Армения раскрыла условие признания независимости Нагорного Карабаха

22:27 18/10/2020 Бывший СССР
Армения раскрыла условие признания независимости Нагорного Карабаха
Ереван признает независимость Нагорного Карабаха, если Баку откажется идти путем переговоров. Такое условие раскрыл президент Армении Армен Саркисян. Глава государства напомнил, что Ереван давно приостановил процесс признания независимости региона, чтобы не усложнять переговорный процесс с Азербайджаном.

Ереван признает независимость Нагорного Карабаха, если Баку откажется идти путем переговоров. Такое условие раскрыл президент Армении Армен Саркисян в интервью «Коммерсанту».

Глава государства напомнил, что Ереван давно приостановил процесс признания независимости региона, чтобы не усложнять переговорный процесс с Азербайджаном по урегулированию конфликта.

«То есть непризнание Арменией независимости связано только с тем, что армянская сторона хочет решить вопрос путем мирных переговоров. Это такой тоннель. И если в конце этого тоннеля есть свет — свет окончательного мирного решения проблемы Нагорного Карабаха, — то тогда можно подождать еще», — пояснил президент.

Однако если Баку при поддержке Турции откажется от переговоров, то Армения пойдет на признание независимости региона. При этом Саркисян выразил надежду, что «свет в конце тоннеля» не погаснет. По его словам, в противном случае конфликт в Нагорном Карабахе может перерасти совсем в другую форму — намного более трагичную и масштабную войну.

Ситуация в Нагорном Карабахе (Арцахе) резко обострилась 27 сентября. Армения и Азербайджан приняли решение о прекращении огня в Нагорном Карабахе по гуманитарным соображениям c 18 октября 00:00 по местному времени.

В 1991 году Нагорный Карабах, большинство населения которого составляли армяне, провозгласил независимость от Азербайджана. Нагорно-Карабахская Республика (НКР) признана двумя частично признанными государствами — Абхазией и Южной Осетией, а также непризнанной Приднестровской Молдавской Республикой. Баку попытался вернуть регион силой, после чего началась война. В 1994 году Азербайджан, Армения и НКР заключили перемирие. Периодически военные действия возобновляются.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(234):

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0гранд гранд00:35:18
19/10/2020
0 +0−0iska ropki00:34:40
19/10/2020
Может, и пойдут, чтобы на аров надавить.
Но - вряд ли, если только Алиев совсем отмороженный.
они там все отмороженные. с обеих сторон.
0 +0−0iska ropki00:34:40
19/10/2020
0 +0−0гранд гранд00:32:46
19/10/2020
почему не хотите идти дальше? на ереван?
Может, и пойдут, чтобы на аров надавить.
Но - вряд ли, если только Алиев совсем отмороженный.
0 +0−0гранд гранд00:32:46
19/10/2020
0 +0−0iska ropki00:32:06
19/10/2020
О чем и речь.
почему не хотите идти дальше? на ереван?
0 +0−0iska ropki00:32:06
19/10/2020
0 +0−0гранд гранд00:31:49
19/10/2020
пока что выходят только ары.
О чем и речь.
0 +0−0гранд гранд00:31:49
19/10/2020
Комментарий удалён.
пока что выходят только ары.
0 +0−0Buck Axel00:28:18
19/10/2020
Комментарий удалён.
Да, давай сложнее))))
0 +0−0Buck Axel00:27:02
19/10/2020
Армения раскрыла стоимость помидоров зимой? Или это азеры сделали?
0 +0−0Андрей Селиверстов00:20:52
19/10/2020
2 +0−0S K00:05:07
19/10/2020
Одна "Л" там ПТУшник. Я не знаю почему у тебя в методичке написано топить за армян но похоже что ты это единственная помощь которую они получат от нас.
После слова "там" поставь запятую. После "армян" тоже. Грамотей наш)
0 +0−0Абрам Гапонович Пархатый00:20:03
19/10/2020
Комментарий удалён.
А хрен его знает, как то оно работает,ну как Калиненградскую область или Голанские высоты
0 +0−0Elijah Baley00:00:41
19/10/2020
Комментарий удалён.
Да, посреди Азербайджан и им выдадут карты территории в рамках которой они будут поддерживать оговореннные условия...
0 +0−0Elijah Baley23:59:24
18/10/2020
Комментарий удалён.
Ну муслимов туда пускать нельзя, они могут стать н сторону азербайджанцев и закрыть глаза на резню да армяне на них и не согласятся....
0 +0−0iska ropki23:58:53
18/10/2020
Напоминает войну Италии с Эфиопией 1935-1936.
Танки и самолеты против кремниевых ружей, примерно то же, особенно учитывая поддержку Турции.
Технологии рулят.
0 +0−0Elijah Baley23:58:03
18/10/2020
Комментарий удалён.
Они могут быть где угодно и быть единственной силовой структурой в своём регионе....
0 +0−0Elijah Baley23:57:14
18/10/2020
Комментарий удалён.
Я уже дал ответ, мировое сообщество будет стремится к балансу а не резне, и Алиев это хорошо знает и согласен на миротворцев под азербайджанским суверенитетом....
0 +0−0Elijah Baley23:55:50
18/10/2020
0 +0−0John Doe23:52:58
18/10/2020
алле, гараж, о миротворцах, тем более русских, на своей собственной земле Азербайджан не вел, не ведет и не будет вести речи никогда! 30 лет армян-оккупантов не могли выгнать из своего дома, кто согласится своими руками шило на еще худшее мыло поменять?!
Алло, гараж, я про русских ничего и не писал, это будет решать ООН, далее, если Азербайджан не согласится на миротворцев то война продолжится и вот в этом случае Армении могут и помочь, но Алиев всё это хорошо знает и согласен на миротворцев при условии что НКР возвратится под азербайджанскую юрисдикцию и разоружится....
0 +0−0Лю Ли23:55:36
18/10/2020
Комментарий удалён.
Португалию бы догнать...
0 +0−0Elijah Baley23:53:42
18/10/2020
Комментарий удалён.
А их и спрашивать на этот счёт никто не будет, просто приедут миротворцы и будут действовать в рамках подписанных договорённостей...
0 +0−0Падла Эскобар23:53:07
18/10/2020
Комментарий удалён.
Согласен. Только Баку не оттяпал часть Ирана.
0 +0−0Vacya Pypkin23:52:58
18/10/2020
0 +0−0Elijah Baley23:37:21
18/10/2020
Нет, там может речь идти только о полном возврате под юрисдикцию Азербайджана всего НКР и прилегающих район, в обмен на гарантии безопасности проживающих там армян...
никто и дайма не даст за безопасность армян после прихода Айзеров. Всех выгонят, и придут айзеры, и это будет факт.
0 +0−0John Doe23:52:58
18/10/2020
0 +0−0Elijah Baley23:45:43
18/10/2020
Ты вообще какой-то малахольный беспредельщик, Алиев, Турция и пр. не могут делать то что им хочется, при этом сам Алиев прекрасно это понимает, ибо политика это искусство возможного, и сразу же согласился на миротворцев....
алле, гараж, о миротворцах, тем более русских, на своей собственной земле Азербайджан не вел, не ведет и не будет вести речи никогда! 30 лет армян-оккупантов не могли выгнать из своего дома, кто согласится своими руками шило на еще худшее мыло поменять?!
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь