В России разработали новые правила сдачи экзамена на водительские права

17:22 11/09/2020 Россия
В России разработали новые правила сдачи экзамена на водительские права
В России захотели ввести новые правила сдачи экзамена на водительские права. Соответствующий проект разработало МВД. Документ предусматривает экзамен на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств «исключительно в условиях дорожного движения».
По хорошему 99% водятлов надо на переэкзаменовку отправлять -)

В России захотели ввести новые правила сдачи экзамена на водительские права. Соответствующий проект разработало МВД, сообщает РИА Новости.

Министерство подготовило новую редакцию административного регламента. Документ предусматривает экзамен на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и составах транспортных средств «исключительно в условиях дорожного движения». С 1 апреля 2021 года отменят проверку навыков вождения на закрытых площадках, которая являлась отдельным экзаменом.

МВД также скорректировало перечень ошибок и нарушений, за которые полагаются штрафные баллы. Их разделили на подгруппы в зависимости от количества баллов — один, два или три. Грубые ошибки вынесены в отдельный блок, при их совершении экзамен сразу закончится. Если кандидат продемонстрирует навыки безопасного вождения на дороге и наберет менее пяти штрафных баллов, он получит положительную оценку.

С начала 2020 года в России разрешили учебную езду на магистралях со скоростью выше 60 километров в час. Еще одно нововведение предусматривает, что получить права на управление общественным транспортом можно будет не с 18, а с 20 лет. Ранее В ГИБДД заявляли, что отказ от проведения экзамена на площадке предусматривает, что какие-то его части будут отрабатываться на дорогах с малоинтенсивным движением. Кроме того, в экзамене расширят и дополнят теоретическую часть теста, добавив вопросы по психологии и медицине.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(37):

1 2+1
6 +0−0solar_nightmare18:11:44
11/09/2020
По хорошему 99% водятлов надо на переэкзаменовку отправлять -)
3 +0−0Лео И17:52:32
11/09/2020
Во первых, я бы упразднил все категории
Во вторых, я бы выдавал права вместе со школьным аттестатом, просто по факту школьной медкомиссии и экзаменов, что знаешь цифры, всё, этого достаточно
И вот эти тысячи дармоедов, кормящихся на автошколах, экзаменах оставил бы без копейки, они бы и на самокаты с велосипедами с удовольствием бы выдавали права, им только дай возможность у кассы пригреться
Основные правила дорожного движения знают все с первого класса школы, ни одного дня не учась на права - не ездить, ходить на красный, не пересекать сплошную линию разметки и не превышать скорость на знаках, всё этого набора правил достаточно, чтобы снизить аварийность в разы
Но все учились, все знают, но продолжают биться тысячи людей в год
Нарушают не из-за незнания, а из-за нежелания
Посему автошколы упразднить за бесполезностью
3 +0−0Люди Успокойтесь17:25:22
11/09/2020
Мы их душили, душили. (С)
2 +0−0Сборник комментариев18:56:39
11/09/2020
-5 +0−0Vlad Skrepa18:07:45
11/09/2020
наберет менее пяти штрафных баллов, он получит положительную оценку.

Т.е., задача получить как можно больше штрафных балов? Впрочем, это не удивляет - с точки зрения здравого смысла в плешивостане все с ног на голову поставлено.
Набирать можно как в положительную, так и отрицательную сторону. Чё-то ты ступил
2 +0−0Лео И18:08:43
11/09/2020
Комментарий удалён.
Я не покупал, я сдавал, без особых проблем, мне просто жаль потраченного времени и средств уходящих в карманы дармаедам
Для чего нужна автошкола? Я в ней ничего нужного не узнал, как-то не нарушать она никак не мотивирует, зачем она? Зачем эти сотни категорий и под категорий? Для зароботка, не более того
1 +0−0Лео И18:50:08
11/09/2020
Комментарий удалён.
Так ктож их обходить будит? Ты о чем? Трактор и ли куплен или в лизенге, какой нибудь американский джон дир или кательпилер, только попробуй в него полезть, сразу слетит с гарантии, со страховки и прочего, и ты всю жизнь будешь на него работать, чтоб оплатить его ремонт
1 +0−0Лео И18:45:03
11/09/2020
Комментарий удалён.
Поздравляю, ты знаешь какой нибудь древний советский дизель, и? Так их уже практически не существует везде каминсы и прочие, где сплошная электроника, где на каждую форсунку мозгов и датчиков больше, чем у тебя в иномарке
И к которым ты на кривой козе не подойдешь без дорогого диагностического оборудования
1 +0−0Лео И18:27:27
11/09/2020
Комментарий удалён.
а зачем тебе твои права на гусеничный трактор? на дачу пиво пить ездить? или работать? естественно работать, значит на работе в поле тебе на пальцах и покажут как оно устроенно
у меня нет тракторных прав, но мне дед давал рулить трактором в деревне когда мне было еще 6 лет, у него на коленках, и поверь, там ничего сложнее велосипеда
1 +0−0Лео И18:22:39
11/09/2020
Комментарий удалён.
неделя практики в любом колхозе и ты лучше любого инструктора научишься и габариты чувствовать и прочее и права тебе никогда больше не потребуются, притом в любом колхозе тебе еще и спасибо скажут, что поработал
1 +0−0Глас народа17:45:06
11/09/2020
Укажите коммерческую цену получение водительских прав, или тоже имеются категории - к примеру, блондинкам такова цена а дурам - другая
1 +0−0Mr Hugo17:42:26
11/09/2020
Не согласен я.
На танках на до получать категории для управления всего, что может двигаться.
1 +0−0Александр Б17:35:51
11/09/2020
Страшная вещь!
А если учесть, что некоторая часть экзаменуемых порою не в состоянии тронуться с места, то, тогда МВД должно объявлять по центральному телевиденью, в какой день и где лучше не появляться на улицах города. :))))
1 +0−0Люди Успокойтесь17:31:01
11/09/2020
0 +0−0Игорь Федоров17:28:24
11/09/2020
лента (с маленькой буквы), вы - совсем "офигели" (с буквы X) .
Новость из 2-х строк!?
А каких вам ещё букав, сударь? Поверьте, будет только хуже и сложнее простому Ивану.
0 +0−0Владимир Мониека16:54:38
12/09/2020
0 +0−0Сергей Пашкурлатов12:07:51
12/09/2020
Да, пожёстче надо с получающими вод. права.
Какой бы ни была жёсткость, реально водить начнёшь года через 2. Нововведения и репрессии только греют чьи-то карманы и вызывают мандраж и чувство неуверенности у учеников, что впоследствии чревато.
0 +0−0Сергей Пашкурлатов12:07:51
12/09/2020
Да, пожёстче надо с получающими вод. права.
0 +0−0Roman Gruzdev04:35:28
12/09/2020
3 +0−0Лео И17:52:32
11/09/2020
Во первых, я бы упразднил все категории
Во вторых, я бы выдавал права вместе со школьным аттестатом, просто по факту школьной медкомиссии и экзаменов, что знаешь цифры, всё, этого достаточно
И вот эти тысячи дармоедов, кормящихся на автошколах, экзаменах оставил бы без копейки, они бы и на самокаты с велосипедами с удовольствием бы выдавали права, им только дай возможность у кассы пригреться
Основные правила дорожного движения знают все с первого класса школы, ни одного дня не учась на права - не ездить, ходить на красный, не пересекать сплошную линию разметки и не превышать скорость на знаках, всё этого набора правил достаточно, чтобы снизить аварийность в разы
Но все учились, все знают, но продолжают биться тысячи людей в год
Нарушают не из-за незнания, а из-за нежелания
Посему автошколы упразднить за бесполезностью
Абсолютно согласен, ПДД и практику нужно начинать учить в школе, никто из детей не откажется закончить школу с правами на мотор.
0 +0−0Максим Головлев20:45:25
11/09/2020
6 +0−0solar_nightmare18:11:44
11/09/2020
По хорошему 99% водятлов надо на переэкзаменовку отправлять -)
не одобряем исламофобию
0 +0−0Лео И18:37:55
11/09/2020
Комментарий удалён.
Кому ты без опыта нужен в мастерскую?
Кувалдой стучать любой ПТушник на практике справиться
Нужны электрики, мотористы, диагнозисты и другие спецы, которые годами на практике, а не протирая штаны где-то набивали мозоли, и знают чем отличаются мозги мазды 00 годов от мозгов мазды 6 года, те которые могут перепрошить их
Чему опять же не научит никакая школа, тем более авто, где одни дармоеды и бездельники
0 +0−0Лео И18:17:20
11/09/2020
Комментарий удалён.
Да? Вот объясни мне пожалуйста, у меня открыта несколько категорий, В, С и зачем-то М открыли
Но почему, я не могу купить небольшой, китайский квадроцикл и доехать от дачи до магазина на нем?
Я могу на любой легковой, даже на камазе 20 тонном или армейском трехосном урале, но на малюсеньком квадрацикле - НЕТ, почему? Какой гений придумал получать мне на него отдельные тракторные права, зачем?
Чтоб придти, покланятся ему в ножки, потратить деньги, время и выучить что? Как газульку жать? Или светофор как выглядит?
Ну это же реальный бред
0 +0−0Лео И18:05:01
11/09/2020
Комментарий удалён.
Такие это какие? Как влияет обучение в автошколе на будущую законопослушность? - Никак
Обучаются все, все сдают экзамены, а потом тысячи погибших каждый год и миллионы штрафов, из-за незнания? Нет, из-за нежелания
Так и спрашивается, зачем эти тысячи дармоедов?
Не проще эти деньги на безопасность движения пустить? На разделение потоков и оборудование светофоров?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь