Психолог объяснил нежелание людей носить маски

07:02 24/10/2020 Россия
Психолог объяснил нежелание людей носить маски
Доцент кафедры политической психологии СПбГУ Александр Конфисахор объяснил нежелание людей носить медицинские маски на фоне пандемии коронавируса. Он заметил, что сами по себе маски не слишком дорогой атрибут, просто люди не верят в их способность защитить от коронавируса, а введение штрафов лишь озлобит их.
Иными словами нужно и дальше оболванивать людей ковидной истерией с её непременным атрибутом маской, создавая толи культ маски толи культ болезни ОРВИ. Всё на что способен этот психолог так это отработать бабки которые ему платят чиновники в лице государства.

Доцент кафедры политической психологии СПбГУ Александр Конфисахор объяснил нежелание людей носить медицинские маски на фоне пандемии коронавируса. Об этом сообщает НСН.

Эксперт заметил, что сами по себе маски не слишком дорогой атрибут, хоть люди и могут носить одну и ту же маску по несколько дней. Он считает, что люди просто не верят в способность масок защитить от коронавируса. При этом Конфисахор усомнился в том, что в данном случае может помочь введение штрафов, поскольку это лишь еще больше обозлит людей, чье финансовое положение стало хуже. Однако, полагает психолог, контролировать ношение масок все же нужно.

Не считает Конфисахор эффективной в этом вопросе и социальную рекламу. «Если люди сами не поймут, что им это надо, ситуация не исправится», — сказал он.

В свою очередь, терапевт-иммунолог Владислав Жемчугов полагает, что нежелание людей носить маски и перчатки связано как раз с денежным фактором, поскольку даже незначительная сумма имеет значение. По его мнению, людей необходимо активнее информировать о пользе использования масок и перчаток. «Масса противоречивой информации рождает у населения недоверие ко всем мерам. Нужно людям объяснять, чтобы рекомендации были логически просты и понятны всем», — заключил врач.

Ранее врач и эксперт лабораторной диагностики Александр Соловьев оценил необходимость ношения масок при минусовой температуре. По его мнению, носить маску на открытых пространствах не имеет смысла. Кроме того, в морозную погоду маска будет покрываться инеем от дыхания, и это может быть некомфортно. Он уточнил, что маска нужна в помещениях при скоплении людей и в общественном транспорте.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

1 234 ... +1
6 +0−0Виктор Кочуков08:03:47
24/10/2020
Иными словами нужно и дальше оболванивать людей ковидной истерией с её непременным атрибутом маской, создавая толи культ маски толи культ болезни ОРВИ. Всё на что способен этот психолог так это отработать бабки которые ему платят чиновники в лице государства.
6 +0−0Never Never07:21:14
24/10/2020
0 +0−0Александр Б07:16:40
24/10/2020
Какие деньги, какое недоверие, это просто детские комплексы с оправданиями.
Боже ты мой, какая проблема?, да нет проблемы носить маску, есть проблема отторжения этого атрибута, его стеснения и не более того. Все у кого кто-то появляется знакомый который переболел, тут же, без каких то проблем натягивают на себя маску.
Потому что нет закона обязывающего носить намордники
4 +0−0Never Never07:24:09
24/10/2020
1 +0−0Вася Кремлеботов07:22:25
24/10/2020
Вообще-то одноразовые маски более двух часов нельзя носить?
их нельзя в принципе носить. они отравляют организм угарным газом. в мире давно уже даже медицинские маски снабжены выпускными клапанами. но у нас про такие даже не слышали.
3 +0−0Игорь Филатов16:40:54
24/10/2020
Очень плохой психолог, то есть вообще никакой!
Люди не любят носить маски, и смотреть на них, так как лицо основной источник эмоционального невербального общения. Поэтому, когда появляется необходимость массового ношения, это психологически давит. Со всеми вытекающими.
3 +0−0Бескастрюль15:43:56
24/10/2020
Сразу видно какого уровня специалисты вещают)) и смотрят совсем не в ту сторону...) как говорил Антибиотик "Менять тя надо, Коля") неужели трудно понять, что людей раздражает, прежде всего, сам ФАКТ того, что за них решают, что им нужно делать?!) сами по себе ограничения, пришедшие извне, уже являются фактором раздражения. Одно дело, когда ребенку впаривают о вреде и пользе тех или иных мер и мозги ему полощут ежедневно, но совсем другое дело - взрослый человек.
3 +0−0Che Guevara08:31:22
24/10/2020
Идите в а х*р со своими тряпками на лице.
3 +0−0Never Never07:29:57
24/10/2020
0 +0−0Александр Б07:27:00
24/10/2020
А есть закон носить ботинки?
Нет, а вас что оштрафовали или заставили носить их, ваше дело, ходите босиком, никто не имеет право вам делать замечания что у вас босыноги
2 +0−0Владимир Чуликов17:46:56
24/10/2020
-2 +0−0Dmitry Pi09:15:27
24/10/2020
"У них задача" объяснить баранам как не передохнуть от новой заразы.
Баран - это ты, надень скафандр и спи в нем, береги здоровье
2 +0−0Dmitry Pi09:09:57
24/10/2020
Комментарий удалён.
Маска задерживает капельки жидкости содержащие вирус. Отдельные вирусы достаточно безвредные и за низкой вероятности заражения.
2 +0−0dreepooch08:42:31
24/10/2020
зачем носить то, что не только никак не защищает от распространения вирусных инфекий, но и наоборот-вредит здоровью, создает из маски склад микробов, а также перекрывает свободный доступ кислорода, удушая человека и уничтожая тем самым его иммунитет и здоровье вцелом. да еще и сами меры абсолютно незаконны при этом, да еще и зачем обогощать политических рвачей-коммерсов, продающих бесполезно-вредительские тряпки-намордники. ктож в здравом уме по доброй воле захоче в этом спкетакле кровавом учавствовать...
2 +0−0Never Never07:36:41
24/10/2020
0 +0−0Антон Смирнов07:30:14
24/10/2020
Китай показал, что жёсткие меры работают, остальное болтовня.
В китае в любое общественное место стояли специально обученные люди которые тыкали в лоб инфракрасным термометром, а где вы видели такое в РФ?
2 +0−0Кайман Крокадиолов07:24:23
24/10/2020
1 +0−0Александр Б07:17:45
24/10/2020
:)))) Что тебе это правительство?
Не нужно медицину отдавать в коммерцию , только под гос конторелем и финансированием
А платная медицина это предательство перед народом
Который и так , веками предают
2 +0−0Кайман Крокадиолов07:13:09
24/10/2020
Потому что! в правительстве заврались и врут годами !
1 +0−0Sergei Goryacheff09:37:37
24/10/2020
0 +0−0Антон Смирнов07:30:14
24/10/2020
Китай показал, что жёсткие меры работают, остальное болтовня.
social scoring работает, да. Вам очень хочется такого? Полного контроля, без которого даже в магазин не зайти? Хочется принужденной вакцинации непонятно чем, только потому, что если не вакцинировались вас полностью из общества исключают? Вы, Антон, инфантильный и глупый.
1 +0−0Sergei Goryacheff09:34:24
24/10/2020
4 +0−0Never Never07:24:09
24/10/2020
их нельзя в принципе носить. они отравляют организм угарным газом. в мире давно уже даже медицинские маски снабжены выпускными клапанами. но у нас про такие даже не слышали.
вы думаете за рубежом все носят такие продвинутые маски? Я в Европе живу, тут все тоже самое, только еще похлеще, и никаких клапанов.
1 +0−0Nick Samoilov09:22:10
24/10/2020
-4 +0−0Dmitry Pi09:14:41
24/10/2020
Вот для защиты обществ от таких "героев" и нужны штрафы.
Ты Дима Пи, и этим все сказано
1 +0−0Andrey Nikitchuk08:44:26
24/10/2020
4 +0−0Never Never07:24:09
24/10/2020
их нельзя в принципе носить. они отравляют организм угарным газом. в мире давно уже даже медицинские маски снабжены выпускными клапанами. но у нас про такие даже не слышали.
Чем снабжены? Медицинская маска это медицинская маска и врачи их носят уже давно и вроде от угарного газа не угарали.
1 +0−0Never Never08:30:00
24/10/2020
1 +0−0Кайман Крокадиолов08:17:19
24/10/2020
Как всё поменялось после Сергея Бодрова
В ЧЁМ СИЛА БРАТ , В ПРАВДЕ ! У ТЕБЯ ПРАВДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ?
НУ ТОГДА ТЫ ПРАВ !
Я бы сказал сила в силе, есть сила, есть деньги, есть деньги есть правда ))
1 +0−0Never Never08:28:58
24/10/2020
0 +0−0Илларион Лаптей08:21:48
24/10/2020
Практически повсеместно сейчас есть такие люди.
Да нету их, даже в магазине профанация, зашел без маски и надеть ее тебе говорят после безмасочного разговора, для того чтобы деньги передать )) передал и тут же снимаешь тебе слова никто не скажет. В чем тогда суть маски, а нам сказали чтобы пробивать только в маске, а зачем - ну сказали свыше им виднее. Это может показаться смешно и не правда, но это так, куча видосов на ютубе.
1 +0−0Кайман Крокадиолов08:17:19
24/10/2020
Как всё поменялось после Сергея Бодрова
В ЧЁМ СИЛА БРАТ , В ПРАВДЕ ! У ТЕБЯ ПРАВДА ЕСТЬ ДЕНЬГИ?
НУ ТОГДА ТЫ ПРАВ !
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь