Продажа импортного алкоголя в России оказалась под угрозой

09:49 07/09/2020 Финансы
Продажа импортного алкоголя в России оказалась под угрозой
Новые нормы закона о виноделии поставили продажу импортного алкоголя в России под угрозу. Согласно новым нормам, теперь на этикетке нужно обязательно указывать место происхождения и год урожая винограда, однако технологии изготовления не всегда позволяют это сделать. В основном это касается вин и коньяков.

Новые нормы закона о виноделии поставили продажу импортного алкоголя в России под угрозу. Как сообщает РБК, отечественные магазины уже начали отказывать иностранным поставщикам и не принимают часть продукции.

Согласно новым нормам, теперь на этикетке нужно обязательно указывать место происхождения и год урожая винограда, однако технологии изготовления не всегда позволяют это сделать. В основном это касается вин, но исключением не стали и коньяки. В частности, с проблемами столкнулся производитель армянского «Арарата».

В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) считают, что продукция, которая поступила в продажу до 26 июня, должна оставаться на полках в магазинах, но новые товары уже обязаны соответствовать обновленному законодательству.

В начале августа в магазинах наблюдались перебои с поставками иностранного алкоголя. Тогда это связывали с дефицитом торговых марок. Газета «Ведомости» писала, что дефицит мог возникнуть из-за того, что Федеральная таможенная служба (ФТС) не заключила в срок контракт на их дополнительное производство.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(53):

1 2 3+1
0 +0−0Hrazdan Madoyan10:24:08
07/09/2020
3 +0−0Yunk Yunkovsky09:55:10
07/09/2020
"Согласно новым нормам, теперь на этикетке нужно обязательно указывать место происхождения и год урожая винограда"

Дык как его укажешь, если 90% "араратов" делают не из винограда.
Значит, будут продавать 10%.
0 +0−0Панамский виолончелист10:22:59
07/09/2020
Нам ватанам пофиг. Мы на боярке.
0 +0−0Самуил Я Маршак10:16:14
07/09/2020
0 +0−0№-835799610:15:22
07/09/2020
За коньяк все скажет кус... согласен..)))
Именно. А вата решила изобрести новые стандарты. Смешно.
0 +0−0№-835799610:15:31
07/09/2020
0 +0−0№-835799610:15:22
07/09/2020
За коньяк все скажет кус... согласен..)))
вкус
0 +0−0№-835799610:15:22
07/09/2020
1 +0−0Самуил Я Маршак10:14:38
07/09/2020
Ну так и французы (даже французы!) не требуют указывать на коньяке(!!) год урожая.
За коньяк все скажет кус... согласен..)))
0 +0−0№-835799610:13:38
07/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак10:10:54
07/09/2020
А ватанам подавай год и урожай! Как будто они могут отличить его на вкус.
Ну так и французы не рождаются сомелье..))))
0 +0−0№-835799610:12:10
07/09/2020
Комментарий удалён.
Ну так на самом деле хорошего вина крайне мало, полусухое вообще найти трудно..))
0 +0−0Дарт Вейдер10:11:45
07/09/2020
Комментарий удалён.
переезжай в Россию.... кто тебе лекарь? почему ты себя свинье считаешь? еще захрюкай тут))) axыxы)))
0 +0−0Ингибитор хохлоинэстеразы10:11:07
07/09/2020
-1 +0−0Самуил Я Маршак10:10:54
07/09/2020
А ватанам подавай год и урожай! Как будто они могут отличить его на вкус.
Я ватан и могу. Шах и мат тебе
0 +0−0№-835799610:10:41
07/09/2020
Комментарий удалён.
То есть те, кто пил нормальное, пересядут на шмурдяк ? Бред..))
0 +0−0№-835799610:09:28
07/09/2020
Ну и хорошо, меньше бырла будет в магазинах..))
0 +0−0Павел10:09:12
07/09/2020
Бордо и без того накручен в полтора раза — куда ещё?!
0 +0−0Ингибитор хохлоинэстеразы10:09:05
07/09/2020
Комментарий удалён.
С ней тоже всё не так однозначно )
0 +0−0Valerii Mandrykin10:08:41
07/09/2020
Комментарий удалён.
Игристое "Крымское", импортозамещение, тудыть яво :-)
0 +0−0Самуил Я Маршак10:06:34
07/09/2020
3 +0−0A TV10:05:54
07/09/2020
Конечно. Смысла никакого. Как и состав продуктов на упаковке писать. Вот какой смысл писать твой год и место рождения в паспорте? Ответь себе на этот вопрос на досуге, сидя в коробке от холодильника.
Тупое, никто не пишет на коньяках год урожая. Зачем это понадобилось вате, объясни?
0 +0−0Соломон Застенкер10:04:05
07/09/2020
Лобби бормотухи и контрафакта норм работают.
0 +0−0Самуил Я Маршак10:03:22
07/09/2020
0 +0−0A TV10:02:17
07/09/2020
А в чем сложность указать на этикетке год урожая винограда? Если конечно это не шмурдяк, сделанный из спирта и красителей.
А смысл какой в этом?
0 +0−0A TV10:02:17
07/09/2020
А в чем сложность указать на этикетке год урожая винограда? Если конечно это не шмурдяк, сделанный из спирта и красителей.
0 +0−0Самуил Я Маршак10:01:55
07/09/2020
Комментарий удалён.
Вроде всё в пределах нормы. Но жара в этом году в Калифорнии сильная. Пожары тут и там.
0 +0−0FMJ .10:01:32
07/09/2020
0 +0−0Самуил Я Маршак10:00:03
07/09/2020
Может и неплохой. Но это бренди, а не коньяк.
Точно
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь