Впервые зафиксирован радиосигнал с планеты у другой звезды

10:44 18/12/2020 Наука и техника
Впервые зафиксирован радиосигнал с планеты у другой звезды
Международная группа ученых зафиксировала сигнал из созвездия Волопас. По словам астрономов, если данные подтвердятся, то источником радиоволн впервые станет планета из другой системы. Сила и поляризация сигнала соответствуют магнитному полю планеты, относящейся к газовому гиганту типа «горячий Юпитер».

Международная группа ученых зафиксировала сигнал из созвездия Волопас. По словам астрономов, если данные подтвердятся, то источником радиоволн впервые станет планета, вращающаяся вокруг другой звезды. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Astronomy & Astrophysics.

Наблюдения с помощью радиотелескопа LOFAR показали, что сигнал исходит из системы Тау Волопаса, которая представляет собой двойную звезду, вокруг которой вращается одна экзопланета. Согласно теоретическим предсказаниям, сила и поляризация сигнала соответствуют магнитному полю планеты, относящейся к газовому гиганту типа «горячий Юпитер».

Ранее исследователи изучили сигнатуру радиоизлучения Юпитера и экстраполировали результат на возможную эмиссию излучения от далеких юпитероподобных планет, находящихся на расстоянии 40-100 световых лет. Тем не менее пока остается небольшая неопределенность в том, действительно ли только планеты способны испускать такое радиоизлучение.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(78):

0 +0−0Доллар скоро доширак12:14:05
18/12/2020
-1 +0−0Chrys Red12:02:54
18/12/2020
Ваша гипотеза просто - ненаучна. Вот и удалили... За ненаучность, полагаю)))
:D
Поддерживаю ваши выводы, профессор. Полагаю, именно за ненаучность.
0 +0−0Адмирал Бенсон12:06:01
18/12/2020
2 +0−0Anatoly Nikolaev12:04:10
18/12/2020
Ну да, а по «мамку в сракотан» хоть сейчас кандидатскую защищай!
В данном случае вполне можно провести натурный научный эксперимент. А в случае Вашей теории - маловероятно.
0 +0−0Ruslan Safin11:32:59
18/12/2020
Вот если инопланетяне прилетят и подумают зачем с людьми церемониться
0 +0−0Геомас Геомасов11:21:40
18/12/2020
помню, давно прочитал, что Юпитер в радиодиапазоне светит ярче Солнца
0 +0−0Chrys Red11:20:29
18/12/2020
0 +0−0Mikhail xxxl11:19:22
18/12/2020
Тут в этой ветке Анастасия правильно сказала днк главное, от него зависит способность к развитию.
И как прямо ниже сказал Сявка - кто сказал про то, что жизнь - обязательно углеродная? Почему не силикатная?
0 +0−0Mikhail xxxl11:19:22
18/12/2020
Комментарий удалён.
Тут в этой ветке Анастасия правильно сказала днк главное, от него зависит способность к развитию.
0 +0−0Mikhail xxxl11:14:56
18/12/2020
0 +0−0Chrys Red11:14:01
18/12/2020
Не "дикаря". Человекообразную обезьяну мы получаем из такого маугли. И человеком он уже - не станет.
Он нет, а потомки его спокойно могут стать грамотными.
0 +0−0Chrys Red11:14:01
18/12/2020
Комментарий удалён.
Не "дикаря". Человекообразную обезьяну мы получаем из такого маугли. И человеком он уже - не станет.
0 +0−0Chrys Red11:12:02
18/12/2020
-1 +0−0Mikhail xxxl11:11:41
18/12/2020
В начале беседы ищи ответ, во вселенной все однообразно.
А в биологии - нет.
0 +0−0Chrys Red11:11:10
18/12/2020
-1 +0−0Mikhail xxxl11:08:52
18/12/2020
Не соглашусь, разум может появиться только при определенных условиях и в определенных видах, что я и написал, ну нет больше разумных существ на планете. Если рождается человек то он уже по определегию разумный, а вот кошка или собака нет.
Нет. Человек не "разумный по определению". Истории с реальными маугли - тому подтверждение. Человека человеком делает воспитание.
0 +0−0Сявка Перечмошница11:10:47
18/12/2020
-1 +0−0Mikhail xxxl11:08:52
18/12/2020
Не соглашусь, разум может появиться только при определенных условиях и в определенных видах, что я и написал, ну нет больше разумных существ на планете. Если рождается человек то он уже по определегию разумный, а вот кошка или собака нет.
Да причём тут земля?! Тебе говорят о том, что где-то в ипенях вселенной может быть разумная жизнь, но не такая, как люди.
Дышать метаном, а вместо крови - медный купорос. Для примера.
0 +0−0Hunt Vlad11:08:14
18/12/2020
0 +0−0Uncle Fester10:56:13
18/12/2020
Может и отличается, хотя маловероятно, но на юпитерах жизнь развивается только в фантастике, там вообще неподходящие условия.
Не подходящие условия для земных живых существ. Мы же нормальные мозги получили совсем недавно во вселенском масштабе и почти ничего ещё не знаем, находимся в самом начале пути. Да и то по сути сорок лет уже на второй год остаемся.
0 +0−0Chrys Red11:06:46
18/12/2020
Комментарий удалён.
Это - никоим образом не говорит о причинах возникновения разумной жизни. Как и о том, из кого она может появиться, а из кого - нет.
0 +0−0Chrys Red11:03:16
18/12/2020
0 +0−0Mikhail xxxl11:01:28
18/12/2020
Ну форма жизни бывает разной, но гомосапиенс должен быть один, потому как нет другой разумной жизни даже на земле.
"даже на Земле" - умилило)). У нас в наличии для изучения - фрагменты ОДНОЙ эволюции. Одной. На основе одного неполного наблюдения - неразумно делать статистические выводы.
0 +0−0Mikhail xxxl11:01:28
18/12/2020
0 +0−0Chrys Red11:00:24
18/12/2020
"пригодные для жизни"? )))
Расскажите это донным бактериям жрущим цианиды из подводных вулканов в Марианской впадине)))
Ну форма жизни бывает разной, но гомосапиенс должен быть один, потому как нет другой разумной жизни даже на земле.
0 +0−0Chrys Red11:00:24
18/12/2020
Комментарий удалён.
"пригодные для жизни"? )))
Расскажите это донным бактериям жрущим цианиды из подводных вулканов в Марианской впадине)))
0 +0−0Анастасия Вознесенская10:58:32
18/12/2020
0 +0−0Chrys Red10:57:19
18/12/2020
Совершенно нереально, что будут мало отличаться. В природе (живой природе) наоборот всё и все - очень сильно отличаются.
Отличия будут, внешние, сама структура ДНК/РНК не должны отличаться.
0 +0−0Chrys Red10:57:19
18/12/2020
0 +0−0Mikhail xxxl10:55:29
18/12/2020
Маловероятно, что могут отличаться. Пока что в природе вселенной и ее строении все одинаково.
Совершенно нереально, что будут мало отличаться. В природе (живой природе) наоборот всё и все - очень сильно отличаются.
0 +0−0Uncle Fester10:56:13
18/12/2020
1 +0−0Hunt Vlad10:53:42
18/12/2020
Я про возможных живых разумных существ. Они ж необязательно должны быть продвинутыми обезьянами. И вообще могут ну очень отличаться от нас.
Может и отличается, хотя маловероятно, но на юпитерах жизнь развивается только в фантастике, там вообще неподходящие условия.
0 +0−0Mikhail xxxl10:55:29
18/12/2020
1 +0−0Hunt Vlad10:53:42
18/12/2020
Я про возможных живых разумных существ. Они ж необязательно должны быть продвинутыми обезьянами. И вообще могут ну очень отличаться от нас.
Маловероятно, что могут отличаться. Пока что в природе вселенной и ее строении все одинаково.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь