Пашинян призвал признать право народа Карабаха на самоопределение

09:28 11/10/2020 Бывший СССР
Пашинян призвал признать право народа Карабаха на самоопределение
Премьер-министр Армении Никол Пашинян призвал страны мира признать право Нагорного Карабаха на самоопределение. Об этом он написал на своей странице в Facebook. Премьер также опубликовал фото акций в поддержку Нагорного Карабаха, проводимых армянскими общинами в разных странах.

Премьер-министр Армении Никол Пашинян призвал страны мира признать право Нагорного Карабаха на самоопределение. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Мир должен признать право Арцаха (самоназвание Карабаха —прим. «Ленты.ру») на самоопределение. Если этого не делают правительства и парламенты, это могут сделать народы, личности, организации. Это должно стать всемирным движением, объединяющим таких личностей, народы и организации», — написал Пашинян.

Также премьер опубликовал фото акций в поддержку Нагорного Карабаха, проводимых армянскими общинами в разных странах. По его словам, армяне во всем мире показали в эти дни силу консолидации.

«Это движение нужно сделать привлекательным для представителей других народов, которые выступают против насилия, коррупции, терроризма и стремятся к победе справедливости, свободы и любви», — добавил политик.

Ранее сообщалось, что Степанакерт, столица непризнанной Нагорно-Карабахской республики, впервые после объявления перемирия между Арменией и Азербайджаном подвергся обстрелу.

10 октября в 12:00 по местному времени (11:00 мск) в Карабахе в соответствии с договоренностями, достигнутыми ранее, вступил в силу режим прекращения огня. Вскоре Армения и Азербайджан обвинили друг друга в его нарушении. По данным оборонного ведомства Армении, азербайджанские ВС начали атаку в местности Караханбейли. В Баку, в свою очередь, заявили, что армянская сторона обстреляла Тертер и Агдам.

Ситуация в Нагорном Карабахе (Арцахе) резко обострилась 27 сентября. Азербайджан сообщил, что армянские силы обстреляли его позиции и населенные пункты на линии разграничения, и объявил о контрнаступлении. Армения обвинила азербайджанских военных в нападении на Арцах.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(296):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Мосье Жордан11:23:10
11/10/2020
0 +0−0Piece de Ball11:14:44
11/10/2020
Все мы жили в СССР дружно, пока была вера в Дружбу Народов и крепкая авторитетная власть. Как только власть ослабла, сразу же появились националисты, которые рвались к власти. И не только это было у вас на Кавказе, так было везде. Теперь-то люди осознают, как нас всех развели

Я не знаю, что надо сделать, чтобы и азербайджанцам и армянам было хорошо. Вам нужно снова стать частью одной страны, типа Российской Империи или Турции. Турки правда всё равно армян загеноцидят
Я с вами согласен, что корень проблемы в национализме и раздутом национальном величии. Могу поспорить, когда вы посещали Армению или Карабах они впаривали вам историю Великой Армении, Тигран 2 и пр. чушь. Встреть любого армянина, не пройдет и часа, он станет с умным видом рассказывать, как они в эпоху динозавров жили, как первыми христианами стали, как Ереван старше Рима и т.д.
Вся эта дрянь в их голове не дает им трезво рассуждать, что, во-первых, история их раздута, во-вторых, она не дает им никакого преимущества в данном вопросе. В мире много чего произошло со времен Тиграна 2. После 2-ой мировой войны установился новый мировой порядок. Все должно решаться исключительно в правовом поле, а не по базарному принципу "я тут был раньше" и т.д.
0 +0−0Rovshan Hamidov11:23:07
11/10/2020
0 +0−0Незнайка в Солнечном11:19:02
11/10/2020
А что есть то?...хи
Сть теретория Украины и Азербайджан.!
0 +0−0arzachkaputt kaputt11:22:58
11/10/2020
Пашинян скоро повесится в своем рабочем кабинете на колготках Анны Акопян.
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:22:08
11/10/2020
0 +0−0Незнайка в Солнечном11:19:02
11/10/2020
А что есть то?...хи
Есть народ Москвы. =)
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин11:21:53
11/10/2020
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:19:34
11/10/2020
Трут по плану. Детей кормить мордерам тож надо. Отнесись с пониманием.
Тут по воскресеньям хохлы на удалёнке в мо.дерах)
0 +0−0Viktor Chernikov11:19:41
11/10/2020
Комментарий удалён.
Согласен. Мы теперь сильно думать будем, прежде чем к себе брать.
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:19:34
11/10/2020
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин11:17:36
11/10/2020
Ты что-ли стучишь?
Трут по плану. Детей кормить мордерам тож надо. Отнесись с пониманием.
0 +0−0Архитектор DWH11:19:28
11/10/2020
-1 +0−0Маня Ванина10:54:49
11/10/2020
не все, не бреши
Большинство, а не воевавшие их поддерживали...
0 +0−0Незнайка в Солнечном11:19:02
11/10/2020
1 +0−0perplexed76 и комп11:18:16
11/10/2020
не такого народ Карабаха. Как нет народа Крыма, как нет народ Белгородской области.
А что есть то?...хи
0 +0−0Рубин Исаковичь11:18:55
11/10/2020
Комментарий удалён.
В русской армии тоже самое, прикинь
0 +0−0Архитектор DWH11:18:22
11/10/2020
-1 +0−0Viktor Chernikov11:04:11
11/10/2020
А, ты в курсе, что в Чечне была в том числе и гражданская война?
Часть тейпов с федералами не воевала.
Это Первый канал называл (или как он тогда именовался). Что часть чеченцев была на стороне Москвы не показатель. Власовцы тоже были на стороне нацистов, но граданской войной это никто не называл...
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:18:01
11/10/2020
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин11:17:36
11/10/2020
Ты что-ли стучишь?
делать мне нечего?
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин11:17:36
11/10/2020
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:16:36
11/10/2020
и не хрюкай =)
Ты что-ли стучишь?
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:16:36
11/10/2020
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин11:15:09
11/10/2020
Опять свинки забанили!)
Вроде, не матерюсь.
и не хрюкай =)
0 +0−0Олег Мазуров11:15:36
11/10/2020
0 +0−0Ruuf Bailey11:13:47
11/10/2020
А зачем России влезать в дела братского Азербайджана? Война не идет на территории той же братской Армении, на территории Аз-на идет АТО.
Потому, что Азербайджан переметнулся на сторону врагов России.
0 +0−0Рубин Исаковичь11:15:35
11/10/2020
1 +0−0Фюрер Оппозиции10:53:44
11/10/2020
Ссыкливые армяшки ссутся первыми признать независимость карабаха. Все ждут одобрения какого то мифического мирового сообщества.
Всю эту движуху замутили Вовены Управленцы в аналетическом отделе ФСБ, чтобы подставить Армян, а потом когда им придёт пи.... Ец, на условиях помощи предложить войти в состав РФ как Татарстан сейчас,,,,, и у Армян есть два путя,,, отдать Каробах, и Остаться Свабодной Страной, или не отдать, но
тогда в Составе Рашинской губернии, потому как Турция будет заберать себе Азербутов, и те будут огласны за объединение в одно государство Туран, что здесь не понятного для тебя политолог,,,,,,,
0 +0−0Mih. Fil. вася железякин11:15:09
11/10/2020
Опять свинки забанили!)
Вроде, не матерюсь.
0 +0−0Piece de Ball11:14:44
11/10/2020
0 +0−0Мосье Жордан10:58:57
11/10/2020
Вы совершенно не правы. В Баку, Гяндже, Шамхоре и других районах Азербайджана мы жили очень дружно, даже женились на их девушках. Посмотрите на знаменитых армян. Подавляющая их часть уроженцы Азербайджана. Обратите внимание, на армян которые без акцента говорят на русском языке, у которых отличное образование. Это в основном азербайджанские армяне. В Азербайджане армяне были своими, они были хорошо интегрированы в азербайджанское интернациональное общество. А в Карабахе у них было даже больше, автономия. Что же еще им надо было? Они подпали под влияние националистической идеологии этнического и исторического превосходства ( по всей видимости из за рубежа).
Поэтому для азербайджанцев вдвойне было обидно их вероломство и попытка воспользовавшись ослаблением центральной власти перетянуть одеяло на себя. Пока мы тут братались, в дружбе клялись, они исподтишка вынашивали вековые обиды и вынашивали гнусные планы. Им не стоило начинать эту авантюру с "Миацумом" (арм. "объединение"). Ведь надо же было им учесть, что в Азербайджане жили сотни тысяч армян, а в Армении сотни тысяч азербайджанцев. Кроме того, НКАО находился внутри Азербайджана , без физической границы с Арменией. Они должны были понимать, что без оккупации территорий Азербайджана им не удастя осуществить этот замысел, не вызвав при этом вражду и войну между народами. Чем эти 80 тыс. армян было важнее чем сотни тысяч армян, живших в Азербайджане?
К вашему сведению, в Басаркечерском районе самой Армении, который они лишь в 1975 году переименовали в Варденисский, подавляющее число населения составляли азербайджанцы. Мои родственники были изгнаны оттуда. Может им тоже в свое время стоило потребовать самоопределения?
Все мы жили в СССР дружно, пока была вера в Дружбу Народов и крепкая авторитетная власть. Как только власть ослабла, сразу же появились националисты, которые рвались к власти. И не только это было у вас на Кавказе, так было везде. Теперь-то люди осознают, как нас всех развели

Я не знаю, что надо сделать, чтобы и азербайджанцам и армянам было хорошо. Вам нужно снова стать частью одной страны, типа Российской Империи или Турции. Турки правда всё равно армян загеноцидят
0 +0−0Ruuf Bailey11:13:47
11/10/2020
0 +0−0Олег Мазуров11:10:02
11/10/2020
Это юридически, формально. Но Россию не сдерживал факт нарушения формальностей при проведении операции по воссоединению с Крымом, а так же помощь ЛДНР. Есть необходимость откидывающая формальность на второй план.
А зачем России влезать в дела братского Азербайджана? Война не идет на территории той же братской Армении, на территории Аз-на идет АТО.
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:13:44
11/10/2020
0 +0−0Artem Cyvetisyan11:13:13
11/10/2020
Вот чего не Пишут советские СМИ.
АНКАРА

Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу обсудил в субботу с российским коллегой Сергеем Лавровым ситуацию на Южном Кавказе.

Глава российской дипломатии проинформировал турецкого коллегу об итогах консультаций глав МИД Азербайджана и Армении по Нагорному Карабаху, имевших место накануне в Москве.

По данным диписточников в Анкаре, имели место два телефонных разговора по теме временного перемирия в зоне армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта.

Чавушоглу подчеркнул, что Анкара внимательно отслеживает процессы, последовавшие за решением о временном прекращении огня между Азербайджаном и Арменией.
Лавров отчитался "о проделанной работе".
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь