем больше классических спиртовых молекул, тем лучше. И не менее главная вещь, это доза (у каждого своя) и время поступления в организм,лучше по маленькой рюмочке, но чаще.
За свой 40-летний алкогольный опыт встречал не сильно много не вызывающих похмелья напитков. К ним можно отнести конечно дорогие французские коньяки и вина, настоящую водку Абсолют(в 90-х была идеальна, сейчас не знаю, не пью). Из дешевых выделю азиатские ромы,особенно вьетнамские, они реально из натуральных фруктов(стоимость 0.7 где то 80 руб.). Так же самый дешёвый индийский Old Monk, не очень вкусный, но сколько не пил, иногда больше литра, валился с ног, но утром вообще без последствий.Особенно выделю грузинские домашние вина, даже если перепил водки, и чувствуешь, что Ихтиандр уже подплыл близко, стакан киндзмараули приводит в чувство. За виски не скажу, пил их мало. Сейчас пью по выходным самогон от знакомого умельца, идеальное качество, не каждый так сможет. Ну, всем здоровья!
1 +0−0Александр Тимченко19:50:27
26/12/2020
2 +0−0Vlad Ok18:50:22
26/12/2020
ну скажем так - если выжрать литр вотки то наутро будет нааамного хреноватнее чем от литра виски или бурбона )))
Очень сильно сомневаюсь. Особенно с литром бурбона.
1 +0−0Vadim Sulzhenko19:07:53
26/12/2020
5 +0−0Русский Мир15:10:03
26/12/2020
Если виски хлопать по русской традиции - стопарями с интервалом в 15 секунд, загрызая селёдкой - то наверное... Скотч более жесткий. Если новодел - можно бросить пару кусков льда или запивать газировкой. Односолодовый вообще разбавлять ничем не нужно, после него никакого похмелья не наблюдается. Ирландский нужно разбавлять чистой водой в соотношении 1 к 5. (Новый, конечно... Грех разбавлять 15-летний Jameson).
Бурбон - жёсткая кукурузная фигня, в чистом виде противная, как самогон из патоки. Пьётся только разбавленым...
А вообще даже если самый благородный напиток откушать в количестве трёх бутылок - похмелье обеспечено...
Есть бурбоны Double Barrel, tак они очень даже, хотя и очень крепкие, но и букет и послевкусие шикарное, правда стоят они 60-80 баксов за бутылку.
1 +0−0dr...bob18:47:37
26/12/2020
1 +0−0manfredikain14:57:48
26/12/2020
не согласен в корне
Тут, с тобой, соглашусь. Перепив вискаря можно проснуться пьяным еще, но с бодуном- никогда. Кстати, этот эффект у дистиллятов (виски, коньяк и все остальное, кроме водки, которая ректификат, и от этого более чистая) объясняют небольшим количеством сивушных масел, в них, которые, как оказалось, способствуют выведению метаболитов алкоголя, дающих утром интоксикацию, ими.
1 +0−0Gannicus Sibir18:32:44
26/12/2020
Лучше хорошей водки нет
1 +0−0Литр Портвейна18:23:39
26/12/2020
Комментарий удалён.
Виски- это та же водка, но выдержанная в бочках из-под вин или коньяков, но это упрощённо. Тот же дисстилят, может быть из пшеницы, ячменя. Из кукурузы уже будет бурбон.
1 +0−0Калям Ахабов18:22:18
26/12/2020
6 +0−0Виктор Кочуков17:17:05
26/12/2020
Всю хранцузскую водку изготавливают в Одессе на Дерибасовской улице.
только на Малой Арнаутской
1 +0−0Horoshi Djdj18:02:57
26/12/2020
0 +0−0Kot Begemot17:24:44
26/12/2020
Что то про самопальную водку не слова.
Так она же без цвета .
1 +0−0Mamont M17:36:45
26/12/2020
5 +0−0Русский Мир15:10:03
26/12/2020
Если виски хлопать по русской традиции - стопарями с интервалом в 15 секунд, загрызая селёдкой - то наверное... Скотч более жесткий. Если новодел - можно бросить пару кусков льда или запивать газировкой. Односолодовый вообще разбавлять ничем не нужно, после него никакого похмелья не наблюдается. Ирландский нужно разбавлять чистой водой в соотношении 1 к 5. (Новый, конечно... Грех разбавлять 15-летний Jameson).
Бурбон - жёсткая кукурузная фигня, в чистом виде противная, как самогон из патоки. Пьётся только разбавленым...
А вообще даже если самый благородный напиток откушать в количестве трёх бутылок - похмелье обеспечено...
Виски разбавлять вообще не нужно, если это хороший виски.
1 +0−0Степан Хренников17:30:07
26/12/2020
2 +0−0Иван Трамп17:02:46
26/12/2020
эти специалисты попробовали бы горилку из свекольного жмыха, которой рогули заправляются)))
Не знаю насчет горилки, но от правильно выгнанного самогона последствий почти нет.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь