Мишустин поддержал идею о предоставлении фермерам дополнительных «гектаров»

06:44 18/08/2020 Россия
Михаил Мишустин
Михаил Мишустин
Премьер-министр России Михаил Мишустин поддержал идею о предоставлении эффективным фермерам на Дальнем Востоке дополнительной земли в рамках программы «Дальневосточный гектар». Премьер поручил министру по развитию Дальнего Востока проработать этот вопрос и внести соответствующие изменения в нормативную базу.
Дотировать перевозки туристов надо, развивать туризм. Я вот мечтаю съездить. Но как начинают считать во, что мне это обойдется, сразу приходит жаба и говорит: тв чё офигел, такие деньжищи

Премьер-министр России Михаил Мишустин поддержал идею о предоставлении эффективным фермерам на Дальнем Востоке дополнительной земли в рамках программы «Дальневосточный гектар». Об этом сообщает РИА Новости.

С данным предложением к Мишустину обратился предприниматель из Хабаровского края Михаил Утробин, который является участником программы с 2017 года. Премьер в ответ на эту инициативу поручил министру по развитию Дальнего Востока Александру Козлову проработать данный вопрос и при необходимости внести соответствующие изменения в нормативную базу.

Мишустин также отметил, что по программе сейчас доступны около 220 миллионов гектаров, и он будет только рад, если успешные предприниматели возьмутся за эту территорию.

Ранее премьер-министр предложил вернуть романтику советских времен на Камчатку. По его мнению, это поможет привлечь молодых россиян в дальневосточный регион, поскольку сейчас приток молодежи туда сильно сократился. Глава правительства также назвал причину, по которой люди не планируют переезжать на Камчатку. Это, отметил он, связано не только с льготами или деньгами, но зависит от качества жизни в регионе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(38):

1 2+1
2 +0−0Yunk Yunkovsky06:56:47
18/08/2020
Дотировать перевозки туристов надо, развивать туризм. Я вот мечтаю съездить. Но как начинают считать во, что мне это обойдется, сразу приходит жаба и говорит: тв чё офигел, такие деньжищи
1 +0−0Андрей Воробьев09:10:13
18/08/2020
0 +0−0Степа Павлов08:38:18
18/08/2020
"Раздача"? Кто и где её раздаёт!?
В дальнем Подмосковье ( 100 км от столицы!) 1 сотка бывшего огорода колхозника ( который урезали его наследникам!) продаётся какими-то ловкачами за 40 т.р. И это говорят недорого, цена растёт при приближении к столице.
А Дальний восток? Ну что Дальний восток!? Если местные на эту землю не зарятся, каким больным надо быть, чтобы ехать туда из европейской части России?! Бредовые идеи российских вельмож. Пусть сами вперёд и с песней!
Не путай землю сельхозназначения и землю в пределах населенных пунктов. Цена совершенно разная.
1 +0−0Марина Мазурова07:07:01
18/08/2020
-1 +0−0Manu Anupam07:06:09
18/08/2020
Чего мне тебе рассказывать я и сам тут живу, люди массово переезжали, а потом большинство уехало, поэтому и население мизерное. Деньги нужно вкладывать в инфраструктуры и следить. чтобы не воровали. Все не при этом государстве.
...и где живешь-то? Массово не приезжали, Сибирь всегда пугала, а те кто приехали - остались по большей части.
1 +0−0Марина Мазурова07:03:09
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam07:00:46
18/08/2020
У Столыпина ничего не получилось, хотя крестьянам переселенцам помогало государство, а у путинских эффективных менеджеров кроме распила бюджета нет задач. Про туризм тоже пустые мрии, чего там про программу кавказкого туристического рая? Деньги освоены вполне, а где отдача, а нет ее.
...расскажите это моим предкам, часть из которых переехала в Сибирь
именно по столыпинский программе...
0 +0−0Макрон Укропов10:04:13
18/08/2020
0 +0−0Александр Струков08:27:17
18/08/2020
А почему только "дальневосточный"? Огромные территориальные масштабы России позволяют не только на Дальнем Востоке бесплатно выдавать населению земли, но и в Сибири и других регионах. Может власти не догадываются, но раздача земли укрепляет национальную безопасность. Вряд ли кто оспорит, что свою землю хозяин будет защищать от агрессора на порядки охотнее чем арендованную, но государственную.
Пилотный проект. Если выстрелит, то и в остальных запустят....
0 +0−0Макрон Укропов10:03:05
18/08/2020
Логично, чё. Взял гектар - возьми и десять....
0 +0−0Марина Мазурова09:12:26
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam09:11:59
18/08/2020
Ладно, хватит пустопорожней переписки. Делай, что должен и будь, что будет.
...о, хоть в чем-то сошлись...хорошего дня...)))
0 +0−0Manu Anupam09:11:59
18/08/2020
0 +0−0Марина Мазурова09:10:38
18/08/2020
...патриот он прежде всего себя и своих назаровских пацанов. Хватает бандитов при власти, но считать это нормой - извините.
Ладно, хватит пустопорожней переписки. Делай, что должен и будь, что будет.
0 +0−0Марина Мазурова09:10:38
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam09:09:22
18/08/2020
Ты,мил человек, про Путина почитай, в бытность его работы в Питере, про дружков его верных. Те, кто выжил после дележа активов, сменили малиновые пиджаки на костюмы от армани и теперь стали не вованами, а Владимир Ивановичами, и называются не солнцевскими и тамбовскими, а бизнесменами. Быков не лучше и не хуже таких же владельцев активов, во всяком случае, он патриот Красноярского края.
...патриот он прежде всего себя и своих назаровских пацанов. Хватает бандитов при власти, но считать это нормой - извините.
0 +0−0Manu Anupam09:09:22
18/08/2020
0 +0−0Марина Мазурова09:02:26
18/08/2020
...в Хабаровске выбрали бандита, который под себя подмял многие структуры, давайте уж будем честны. Это как я бы сейчас за Быкова пошла впрягаться, я Вас умоляю...))) насчёт несправедливости - соглашусь, но хуже в разы - воровство по всем фронтам, тащат как в последний день, вот где проблема, при нормальном подходе можно все сделать, но это не воровать нужно, а так чиновники не умеют...
Ты,мил человек, про Путина почитай, в бытность его работы в Питере, про дружков его верных. Те, кто выжил после дележа активов, сменили малиновые пиджаки на костюмы от армани и теперь стали не вованами, а Владимир Ивановичами, и называются не солнцевскими и тамбовскими, а бизнесменами. Быков не лучше и не хуже таких же владельцев активов, во всяком случае, он патриот Красноярского края.
0 +0−0Марина Мазурова09:02:26
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam08:58:15
18/08/2020
Лука мужик хоть и с сумасшедшинкой, у него проблема, страна маленькая и сырья нет, с рос.олигархами объединяться он не хочет и правильно. В Хабаровске люди выбрали, а их выбор Кремль в хамской форме через колено, из областей ресурсы все выгребают, а потом часть возвращают если губер попрыгает на задних лапках. Межбюджетные отношения несправедливые и колониальные. Умные люди пишут и говорят, что проблемы встанут в полный рост осенью и я согласен.
...в Хабаровске выбрали бандита, который под себя подмял многие структуры, давайте уж будем честны. Это как я бы сейчас за Быкова пошла впрягаться, я Вас умоляю...))) насчёт несправедливости - соглашусь, но хуже в разы - воровство по всем фронтам, тащат как в последний день, вот где проблема, при нормальном подходе можно все сделать, но это не воровать нужно, а так чиновники не умеют...
0 +0−0Manu Anupam08:58:15
18/08/2020
0 +0−0Марина Мазурова08:48:55
18/08/2020
...Лука дурак и с Западом заигрался, надеюсь, что у наших ума поболе будет. Насчёт Хабаровска я бы не стала это связывать с экономикой, там все несколько иначе...
Лука мужик хоть и с сумасшедшинкой, у него проблема, страна маленькая и сырья нет, с рос.олигархами объединяться он не хочет и правильно. В Хабаровске люди выбрали, а их выбор Кремль в хамской форме через колено, из областей ресурсы все выгребают, а потом часть возвращают если губер попрыгает на задних лапках. Межбюджетные отношения несправедливые и колониальные. Умные люди пишут и говорят, что проблемы встанут в полный рост осенью и я согласен.
0 +0−0Марина Мазурова08:48:55
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam08:45:13
18/08/2020
При чем здесь лично ты, и твоя успешность или нет? Если ничего не делать, то майдан сам придет. Имеем Шиес, Хабаровск, в Башкирии заваруха, количество перейдет в качество и никого не спросит. Лука еще месяц назад гоголем расхаживал, а сейчас там Украина 2.0 и бежать ему некуда и белорусам кранты.
...Лука дурак и с Западом заигрался, надеюсь, что у наших ума поболе будет. Насчёт Хабаровска я бы не стала это связывать с экономикой, там все несколько иначе...
0 +0−0Manu Anupam08:45:13
18/08/2020
0 +0−0Марина Мазурова08:40:17
18/08/2020
...нет никакой наивности, что ВТО нам во вред - это очевидно, что чиновники у нас больше о себе пекутся - кто спорит. Только дальше что? Устроить майдан и получить таких же или в разы хуже? Вывод: думать самим и шевелиться...а не ждать, что кто-то будет за тебя делать. На моем скромном уровне мне государство не мешает...
При чем здесь лично ты, и твоя успешность или нет? Если ничего не делать, то майдан сам придет. Имеем Шиес, Хабаровск, в Башкирии заваруха, количество перейдет в качество и никого не спросит. Лука еще месяц назад гоголем расхаживал, а сейчас там Украина 2.0 и бежать ему некуда и белорусам кранты.
0 +0−0Марина Мазурова08:40:17
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam08:34:16
18/08/2020
Посмеялся над такой наивностью. Сейчас во власти высшие чиновники работают против России, ВТО это была гибель промышленности и двери нараспашку для импорта . Ежегодно закупают товаров на 400 миллиардов долларов, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЗАГРАНИЦУ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ. Можно все делать здесь, и будут рабочие места, нужна, как говорят, политическая воля.
...нет никакой наивности, что ВТО нам во вред - это очевидно, что чиновники у нас больше о себе пекутся - кто спорит. Только дальше что? Устроить майдан и получить таких же или в разы хуже? Вывод: думать самим и шевелиться...а не ждать, что кто-то будет за тебя делать. На моем скромном уровне мне государство не мешает...
0 +0−0Степа Павлов08:38:18
18/08/2020
0 +0−0Александр Струков08:27:17
18/08/2020
А почему только "дальневосточный"? Огромные территориальные масштабы России позволяют не только на Дальнем Востоке бесплатно выдавать населению земли, но и в Сибири и других регионах. Может власти не догадываются, но раздача земли укрепляет национальную безопасность. Вряд ли кто оспорит, что свою землю хозяин будет защищать от агрессора на порядки охотнее чем арендованную, но государственную.
"Раздача"? Кто и где её раздаёт!?
В дальнем Подмосковье ( 100 км от столицы!) 1 сотка бывшего огорода колхозника ( который урезали его наследникам!) продаётся какими-то ловкачами за 40 т.р. И это говорят недорого, цена растёт при приближении к столице.
А Дальний восток? Ну что Дальний восток!? Если местные на эту землю не зарятся, каким больным надо быть, чтобы ехать туда из европейской части России?! Бредовые идеи российских вельмож. Пусть сами вперёд и с песней!
0 +0−0Manu Anupam08:34:16
18/08/2020
0 +0−0Марина Мазурова08:23:30
18/08/2020
...государство стимулирует, отчасти создаёт, но придумывать себе работу стоит самому, в первую очередь. Да, во всем мире сейчас весело и дальше будет ещё веселее, но другого выхода нет, как самим искать и находить выход. Социализм предлагаете вернуть?
Посмеялся над такой наивностью. Сейчас во власти высшие чиновники работают против России, ВТО это была гибель промышленности и двери нараспашку для импорта . Ежегодно закупают товаров на 400 миллиардов долларов, ОБЕСПЕЧИВАЯ ЗАГРАНИЦУ РАБОЧИМИ МЕСТАМИ. Можно все делать здесь, и будут рабочие места, нужна, как говорят, политическая воля.
0 +0−0Александр Струков08:27:17
18/08/2020
А почему только "дальневосточный"? Огромные территориальные масштабы России позволяют не только на Дальнем Востоке бесплатно выдавать населению земли, но и в Сибири и других регионах. Может власти не догадываются, но раздача земли укрепляет национальную безопасность. Вряд ли кто оспорит, что свою землю хозяин будет защищать от агрессора на порядки охотнее чем арендованную, но государственную.
0 +0−0Марина Мазурова08:23:30
18/08/2020
0 +0−0Manu Anupam08:11:01
18/08/2020
Ну так соображать должна, что рабочие места создает государство через кредитно-денежную политику, через налоговые льготы, через пошлины или запрет импорта, через независимый суд. Мы в долларовом капитализме который почти рухнул, выоамываться из него власть не желает, значит полетим в пропасть. Осенью будут массовые банкротства малых и средних предприятий. Вот неожиданно,да?
...государство стимулирует, отчасти создаёт, но придумывать себе работу стоит самому, в первую очередь. Да, во всем мире сейчас весело и дальше будет ещё веселее, но другого выхода нет, как самим искать и находить выход. Социализм предлагаете вернуть?
0 +0−0Manu Anupam08:11:01
18/08/2020
0 +0−0Марина Мазурова08:05:43
18/08/2020
1990-2000 это к какому периоду отнесём? Ельцинское?
Ну так соображать должна, что рабочие места создает государство через кредитно-денежную политику, через налоговые льготы, через пошлины или запрет импорта, через независимый суд. Мы в долларовом капитализме который почти рухнул, выоамываться из него власть не желает, значит полетим в пропасть. Осенью будут массовые банкротства малых и средних предприятий. Вот неожиданно,да?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь