В НАСА сравнили добычу ресурсов на Луне с ловлей тунца

02:05 17/09/2020 Наука и техника
В НАСА сравнили добычу ресурсов на Луне с ловлей тунца
Глава НАСА Джим Брайденстайн сравнил добычу ресурсов на Луне с ловлей тунца. По его словам, добывать ископаемые на Луне абсолютно легально и соответствует положениям Договора о космосе 1967 года. Глава агентства объяснил, что, когда вы прилагаете усилия или капитал для добычи тунца в океане, он становится вашим.
Тунец не всегда станет ловиться, популяцию выведут и станут как киты. Не бьют ведь китов? Ну, кроме нескольких варварских стран, типа Норвегии, Японии.

Глава НАСА Джим Брайденстайн сравнил добычу ресурсов на Луне с ловлей тунца. Об этом сообщает РИА Новости.

По его словам, добывать ископаемые на Луне абсолютно легально и соответствует положениям Договора о космосе 1967 года. Глава агентства объяснил, что, когда вы прилагаете усилия или капитал для добычи тунца в океане, он становится вашим. Тот же принцип, по его мнению, должен применяться и к ресурсам Луны. Он подчеркнул, что, как и с океаном, то, что США добывают ископаемые на Луне, не означает, что спутник Земли принадлежит Соединенным Штатам.

Ранее Брайденстайн рассказал о необходимости установить на Луне нормы поведения, которые соответствуют американским ценностям. По его словам, именно такие нормы, как открытость в науке, помогут успешному международному взаимодействию на Луне. В качестве примера руководитель НАСА привел нормы взаимодействия в Арктике. Он подчеркнул, что США не желали использования этого региона в военных целях.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(24):

1 2+1
2 +0−0Roman Gruzdev02:27:50
17/09/2020
Тунец не всегда станет ловиться, популяцию выведут и станут как киты. Не бьют ведь китов? Ну, кроме нескольких варварских стран, типа Норвегии, Японии.
1 +0−0Директор Пентагона03:18:53
17/09/2020
Комментарий удалён.
Так русские там с 2015 го вроде на тракторах рассекают или опять соврали.
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:47:23
17/09/2020
Комментарий удалён.
Антиматерию нужно ещё где-то хранить и как-то внутрь этого расплавленного свинца подавать (при этом не разрушая той трубки, по которой она подаётся). Но основная проблема - что её надо сначала получить, на что потратится не меньше энергии, чем потом выделится в реакторе. Тогда зачем это делать вообще?
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:44:45
17/09/2020
Комментарий удалён.
На уровне корабля - нормально. Но зачем там антивещество, если можно поставить обычный ядерный реактор?
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:42:34
17/09/2020
Комментарий удалён.
Согласен, для судна пойдёт. Только для судна выгоднее реактор попроще, думаю, чтобы не тратить безумное бабло на антиматерию.

Проблема всех ядерных и прочих субатомных реакторов в том, что они плохо масштабируются вниз. Если мощность реактора уменьшить, скажем, в 1000 раз, то массу защиты уменьшить в 1000 раз не удатстся именно из-за той самой экспоненты, которая позволяет защищать мощные реакторы относительно тонким слоем защиты. Поэтому реактор "бытовых размеров" для теслы невозможен, увы.
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:35:11
17/09/2020
Комментарий удалён.
200кг свинца не хватит даже, чтобы снизить гамма-излучение в миллион раз (а нужно больше).

Ибо для миллиона нужно 20 полупоглощений, а это 40 см. Свинцовый шарик радиусом 40см весит 3 тонны. Прикрывать надо ведь не только водителя, а и окружающих. Вы же вроде теслу делать хотели, а не "буревестник".
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:28:17
17/09/2020
Комментарий удалён.
Чтобы водитель не светился мягким зелёным светом, нужно невъебённое количество свинца однако. Т. к. гамма лучей нужно реально много (примерно 10^7 кюри для 150 киловатт). А один кюри уже убивает.
0 +0−0Иван1 Лаптев103:23:20
17/09/2020
Излишняя скромность до добра не доводят ни кого.
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:22:11
17/09/2020
0 +0−0Дед Мазай03:18:36
17/09/2020
Дави Японию!
От самураев дистанцировались и сашими из тунца жрать перестанут!
Но я люблю сашими из тунца...
0 +0−0Sillar Invento03:20:24
17/09/2020
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:16:27
17/09/2020
Нет, не сгодится. Потери очень большие - энергия при аннигиляции вылетает в форме гамма-лучей, их трудно преобразовать в полезную энергию. За гелием-3 ведь гоняются именно потому что энергию реакции сразу в электричество можно превращать.
в реактивном двигателе абсолютно пофиг что вылетает. Важно с какой скоростью. скорость здесь в квадрате для импульса.. масса менее важна.
0 +0−0Дед Мазай03:18:36
17/09/2020
-3 +0−0Сеyльский мaйдан03:06:34
17/09/2020
Какой интересный критерий для варварских стран )))
Дави Японию!
От самураев дистанцировались и сашими из тунца жрать перестанут!
0 +0−0Sillar Invento03:17:35
17/09/2020
-1 +0−0Сеyльский мaйдан03:09:08
17/09/2020
Антиматерия не годится как истоичник энергии - на её создание энергии уходит куда больше, чем потом можно получить.
ну так и гелий-2 пока бесполезен, до тех пор пока не будет построен хоть один действующий реактор с управляемым термоядерным синтезом) а когда к середине века построят, испытают и смогут масштабно строить на планете, вот тогда то гелий-3 себя окупит.. и впереди будет та страна, у которой будут запасы. этого топлива.
0 +0−0Директор Пентагона03:17:31
17/09/2020
Скажу ка я по русски Луна Наш! и пошли все нафиг.
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:16:27
17/09/2020
Комментарий удалён.
Нет, не сгодится. Потери очень большие - энергия при аннигиляции вылетает в форме гамма-лучей, их трудно преобразовать в полезную энергию. За гелием-3 ведь гоняются именно потому что энергию реакции сразу в электричество можно превращать.
0 +0−0Дед Мазай03:16:09
17/09/2020
Сравнивать недра с тунцом не корректно.
0 +0−0Сеyльский мaйдан03:13:42
17/09/2020
Комментарий удалён.
Там ещё неизвестно, сколько его вообще. А то вон золото тоже из морской воды добывать можно, но не выгодно совершенно (во всём мировом океане содержатся 17 млн тонн золота).
0 +0−0Sillar Invento02:59:33
17/09/2020
Комментарий удалён.
не дороже чем ресурсы , затрачиваемые на создание атомарной антиматерии. а её производят между прочим и изучают В настоящее время антивещество является самым дорогим веществом на Земле — около 62,5 триллиона долларов за грамм антиводорода.
0 +0−0михаил Кулешев02:55:27
17/09/2020
Комментарий удалён.
Очень много белых стали индейцами,что бы получать льготы,а они немаленькие
0 +0−0Roman Gruzdev02:40:54
17/09/2020
Комментарий удалён.
Да конечно, жили тысячи лет, приехали белые, и индейцы подумали, неплохо бы вырезать друг друга и нашим белым братьям отдать земли.
0 +0−0Roman Gruzdev02:34:17
17/09/2020
Комментарий удалён.
Да и что, у них гораздо более земель было, чем резервации и несчастные пособия.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь