России предрекли новые изменения налогов

09:17 22/12/2020 Финансы
России предрекли новые изменения налогов
Россию ждут новые налоговые изменения в 2021 году, в том числе связанные с корректировкой уже принятых решений. Кроме того, в будущем году экономика продолжит активнее двигаться в сторону цифровизации, а роль государства в ней продолжит расти. Последний тренд справедлив как для России, так и для остального мира.

Россию ждут новые налоговые изменения в 2021 году, в том числе связанные с корректировкой уже принятых решений. Они затронут все сферы экономики, считает доцент РАНХиГС Сергей Хестанов. Это следует из экономического прогноза на будущий год, составленного «Известиями».

По мнению Хестанова, изменений будет много, их количество сократится только после того, как основные для правительства показатели (например, доходы населения и демография) стабилизируются или хотя бы приблизятся к плановым значениям. Профессор ВШЭ Юрий Симачев также полагает, что из-за нерешенных проблем в малом бизнесе фискальная политика российских властей будет активной, однако ориентированной скорее на стимулирование. Он добавил, что перед Россией стоит задача стимулирования цифровой трансформации экономики, которая требует продолжения налогового маневра для развития IT-сектора.

Пандемия коронавируса в 2021 году ускорит диверсификацию российской экономики. Эра угля, по всей видимости, уже закончилась, считает директор Центра исследования экономической политики МГУ Олег Буклемишев. Отрасли нефти и газа предрекли скорое начало необратимого спада. Это связано с ростом популярности электромобилей, снижением потребности в перемещениях в целом, усилением налогового давления на энергетический сектор, ужесточением зеленой политики.

Будет падать и значение других добывающих отраслей низкого передела, в которых высок уровень вредных выбросов, в то время как позиции IT-компаний будут укрепляться. Последние в пандемию начали уходить в нетрадиционные для себя сферы деятельности, такие как производство продуктов и разработка медикаментов. Это может привести к монополизации некоторых традиционных рынков цифровыми гигантами и обострению конкуренции, считает заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Дмитрий Завьялов.

Ожидается, что резкие сдвиги произойдут в сфере недвижимости. Из-за массового перехода на удаленку Россию в среднесрочной перспективе ждет пересмотр традиционной офисной культуры. Некоторые службы навсегда перейдут на дистанционную работу, что уронит спрос на офисную недвижимость, снизит ставки аренды и объемы строительства бизнес-центров. Потребность привлекать «белые воротнички» из регионов будет снижаться, что приведет к падению спроса на жилье в Москве и Санкт-Петербурге.

В целом 2020 год привел к усилению роли государства в экономике в России и остальном мире. По мнению Буклемишева, уровень госсобственности и доля расходов в ВВП, зависимость экономики от государства продолжат увеличиваться и в 2021 году. Из бюджетных средств будут финансироваться соцвыплаты, поддержка стратегических отраслей с длинными цепочками — например, авиационная индустрия и здравоохранение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

1 +0−0Ненадёжный Гарант10:21:41
22/12/2020
" их количество сократится только после того, как основные для правительства показатели (например, доходы населения и демография) стабилизируются или хотя бы приблизятся к плановым значениям. "
=============
Так бы и сказали "Когда РФ превратится в безводную пустыню, лишённую растительности, полезных ископаемых и, возможно, населения."
1 +0−0Вячеслав ФАБРИКАДЕКОР10:20:51
22/12/2020
Вытянуть с населения Все и дурак может.Население кончится и тогда что? Спецслужбы России Вы почему не реагируете на зловредительство властей? Или в стрелялки на мониторах рубитесь.
1 +0−0Дарт Вейдер10:20:49
22/12/2020
Комментарий удалён.
это россияне, которые не могут себе макарон в сверхдержаве позволить или кто?
1 +0−0Вадим Володин10:20:05
22/12/2020
-1 +0−0dunga_510:15:49
22/12/2020
Ты ,видимо, имел ввиду ТЭС. Но и здесь ты не совсем прав. В Германии почти половина э/энергии вырабатывается "зелёной" генерацией уже сейчас. А начавшийся бум по созданию мощностей по аккумулированию и хранению избыточной "зелёной" энергии повысит значительно КИУМ мощностей этой генерации. Т.ч. энергии для зарядки электрокаров будет хоть отбавляй...
Зелёная энергия намного дороже чем традиционная и нуждается в дотациях со стороны государства. И сама по себе не может создавать стабильной генерации, постоянно нуждается в страховке от тэс или АЭС. В условиях мирового кризиса никто не будет переплачивать особенно капиталисты которые каждый цент считают в затратах. Посмотрите насколько выросла цена на электричество в Австралии которые заигрывали с зелёными. И как им пришлось снова запускать тэс. В условиях мирового кризиса все это за глохнет. Думаю будущее за новыми АЭС
1 +0−0сторонний наблюдатель10:14:35
22/12/2020
0 +0−0Гусейн Гуслия09:23:37
22/12/2020
Только один вопрос, бензин подешевеет?
да, в Киеве бензин слишком дорог)
1 +0−0сторонний наблюдатель10:12:18
22/12/2020
Нищие украинцы опять что-то критикуют))
1 +0−0Олег Иванов09:50:49
22/12/2020
-1 +0−0мигрант всегда туп09:48:25
22/12/2020
Вам за тупизну сколько платят?
так ты же тупой, так и написано - всегда туп
1 +0−0Dmitry Pi09:31:54
22/12/2020
Все мировые СМИ потребовали от Путина вернуть трусы Навальному.
А на путинской Ленте - тишина.
"Я позвонил своему убийце. Он признался"
11 млн просмотров за 24 часа.
1 +0−0Дед Мазай09:30:05
22/12/2020
5 +0−0Gomunkul Good09:28:20
22/12/2020
А о более существенных "подарках" дорогим россиянам дед расскажет перед боем курантов
Во всём виновата Америка, я считаю.
Но нам нужно затянуть пояса ... на шее.
0 +0−0Vasia Pupkin11:45:15
22/12/2020
Снова будут грабить(
0 +0−0Gomunkul Good10:40:37
22/12/2020
0 +0−0Сябр Беларусский10:36:58
22/12/2020
А зачем так угнетают и щимят русских на России?
Эсли это национальная идея, то ей уже сто лет в обед.
Могли бы и новенькое что-то придумать для одурманивания российского плебса.
Бей своих, что бы чужие боялись(Ц) Классика жанра
0 +0−0Сябр Беларусский10:36:58
22/12/2020
А зачем так угнетают и щимят русских на России?
Эсли это национальная идея, то ей уже сто лет в обед.
Могли бы и новенькое что-то придумать для одурманивания российского плебса.
0 +0−0Вадим Володин10:33:30
22/12/2020
0 +0−0dunga_510:30:01
22/12/2020
Ну о чём ты? Такое вещали с 8-10 лет назад. Ситуация стремительно меняется. Во многих регионах мира зелёная энергия вполне конкурирует с энергией из традиционных источников, а стоимость энергии доходит до отрицательных значений. В разы снизилась как стоимость солнечных панелей и ветряков, затраты их на монтаж,обслуживание и одновременно повысилась их эффективность...
А по поводу Австралии прочитай об аккумуляторном хранилище на 100 мвт ,построенное там Маском. Срабатывает в считанные секунды, в случае необходимости,т.е. в сто крат эффективнее резервной газовой и прочей маневровой генерации...
В Германии сокращение блоков АЭС полностью заместили зелёной энергией...
А что касается дотирования,то во-первых,уже есть проекты,которые государством не поддерживаются в зелёной энергетике, во-вторых ,отрасль традиционных энергоресурсов постоянно поддерживается всевозможными льготами государства...
Ну я останусь при своём мнении. Те же аккумуляторы мощности тоже денег стоят. Обслуживание всех этих ветряков и тд. Кризис только начинается посмотрим через пару тройку лет. Польша вон на АЭС уже денег занимает. Так что тот кто не играет в популизм уже готовится
0 +0−0dunga_510:30:01
22/12/2020
1 +0−0Вадим Володин10:20:05
22/12/2020
Зелёная энергия намного дороже чем традиционная и нуждается в дотациях со стороны государства. И сама по себе не может создавать стабильной генерации, постоянно нуждается в страховке от тэс или АЭС. В условиях мирового кризиса никто не будет переплачивать особенно капиталисты которые каждый цент считают в затратах. Посмотрите насколько выросла цена на электричество в Австралии которые заигрывали с зелёными. И как им пришлось снова запускать тэс. В условиях мирового кризиса все это за глохнет. Думаю будущее за новыми АЭС
Ну о чём ты? Такое вещали с 8-10 лет назад. Ситуация стремительно меняется. Во многих регионах мира зелёная энергия вполне конкурирует с энергией из традиционных источников, а стоимость энергии доходит до отрицательных значений. В разы снизилась как стоимость солнечных панелей и ветряков, затраты их на монтаж,обслуживание и одновременно повысилась их эффективность...
А по поводу Австралии прочитай об аккумуляторном хранилище на 100 мвт ,построенное там Маском. Срабатывает в считанные секунды, в случае необходимости,т.е. в сто крат эффективнее резервной газовой и прочей маневровой генерации...
В Германии сокращение блоков АЭС полностью заместили зелёной энергией...
А что касается дотирования,то во-первых,уже есть проекты,которые государством не поддерживаются в зелёной энергетике, во-вторых ,отрасль традиционных энергоресурсов постоянно поддерживается всевозможными льготами государства...
0 +0−0Вадим Володин10:26:32
22/12/2020
0 +0−0Русский Мир10:14:52
22/12/2020
Думаю есть какой то алгоритм подсчета увеличения мощностей электростанций в случае массового перехода с ДВС на электрички, но сильно сомневаюсь, что ТЭЦ начнут потреблять такое же количество углеводородов, как потребляют миллионы машин с ДВС...
Как бы это не было смешным но обычные двс в итоге экологичнее электрических. Если учесть сначала выработку Эл энергии затем её передачу затем зарядку автомобиля все это приводит к потерям на каждом этапе а за эти потери нужно сжигать доп уголь. А если прибавить к этому необходимость утилизации акб которая состоит из ядовитых металлов... Понятно что можно отправить в Китай или Индии чего их жалеть... Европейцы так и делают.
0 +0−0Геннадий Чебурашкин10:17:03
22/12/2020
-1 +0−0Путин Гаага верёвка10:12:43
22/12/2020
Расследование Навального в ютубе.
Кудрявцев сдал банды фсб, мвд, а заодно патрушева с путиным.
Такой дури только упоротая школота может довериться! :))))
0 +0−0Русский Мир10:14:52
22/12/2020
0 +0−0Вадим Володин10:07:51
22/12/2020
Бред какой эра электрических машин. А электричество для электрических машин откуда будет браться?) из ТЭЦ! Это самый массовый источник электричества в мире. А на чем ТЭЦ работают?!) экономисты хреновы
Думаю есть какой то алгоритм подсчета увеличения мощностей электростанций в случае массового перехода с ДВС на электрички, но сильно сомневаюсь, что ТЭЦ начнут потреблять такое же количество углеводородов, как потребляют миллионы машин с ДВС...
0 +0−0Гусейн Гуслия10:14:14
22/12/2020
0 +0−0Mikhail xxxl09:39:05
22/12/2020
Ну не везде берут старые доллары, это раз, а то что их не меняют не значит что они не обесценились. Покупательная способность 1 доллара уже не та.
Если у тебя их не берут, меняешь их в банке. Покупательская способность доллара на бензине за 20 лет практически не изменилась, в отличии от сам знаешь чего.
0 +0−0сторонний наблюдатель10:13:20
22/12/2020
-1 +0−0Путин Гаага верёвка10:12:43
22/12/2020
Расследование Навального в ютубе.
Кудрявцев сдал банды фсб, мвд, а заодно патрушева с путиным.
Собчак - профессорша, по сравнению с Олёшкой))
0 +0−0Начальник Смены в Лахте10:12:45
22/12/2020
0 +0−0яхта абрамовича10:09:58
22/12/2020
Расейским баранам затянуть пояса, опг хремль хочет кушать
Иначе нато нападет
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь