В России придумали новый повод для конфискации автомобиля

12:02 17/08/2020 Россия
В России придумали новый повод для конфискации автомобиля
Поводом для конфискации автомобиля в пользу государства станет управлением им нарушителем по доверенности. Согласно новой статье КоАП, если водитель дважды за год попадается за рулем в нетрезвом виде, то на него заведут дело, а собственник транспортного средства лишится автомобиля.

Поводом для конфискации автомобиля в пользу государства станет управление им нарушителем по доверенности. Соответствующая статья появилась в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). Текст проекта размещен на портале проектов нормативных правовых актов.

Согласно документу, если водитель, пользующийся машиной по доверенности, дважды за год попадается за рулем в нетрезвом виде, то на него заведут дело по статье 264.1 УК («Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»). При этом собственник транспортного средства лишится автомобиля по новой статье 34.34 КоАП («Непринятие собственником транспортного средства мер по исключению возможности совершения иным лицом преступления ‎с использованием транспортного средства»). Таким образом, в России придумали, как наказать за пьяное вождение и водителя, и собственника.

Ранее Минпромторг предложил ввести повсеместную установку алкозамков на машины россиян, которые будут блокировать систему зажигания, если датчики на месте водителя уловят пары алкоголя.


Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(82):

0 +0−0SP Wash13:06:05
17/08/2020
0 +0−0alles sad13:03:47
17/08/2020
Да, новое слово в юриспруденции от тандема юристов- наказывать не за то, что сделал, а за то, что не сделал. За порядком на дороге должны гайцы следить, а не владелец имущества с колёсами.
Это изредка встречалось и ранее, 2 статьи. Очень редко применяемые.
1 вы знаете, а вторую впервые за 70 лет применили недавно: "Неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие".
Случай с Булгарией, хотя и говорят, то судно если бы начало разворачиваться, убило бы больше, чем успело бы спасти, но за неоказание помощи капитана посадили все ж.
Но он хотя бы видел и знал, что происходит.
0 +0−0toki ri13:04:42
17/08/2020
5 +0−0alles sad12:22:00
17/08/2020
После первого пападалова бухим за рулем лишение прав.
Нужно просто добавить автоматическое обнуление всех доверенностей на данного урода. Владелец то при чём?
Владельца ТС всегда оповещают о нарушении.
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:04:04
17/08/2020
1 +0−0Карина Андреевна13:02:15
17/08/2020
Там внизу я и другие уже привели аргументацию почему это плохо. Потому что получается отвественность и наказание несет не виновник, а хозяин. Повторять каждому забегающему 10 раз бессмысленно, если своих мозгов нет.
Если хозяину транспортного средства не хватило ума аннулировать доверенность после первого попадания по пьянке водителя, значит либо он продал автомобиль по доверенности (и ему похрен арестуют его или нет), либо он находится в сговоре с алкашом.
0 +0−0alles sad13:03:47
17/08/2020
0 +0−0SP Wash12:59:45
17/08/2020
И главное - НЕ ПРИНЯЛИ МЕР!!!
Да, новое слово в юриспруденции от тандема юристов- наказывать не за то, что сделал, а за то, что не сделал. За порядком на дороге должны гайцы следить, а не владелец имущества с колёсами.
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:02:34
17/08/2020
1 +0−0alles sad13:01:25
17/08/2020
Как у попавшегося на вождении бухим первый раз в течение года может оказаться действующая доверенность на этот же автомобиль?
даже в Казахстане уже не нужно возить с собой страховку, всё в базе. А доверенность на управление автомобилем отменили года 4 назад. Для управления машиной водитель должен иметь страховку на себя, либо быть вписанным в страховку владельца. При такой системе вообще нет проблем аннулировать страховку.
доверенность это соглашение двух человек, как можно аннулировать желание Пете передать автомобиль Васе, которое Петя и Вася заключили в письменном виде у себя дома
0 +0−0SP Wash13:01:54
17/08/2020
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:59:36
17/08/2020
Балабол. Открыл устав ООН, там кроме описания порядка его го внутренней работы нет ничего даже рядом похожего на тему статьи.
хА ХА, был омного и прилагающихся документов: декларации почитайте все.
Запрещены необычные и чрезмерно жестокие виды наказаний. Запрещено наказывать уголовно детей - ребенок убил кого-то , но он не преступник, а свидетель преступления.
Запрещена коллективная ответственность.
Запрещено иное, нежели что диктуется презумпцией невиновности: невиновен, пока вина не доказана в суде.
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:00:45
17/08/2020
Комментарий удалён.
однозначно. Каршеринг после первой поимки клиента пьяным за рулём их автомобиля должен был заблокировать его аккаунт пожизненно. Кстати у всех крупных контор по прокату это прописано в Соглашении.
0 +0−0toki ri13:00:32
17/08/2020
0 +0−0Dmitry Pi12:30:28
17/08/2020
Россияне, вы за это голосовали?
А мне нравится идея. Нафик доверять свою машину бухарикам. Тем более, если попадался уже бухим за рулем.
0 +0−0SP Wash12:59:45
17/08/2020
3 +0−0SP Wash12:59:20
17/08/2020
Ок, тогда следующий шаг маразматика - это конфисковывать Ашан, если он дважды за год продаст водку хотя бы и двум разным преступникам, каковые совершат преступление в пьяном виде.
Не спрашивайте аргументацию - водка страшнее автомобиля. Почему не наказывают и того, кто продал её преступнику???? Где логика?
И главное - НЕ ПРИНЯЛИ МЕР!!!
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:59:36
17/08/2020
0 +0−0SP Wash12:55:49
17/08/2020
Запрещено уставом ООН.
Двумыслие это не способ политики, это шизофрения. Или крестик оденет пусть, или трусики снимет. А то и то, и то.
Балабол. Открыл устав ООН, там кроме описания порядка его го внутренней работы нет ничего даже рядом похожего на тему статьи.
0 +0−0toki ri12:59:00
17/08/2020
2 +0−0Максим Кузнецов12:44:43
17/08/2020
А почему бы не конфисковывать и водку в алкомаркетах за то что попался с их водкой в нетрезвом виде?
Не, конфисковывать можно водку, которую продают позже/раньше разрешенного времени ))
0 +0−0toki ri12:57:35
17/08/2020
Комментарий удалён.
Хороший вопрос, кстати.
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:56:43
17/08/2020
Комментарий удалён.
Утомила школота с интеллектом амёбы.
Орудие совершения правонарушения -автомобиль. Если Вы отберёте у пьяного ботинки, он сможет управлять автомобилем босиком, если отберёте автомобиль - то проблема решится.
0 +0−0SP Wash12:56:18
17/08/2020
0 +0−0SP Wash12:55:49
17/08/2020
Запрещено уставом ООН.
Двумыслие это не способ политики, это шизофрения. Или крестик оденет пусть, или трусики снимет. А то и то, и то.
Впрочем, пусть корова проагрументирует.
0 +0−0SP Wash12:55:49
17/08/2020
-1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:53:18
17/08/2020
Аргументация почему это плохо будет ?
Запрещено уставом ООН.
Двумыслие это не способ политики, это шизофрения. Или крестик оденет пусть, или трусики снимет. А то и то, и то.
0 +0−0SP Wash12:54:15
17/08/2020
-1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:52:06
17/08/2020
Если у вас ботинки способны чем-то управлять, то вам надо к наркологу.
А что, автомобиль сам тоже управляет, чем он отличается от ботинка? Ничем.
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg12:51:05
17/08/2020
Давно пора. А то наркота сознательно покупает автомобили по доверенности, чтобы не отвечать ни за что.
0 +0−0Innokenty B12:48:15
17/08/2020
0 +0−0Изя Шниперсог12:33:51
17/08/2020
Зачем тогда пьяным второй раз светить доверенностью. Управляю без доверенности. ТС ни кто не доверял. В угоне не числится
УК РФ Статья 166. Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения
0 +0−0Максим Кузнецов12:46:14
17/08/2020
0 +0−0alles sad12:42:03
17/08/2020
А как доверенность после первого попадалова может остаться на руках?
и какой смысл ей трясти во время второго попадалова, если прав лишили после первого?
Кстати верно подмечено. Похоже на фейк.
0 +0−0alles sad12:42:03
17/08/2020
0 +0−0Изя Шниперсог12:33:51
17/08/2020
Зачем тогда пьяным второй раз светить доверенностью. Управляю без доверенности. ТС ни кто не доверял. В угоне не числится
А как доверенность после первого попадалова может остаться на руках?
и какой смысл ей трясти во время второго попадалова, если прав лишили после первого?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь