Алиев рассказал о противостоянии армянскому фашизму

13:23 03/11/2020 Бывший СССР
Алиев рассказал о противостоянии армянскому фашизму
Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что его страна противостоит в Нагорном Карабахе армянскому фашизму. «Мы не только освобождаем наши земли от врага, но также противостоим армянскому фашизму, который представляет большую угрозу для региона», — написал он в своем Twitter-аккаунте.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, что его страна противостоит в Нагорном Карабахе армянскому фашизму. Об этом он написал в своем Twitter-аккаунте.

«Мы не только освобождаем наши земли от врага, но также противостоим армянскому фашизму, который представляет большую угрозу для региона», — заявил президент.

При этом Алиев выразил уверенность, что военное решение конфликта должно перейти в политическую плоскость. «Надеюсь, что горькое поражение Армении вынудит их серьезно подумать и прийти к этому решению», — отметил он.

Ранее 3 ноября пресс-служба Армии обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР) сообщила о том, что подразделения Вооруженных сил Азербайджана были отброшены на исходные позиции на южном направлении фронта. Вскоре Министерство обороны Азербайджана опровергло эту информацию, объявив о своем полном тактическом и огневом превосходстве в зоне нагорно-карабахского конфликта.

Территориальный конфликт вокруг Нагорного Карабаха резко обострился 27 сентября, после того как Азербайджан объявил о провокациях с армянской стороны и начал наступление. С тех пор стороны трижды договаривались о прекращении огня, но каждый раз эти договоренности не соблюдались. Последний согласованный режим прекращения огня вступил в силу 26 октября.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(72):

0 +0−0Selfi Ko14:05:37
03/11/2020
0 +0−0Schneider Robert14:02:37
03/11/2020
Значит Турция не при делах? Совсем? ;-) А почему Эрдоган с тобой не согласен?.....;-)
Во первых давай разделять НАТО и Турцию, ладно? США и Франция, Греция и т.п. тоже входящие в НАТО как раз таки Азербайджан совсем не поддерживают, мягко говоря. А во вторых, как по твоему должна выглядеть поддержка союзника? Если ты так беспокоишься о НАТО - то беспокоился бы в первую очередь о своих армянских "союзниках" которые ОДКБ на НАТО обменяют при первой возможности. Собственно работа в этом направлении уже ведется )))
0 +0−0Нищий Хохол14:03:42
03/11/2020
Как вы вообще все в совке уживались?
0 +0−0Dmitry Izergin14:02:58
03/11/2020
5 +0−0Selfi Ko14:01:59
03/11/2020
Идеи превосходства армян над всеми соседями, сказки о тысячелетней армении, поклонение героям воевавшим на стороне гитлера во время ВОВ и т.д. и т.п. Ничего не напоминает?
поверь = нет.... а я часто бываю на армянских рынках.. хе..
0 +0−0Schneider Robert14:02:37
03/11/2020
0 +0−0Selfi Ko14:00:25
03/11/2020
Где там НАТО? Азербайджан воюет своим оружием купленным за свои деньги у своих партнеров, в том числе не входящих в НАТО. Самый крупный поставщик вооружения - РФ, за что собственно армяне и жгли российские флаги в Ереване. С Турцией союзнические отношения давным давно, совместные учения проводятся. Пакистан например тоже всячески поддерживает, что с этого? Если бы НАТО в лице Турции напрямую участвовала в этом конфликте, то армян не то что в Карабахе, но и в Армении уже не осталось бы. Для более менее адекватно воспринимающего реальность человека это абсолютно очевидно. Равно как если бы РФ принимала участие на стороне Армении - Азербайджан не смог бы сопротивляться более недели. Это абсолютно разные весовые категории ))) Меньше верьте сказкам армян, в первую очередь направленных на внутреннее потребление, чтобы хоть как то скрасить свои поражения.
Значит Турция не при делах? Совсем? ;-) А почему Эрдоган с тобой не согласен?.....;-)
0 +0−0Dmitry Izergin14:02:10
03/11/2020
1 +0−0кергу ду14:01:47
03/11/2020
не разбрасывается?))) ты маню захарову слышал?
и что?
0 +0−0Selfi Ko14:00:25
03/11/2020
0 +0−0Schneider Robert13:52:18
03/11/2020
И это оправдывает участие НАТО в войне за Карабах?
Где там НАТО? Азербайджан воюет своим оружием купленным за свои деньги у своих партнеров, в том числе не входящих в НАТО. Самый крупный поставщик вооружения - РФ, за что собственно армяне и жгли российские флаги в Ереване. С Турцией союзнические отношения давным давно, совместные учения проводятся. Пакистан например тоже всячески поддерживает, что с этого? Если бы НАТО в лице Турции напрямую участвовала в этом конфликте, то армян не то что в Карабахе, но и в Армении уже не осталось бы. Для более менее адекватно воспринимающего реальность человека это абсолютно очевидно. Равно как если бы РФ принимала участие на стороне Армении - Азербайджан не смог бы сопротивляться более недели. Это абсолютно разные весовые категории ))) Меньше верьте сказкам армян, в первую очередь направленных на внутреннее потребление, чтобы хоть как то скрасить свои поражения.
0 +0−0Selfi Ko13:52:46
03/11/2020
0 +0−0Vazgen Vardanyan13:50:40
03/11/2020
все свои убийства армян азерботы оправдывают одним словом Ходжалы, никак не могут понять что это подстроил Алиев старший для захвата Арцаха. Ну и понятно, кто не хочет знать тот никогда и не узнает
армянботы вроде тебя, ничего более тупого в оправдание этому страшному преступлению придумать не могут. в статье так и написано - фашисты )
0 +0−0Schneider Robert13:52:18
03/11/2020
0 +0−0Selfi Ko13:50:10
03/11/2020
у армян фантомные боли относительно турок со времен османской империи. азербайджанцев от турок они не отличают, со всеми вытекающими. даже то, что они жили в мире с азербайджанцами 70 лет в составе СССР не избавило их от этого, что частично объясняет жестокость к мирному населению во время первой карабахской. в их больном воображении это была месть османам отчасти
И это оправдывает участие НАТО в войне за Карабах?
0 +0−0Vazgen Vardanyan13:50:40
03/11/2020
Комментарий удалён.
все свои убийства армян азерботы оправдывают одним словом Ходжалы, никак не могут понять что это подстроил Алиев старший для захвата Арцаха. Ну и понятно, кто не хочет знать тот никогда и не узнает
0 +0−0Selfi Ko13:50:10
03/11/2020
Комментарий удалён.
у армян фантомные боли относительно турок со времен османской империи. азербайджанцев от турок они не отличают, со всеми вытекающими. даже то, что они жили в мире с азербайджанцами 70 лет в составе СССР не избавило их от этого, что частично объясняет жестокость к мирному населению во время первой карабахской. в их больном воображении это была месть османам отчасти
0 +0−0Schneider Robert13:48:25
03/11/2020
0 +0−0Аврех Лернер13:46:31
03/11/2020
Что спросить то хотело, насекомое?
Значит опустили? ;-) Армяне тоже?
0 +0−0Elkhan Kerimov13:46:58
03/11/2020
Комментарий удалён.
он имел ввиду этнические чистки в самой армении до 0,4% процента. агрессию и снова этническую чистку Карабаха А сотни детей и женщин вырезать в Ходжалы это что_
0 +0−0Аврех Лернер13:46:31
03/11/2020
Комментарий удалён.
Что спросить то хотело, насекомое?
0 +0−0Selfi Ko13:45:50
03/11/2020
Комментарий удалён.
а что вас собственно так задело? )) что нового в этой статье, что прям "оказывается"? ваши ценности в центре еревана, как и все остальное. памятник человеку который действовал против СССР во время ВОВ. его вполне себе почитают и боготворят, как и его идеи. в чем несоответсвие то?
0 +0−0Светлана Шац13:40:31
03/11/2020
Комментарий удалён.
Они и есть обычные цыгане бродяжки
0 +0−0Константин Данилевский13:37:48
03/11/2020
Комментарий удалён.
Будет Эрдика Стамбульского персональным шнырём))))
0 +0−0Vazgen Vardanyan13:37:47
03/11/2020
Комментарий удалён.
еще один фашиист высказался)
-1 +0−0Kirill Prozorovski23:09:41
03/11/2020
Это пишет сотрудничающий с игиловцами то есть мусульманскими фашистами. Причем реально осуществлявшим геноцид.
-1 +0−0Ольга Целикова21:13:54
03/11/2020
4 +0−0Nekto Lemow14:24:19
03/11/2020
Алиев прав армяне на пути к фашизму и это они террористы в этом конфликте, а не Азербайджан, который законно возвращает себе свои же земли...
Весь мир знает что Алиев выполняет волю Эрдогана.Россияне ему уже давно не верят.
-1 +0−0КАС АК14:52:03
03/11/2020
1 +0−0Selfi Ko14:36:28
03/11/2020
До тех пор пока запад не решил использовать националистические чувства армян для развала СССР - вполне себе нормально. Выросло уже несколько поколений который стали забывать о взаимных обидах. Но арм. диаспора хорошенько постаралась чтобы старый, почти потушенный костер разгорелся с новой силой...
Азерозомби? Армяне захотели независимости на своих землях после событий в Сумгаите и Баку.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь