В США перечислили имеющиеся в мире истребители пятого поколения

09:49 08/10/2020 Наука и техника
 Су-57
Су-57
В публикации Popular Mechanics, посвященной полету российского Су-57 без фонаря, перечисляются имеющиеся в мире истребители пятого поколения. Издание пишет, что «проблемы с разработкой и финансированием [Су-57] вынудили Москву неоднократно тормозить [соответствующую] программу».
Сколько летаков новых моделей, в этом году на "Антонове" сделали?

В публикации Popular Mechanics, посвященной полету российского Су-57 без фонаря, перечисляются имеющиеся в мире истребители пятого поколения.

«Су-57, наряду с [американскими] F-22 Raptor, F-35 Lightning II и китайским истребителем Chengdu J-20 , представляет собой истребитель пятого поколения, сочетающий в себе скорость, скрытность и современные вооружение и сенсоры», — уверяет американское издание.

Popular Mechanics пишет, что «проблемы с разработкой и финансированием [Су-57] вынудили Москву неоднократно тормозить программу». Издание напоминает, что в настоящее время построено всего 13 самолетов, все они являются «прототипами и опытными образцами».

В августе аналитики Райан Бауэр и Питер Уилсон в статье для американской исследовательской организации RAND объявили Су-57 истребителем четвертого поколения, который столкнулся с «многочисленными проблемами и неудачами».

В июле в публикации китайского портала Global Times истребителями пятого поколения назывались американские F-22 Raptor и F-35 Lightning II, а также китайский J-20, но не российский Су-57. Ориентируемое на международную общественность издание, курируемое Центральным комитетом Коммунистической партии Китая, ссылаясь на публикацию в журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica, приводило мнение заместителя директора по науке и технологиям корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC), генерального конструктора J-20 Яна Вэйя.

В июле 2018 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Су-35 считается одним из лучших самолетов в мире, поэтому «нет смысла форсировать работы по массовому производству самолета пятого поколения [Су-57]».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(98):

1 234 ... +1
4 +0−0Viktor Chernikov10:36:50
08/10/2020
-4 +0−0Жид Пархатый10:31:38
08/10/2020
Москали, вам на телегах токмо ездить. Северной Нигерии не гоже иметь самолеты.
Сколько летаков новых моделей, в этом году на "Антонове" сделали?
4 +0−0Адмирал Бенсон10:31:31
08/10/2020
Боевой самолет должен успешно выполнять поставленные задачи в любое время суток, года и в любую погоду. И пофигу какое у него поколение.
4 +0−0Александр Пономарев10:18:34
08/10/2020
самое смешное, но по последним данным, F-35 не соответствует самолету 5 поколения (он теперь дозвуковой)
3 +0−0философ Хома13:09:34
08/10/2020
Су-57 нет в войсках. А на нет и суда нет
3 +0−0Ra Ammon10:15:32
08/10/2020
Хохлы узбагойтесь, 6 поколение есть только у вас, недавно под харьковом вы его испытали.
2 +0−0Илья Павлов16:53:14
08/10/2020
1 +0−0философ Хома14:48:03
08/10/2020
Факт, что у американцев управляемость, авионика, вооружение в разы лучше.
Ни су-35, ни су-57, которого нет, не доживут до ближнего боя, где у них якобы перевес ввиду лучшей маневренности.
Важнейший параметр самолета пятого поколения это малозаметность. Из-за большого ЭПР наши истребители будут замечены и уничтоженны издалека
задолго до ближнего боя.
"Важнейший параметр самолета пятого поколения это малозаметность."

Это кто тебе сказал что это? Ты много воздушных боёв провёл? Может быть, есть примеры прорыва стелсами, систем ПВО высокотехнологичного противника? Ааа.. тебе просто так говорят те, кто сделал на это упор, а ты поверил? Ну вот югославы бы с тобой не согласились.
2 +0−0Александр Пономарев15:22:47
08/10/2020
1 +0−0философ Хома14:48:03
08/10/2020
Факт, что у американцев управляемость, авионика, вооружение в разы лучше.
Ни су-35, ни су-57, которого нет, не доживут до ближнего боя, где у них якобы перевес ввиду лучшей маневренности.
Важнейший параметр самолета пятого поколения это малозаметность. Из-за большого ЭПР наши истребители будут замечены и уничтоженны издалека
задолго до ближнего боя.
это у F-35 управляемость лучше? с одним то двигателем и без управляемого вектора тяги? лол
2 +0−0Кирилл Вальковский15:14:38
08/10/2020
1 +0−0философ Хома14:48:03
08/10/2020
Факт, что у американцев управляемость, авионика, вооружение в разы лучше.
Ни су-35, ни су-57, которого нет, не доживут до ближнего боя, где у них якобы перевес ввиду лучшей маневренности.
Важнейший параметр самолета пятого поколения это малозаметность. Из-за большого ЭПР наши истребители будут замечены и уничтоженны издалека
задолго до ближнего боя.
Недавно Су-57 пролетели в зоне действия ПВО США, а пендосы их не увидели. И кто теперь "незаметен"?
2 +0−0Vadim Kafanov13:50:06
08/10/2020
Комментарий удалён.
Не совсем так. Но да, он не способен поддерживать безфорсажный сверхзвук на всем диапазоне высот и на все время полета. Но надеюсь, что меняться письками самолетостроители будут только в виртуале и мы никогда не узнаем какой самолёт эффективнее в реальной полномасштабной войне.
2 +0−0Прижигатель Пятаков10:41:31
08/10/2020
Разницы нет никакой, какое поколение - решит всё реальный бой, который врядли когда либо состоится, а поросей по степи гонять можно и 3 и 4 и пятым поколением с одинаковым успехом.
2 +0−0№-948832210:35:46
08/10/2020
-2 +0−0Антон Чехов10:33:02
08/10/2020
Китай не согласен.
Китай согласен только тогда когда можно какую-нибудь технологию своровать
2 +0−0Viktor Chernikov10:35:16
08/10/2020
Какая разница к каждому поколению причисляют американские СМИ?
Главное, что на деле. А на деле Су-35 намного лучше F-22 и на равных с F-35.
2 +0−0Multiceps multiceps10:33:52
08/10/2020
4 +0−0Адмирал Бенсон10:31:31
08/10/2020
Боевой самолет должен успешно выполнять поставленные задачи в любое время суток, года и в любую погоду. И пофигу какое у него поколение.
Все верно. Американцы никогда не отрицали что российские истребители четвертого поколения хороши и эффективны. Но зачем называть новый истребитель четвертого поколения пятым поколением - никому не понятно. Даже китайцам.
2 +0−0Артем Орешко10:28:32
08/10/2020
0 +0−0Ольга10:05:34
08/10/2020
Адмирал Кузьма, вообще из будущего. Он может становиться невидимым за клубами спецдыма. Американцы давно охотятся за секретной формулой чудо дыма, но безуспешно.
це технологии вышиванок
2 +0−0Артем Орешко10:26:58
08/10/2020
4 +0−0Александр Пономарев10:18:34
08/10/2020
самое смешное, но по последним данным, F-35 не соответствует самолету 5 поколения (он теперь дозвуковой)
он медленнее Ту-160
2 +0−0Живчик10:15:18
08/10/2020
Ляхты и ежи с ними имигранто и бывшее дружеские) а вы заметили только 3 страны в списке. мы ватники и тд и тп. но вас там нет!!!!
2 +0−0Конь - Людоед10:13:39
08/10/2020
2 +0−0Петр Великанов10:10:02
08/10/2020
Сколько можно втюхивать лабуду из этого «Наш Интэрэс» - журнальчика, издаваемого российской Конторой, под аидом «американского издания»?
Только вот обсуждается статья из "Популярной механики", Петруша. Читай внимательнее, тявкай чётче.
2 +0−0Петр Великанов10:10:02
08/10/2020
Сколько можно втюхивать лабуду из этого «Наш Интэрэс» - журнальчика, издаваемого российской Конторой, под аидом «американского издания»?
2 +0−0Артем Орешко10:06:40
08/10/2020
ща придут эксперты в вышиванках, обладающие лишь советскими Су-27, которые "подмандить" сможет только ахрессор и расскажут ковбоям, что Су-57 не пятое поколение, двигатели не готовы, да и вообще его видно, вон он-на картинке!!!

ПыСы. и все же ржавый советский Су-27 вышиванок уложил таки одного ковбоя, причем пилота!!!
1 +0−0философ Хома14:48:03
08/10/2020
0 +0−0Кирилл Вальковский13:55:08
08/10/2020
Наш Су-35с может на равней сражаться с F-35 и F-22. Так что у нас куча времени что-то переделать в Су-57 что-то добавить. В итоге на рынок Су-57 выйдет с наименьшим количеством недочётов, а весь мир ещё будет завидовать.
Факт, что у американцев управляемость, авионика, вооружение в разы лучше.
Ни су-35, ни су-57, которого нет, не доживут до ближнего боя, где у них якобы перевес ввиду лучшей маневренности.
Важнейший параметр самолета пятого поколения это малозаметность. Из-за большого ЭПР наши истребители будут замечены и уничтоженны издалека
задолго до ближнего боя.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь