Рабочие разгромили завод производителя iPhone из-за невыплаты зарплаты

20:11 13/12/2020 Статьи
В индийском штате Карнатака рабочие разгромили офис завода, где производятся телефоны Apple. Перед заводом компании Winstrom Corp в Карнатаке собрались около тысячи человек. Они жаловались на то, что получили лишь часть зарплаты, и требовали выплатить задолженность. Протестующие подожгли автомобиль.
Видео: Newsflare
Видео: Newsflare

В индийском штате Карнатака рабочие разгромили офис завода, где производятся телефоны Apple. Видео, снятое очевидцем, опубликовал сайт Newsflare.

Перед заводом компании Wistron Corp в Карнатаке собрались около тысячи человек. Они жаловались на то, что получили лишь часть зарплаты, и требовали выплатить задолженность. Конфликт перешел в беспорядки, во время которых рабочие подожгли по меньшей мере один автомобиль. Затем протестующих разогнали полицейские с дубинками.

Тайваньская компания Wistron Corp является подрядчиком компании Apple. На ее заводе в Карнатаке производятся бюджетные телефоны iPhone SE.

Ранее сообщалось, что в таиландском городе Патхумтхани возмущенный экскаваторщик в знак протеста разгромил ковшом чужие автомобили. Начальство отказало ему в выходном после восьми дней работы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(199):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:55:10
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:53:21
13/12/2020
Не, это как раз второй эелон организаций, распределявших гос.заказ во времена временного правительства. Сейчас это комплекс, тогда это были комитеты. Там особо пронырливые прятались от мобилизации и заодно тырили все что попадалось подруку.
У них даже обмундирование было.
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:53:21
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев22:42:55
13/12/2020
ВПК это военно-промышленный комплекс. Какие комитеты?
Не, это как раз второй эелон организаций, распределявших гос.заказ во времена временного правительства. Сейчас это комплекс, тогда это были комитеты. Там особо пронырливые прятались от мобилизации и заодно тырили все что попадалось подруку.
0 +0−0Виктор Васильев22:42:55
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:37:45
13/12/2020
А вот, военно-промышленные комитеты, ВПК.
Шлепнуть-то можно, но кто бы тогда двигал деятельность? Она же сама собой не сделается. Это системная проблема. Или нужно создать внутри КПСС компетенции для движения товаров/услуг по жизненному циклу от нуля и до потребителя (но тогда возникает хотя бы отчасти либеральная идея и движители должны быть просто отмороженными коммунистами). А как еще или я не знаю.
ВПК это военно-промышленный комплекс. Какие комитеты?
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:37:45
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев22:34:01
13/12/2020
Надо было шлёпнуть? Его просто выгнали.
А вот, военно-промышленные комитеты, ВПК.
Шлепнуть-то можно, но кто бы тогда двигал деятельность? Она же сама собой не сделается. Это системная проблема. Или нужно создать внутри КПСС компетенции для движения товаров/услуг по жизненному циклу от нуля и до потребителя (но тогда возникает хотя бы отчасти либеральная идея и движители должны быть просто отмороженными коммунистами). А как еще или я не знаю.
0 +0−0Виктор Васильев22:34:01
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:31:46
13/12/2020
Косыгин так он же из того самого раздела, где производство/торговля, у которой ноги из земгоров и этих как их... организации, размещавшие гос.заказ при временном правительстве..
Надо было шлёпнуть? Его просто выгнали.
0 +0−0Виктор Васильев22:32:10
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:29:33
13/12/2020
Ну вот они же все равно дошли до 36-38-х годов и вели деятельность, они же были открытыми либералами. Тут надо поискать, где-то у меня был человек из НКВД/ГПУ примерно тех времен, фамилия не на слуху, не из известных
ЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ, так правильно.
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:31:46
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:29:33
13/12/2020
Ну вот они же все равно дошли до 36-38-х годов и вели деятельность, они же были открытыми либералами. Тут надо поискать, где-то у меня был человек из НКВД/ГПУ примерно тех времен, фамилия не на слуху, не из известных
Косыгин так он же из того самого раздела, где производство/торговля, у которой ноги из земгоров и этих как их... организации, размещавшие гос.заказ при временном правительстве..
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:29:33
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев22:25:43
13/12/2020
Почему невозможно? Бухарин, Каменев и Зиновьев были либералами. А Косыгин чем лучше Ленинской Гвардии?
Ну вот они же все равно дошли до 36-38-х годов и вели деятельность, они же были открытыми либералами. Тут надо поискать, где-то у меня был человек из НКВД/ГПУ примерно тех времен, фамилия не на слуху, не из известных
0 +0−0Виктор Васильев22:25:43
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:21:07
13/12/2020
Не беру Коминтерн, с ними все понятно. А так начиная с Косыгина. Шлёпнуть всех было никак невозможно. Кто-то стал "Корейко" и потихоньку чуть по чуть, потом уже, после вохрущевления, более открыто все пошло. А НЭП! Ну как там шлёпнешь-то, невозможно же постоянно жить в условиях мобилизационной экономики, все равно пришлось ее отдавать директорам.
Почему невозможно? Бухарин, Каменев и Зиновьев были либералами. А Косыгин чем лучше Ленинской Гвардии?
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:21:07
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев22:10:19
13/12/2020
А кто был либералом в раннем СССР? По моему их всех шлёпнули.
Не беру Коминтерн, с ними все понятно. А так начиная с Косыгина. Шлёпнуть всех было никак невозможно. Кто-то стал "Корейко" и потихоньку чуть по чуть, потом уже, после вохрущевления, более открыто все пошло. А НЭП! Ну как там шлёпнешь-то, невозможно же постоянно жить в условиях мобилизационной экономики, все равно пришлось ее отдавать директорам.
0 +0−0Виктор Васильев22:10:19
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:05:14
13/12/2020
Идея хорошая. Но далеко не для всех. Даже если загонять их в эту идею пинками. Нужно было удерживать курс хотя бы пару целых поколений, тогда еще был бы шанс. А так.. Уже в раннем СССР либеральная идея победила в некоторых головах на очень высоких этажах..
А кто был либералом в раннем СССР? По моему их всех шлёпнули.
0 +0−0Доллар не скоро рухнет22:05:14
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев21:57:12
13/12/2020
Коммунистическая идея хорошая, вот только горбатиться за идею никто не захотел.
Идея хорошая. Но далеко не для всех. Даже если загонять их в эту идею пинками. Нужно было удерживать курс хотя бы пару целых поколений, тогда еще был бы шанс. А так.. Уже в раннем СССР либеральная идея победила в некоторых головах на очень высоких этажах..
0 +0−0Виктор Васильев21:57:12
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет21:54:00
13/12/2020
Это да. Коммунистическая идея оказалась слабее либеральной.
Коммунистическая идея хорошая, вот только горбатиться за идею никто не захотел.
0 +0−0Доллар не скоро рухнет21:54:00
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев21:51:18
13/12/2020
Коммунистическое государство тоже погибло.
Это да. Коммунистическая идея оказалась слабее либеральной.
0 +0−0Виктор Васильев21:51:18
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет21:49:11
13/12/2020
Да. Но в 1916-м это было еще царское правительство. Которое, в общем и целом уже не знало, что делать и вело страну к гибели.
Коммунистическое государство тоже погибло.
0 +0−0Доллар не скоро рухнет21:49:11
13/12/2020
0 +0−0Виктор Васильев21:38:12
13/12/2020
Теперь Кировский, интересно чтобы было с рабочими если бы они такое учудили в 1941-1945 годах?
Да. Но в 1916-м это было еще царское правительство. Которое, в общем и целом уже не знало, что делать и вело страну к гибели.
0 +0−0Аванес Абажуров21:38:57
13/12/2020
0 +0−0Artem Cyvetisyan21:34:30
13/12/2020
А советские шахтеры полгода на Красной площади касками стучали. Мол где наша зарплата?
У тебя память такая хорошая? Сколько лет это было назад? И, главное, к чему ты это сейчас вспомнил?
0 +0−0Виктор Васильев21:38:12
13/12/2020
0 +0−0Доллар не скоро рухнет21:34:09
13/12/2020
Ясно. Ничего особенного. Был завод - не стало завода.
Про Путиловский другая история. Был завод, во время войны рабочие поднимают бунт - повышай зарплату вдвое! И начинают бастовать, устраивать стачки и тд. Нафиг им фронт. Потом требуют "Хлеба!" - там впервые этот лозунг появился. В это время еще не было проблем с обеспечением Петрограда продуктами, просто им занесли инструмент шантажа, они его радостно подхватили. Ну как-то так. В принципе многие заводы примерно так остановились, Путиловский просто очень большой был завод.
Теперь Кировский, интересно чтобы было с рабочими если бы они такое учудили в 1941-1945 годах?
Комментарий удалён.
0 +0−0Аванес Абажуров21:34:55
13/12/2020
7 +0−0ЕС не банкомат21:14:35
13/12/2020
Вы всё врёти, мериканские хозяева платят по 5 тыщщ долларов каждому!
Да, и ответить нет времени))))
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь