Китайская экономика начала восстанавливаться быстрыми темпами

20:12 03/08/2020 Финансы
Китайская экономика начала восстанавливаться быстрыми темпами
Производство в Китае растет самыми быстрыми темпами почти за десятилетие. Такая динамика свидетельствует о том, что восстановление экономики начинает набирать обороты. Индекс производственной активности (PMI) вырос до 52,8 пункта в июле с июньских 51,2. Это самый быстрый взлет с января 2011 года.
Потому что, что бы США и подконтрольные им финансовые организации ни сочиняли ВВП это фальшивый показатель. Считать надо с упором на производство, а не впихивать в размер экономики сдачу квартир, услуги адвокатов и тому подобное. Экономика Китая базируется на реальном производстве. Поэтому она и рас...читать полностью

Производство в Китае растет самыми быстрыми темпами почти за десятилетие. Такая динамика свидетельствует о том, что восстановление экономики начинает набирать обороты, пишет CNN.

Индекс деловой активности (PMI) вырос до 52,8 пункта в июле с июньских 51,2. Это самый быстрый взлет с января 2011 года. Экономист Джулиан Эванс-Притчард отмечает, что увеличение производства может компенсировать плохую динамику в других областях, включая сферу услуг. Дополнительный стимул сектору придает пакет поддержки со стороны государства объемом 500 миллиардов долларов.

Однако аналитики указывают на слабые места экономики Китая. Экспорт сокращается семь месяцев подряд, поскольку коронавирус негативно влияет на спрос. Рынок труда также находится в кризисе. «Мы предупреждаем, что показатели PMI могут снизиться в ближайшие месяцы, поскольку во всем мире темпы восстановления замедляются», — отмечают эксперты финансовой компании Nomura.

Китайская экономика первой в мире начала рост после пандемии коронавируса. ВВП страны вырос на 3,2 процента во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(33):

1 2+1
6 +0−0Igor Zorin20:27:46
03/08/2020
Потому что, что бы США и подконтрольные им финансовые организации ни сочиняли ВВП это фальшивый показатель. Считать надо с упором на производство, а не впихивать в размер экономики сдачу квартир, услуги адвокатов и тому подобное.
Экономика Китая базируется на реальном производстве. Поэтому она и растёт. А в США стоил закрыть парикмахерские с кофейнями, ВВП упал более чем на 30 процентов.
Если вот так посчитать экономику, выяснится что один Китай больше не просто США, а всего Запада вместе взятого. И да. Такое признавать страшно. Но пора уже.
4 +0−0галичанин на коленях20:29:48
03/08/2020
0 +0−0№-907779520:24:58
03/08/2020
в 1970 году экономика Китая составляла 25% от экономики СССР.
А сейчас экономика России составляет 15% от экономики Китая.
Русские!
Как вы такое допустили?
В 1949 году ВВП США составлял 62 процента от мирового, а производство больше 80 процентов. В 2018 году ВВП США составляет 12 процентов от мирового, а производство менее 5 процентов.
1 +0−0Nekto Lemow21:33:50
03/08/2020
1 +0−0Clown World21:29:50
03/08/2020
Геоталер этот пока на стадии обсуждений возможностей. Кроме того, нет гарантий что он будет принят всеми странами. Это далеко не гарантированное решение долларовой проблемы в мире.
"...Кроме того, нет гарантий что он будет принят всеми странами..."
-------------------------
А его и не надо принимать, деваться-то просто будет некуда, или меняй или оставляй у себя падающий доллар. И если второй вариант, то тогда можно будет сохранить его покупную возможность только при приобретении американских товаров...
Так что скорей всего 70% долларовой иностранной массы таки поменяют, и этого будет достаточно для понижения курса внутреннего доллара...
1 +0−0Clown World21:29:50
03/08/2020
1 +0−0Nekto Lemow21:11:16
03/08/2020
Ты в принципе не правильно рассуждаешь, не имеет значение какая масса доллара крутится в мире (кстати я не уверен что в мире его больше), вся эта масса будет заменена на геоталер по курсу 1:1 и перестанет быть долларом.
А вот курс внутреннего доллара будет после этого определяться только торговлей и финансовыми операциями типа предоставления иностранных кредитов, и там курс будет падать до тех пор пока торговля не сбалансируется, т.е. не исчезнет теперешнее отрицательное сальдо внешней торговли в $800 млрд в год. Уже есть подсчёты, что если доллар просел бы на эти самые 30-40% то потоки товаров в и из страны бы сбалансировались, т.е. вот это и есть точка равновесия. Конечно прежде чем этот баланс будет достигнут курсовые качели во время переходного процесса могут качаться с большей амплитудой, но затем курс таки придёт к точке равновесия...
Геоталер этот пока на стадии обсуждений возможностей. Кроме того, нет гарантий что он будет принят всеми странами. Это далеко не гарантированное решение долларовой проблемы в мире.
1 +0−0Nekto Lemow21:11:16
03/08/2020
1 +0−0Clown World21:03:30
03/08/2020
Проблема в том, что на 30-40% нет возможности остановится. Долларо за пределами США как минимум в два раза больше, чем внутри. Если начнётся массовый отказ от доллара, то поток долларов внутрь не остановится, пока не перетекут все. Речь идёт от минимум 100% проседании. В таком случае будет паника, будет воронка инфляции, которая будет банкротить американские компании и в следствии топить доллар ещё больше... Сейчас судя по всему решили доллар оставить как резервную валюту для определённого ряда стран (см. программы ФРС по увеличению ликвида для иностранных центробанков). И имплементировать некоторые механизмы из ММТ. А остальные 2/3 мира будут решать проблему чем заменить доллар сами.
Ты в принципе не правильно рассуждаешь, не имеет значение какая масса доллара крутится в мире (кстати я не уверен что в мире его больше), вся эта масса будет заменена на геоталер по курсу 1:1 и перестанет быть долларом.
А вот курс внутреннего доллара будет после этого определяться только торговлей и финансовыми операциями типа предоставления иностранных кредитов, и там курс будет падать до тех пор пока торговля не сбалансируется, т.е. не исчезнет теперешнее отрицательное сальдо внешней торговли в $800 млрд в год. Уже есть подсчёты, что если доллар просел бы на эти самые 30-40% то потоки товаров в и из страны бы сбалансировались, т.е. вот это и есть точка равновесия. Конечно прежде чем этот баланс будет достигнут курсовые качели во время переходного процесса могут качаться с большей амплитудой, но затем курс таки придёт к точке равновесия...
1 +0−0Clown World21:03:30
03/08/2020
1 +0−0Nekto Lemow20:55:58
03/08/2020
Нет не больше, никак не больше, для того чтобы торговля сбалансировалась как и надо удешевление доллара на эти самые 30-40%,этого уже достаточно.
А паника дело временное её в любом случае не избежать, но это гораздо лучше чем тот пузырь и последующий за его схлопыванием тяжелейший кризис который сейчас по сути готовится, и за которым в любом случае последует понижение курса доллара на эти самые 30-40%, но это будет гораздо болезненнее, чем заранее подготовленная финансовая реформа...
Проблема в том, что на 30-40% нет возможности остановится. Долларо за пределами США как минимум в два раза больше, чем внутри. Если начнётся массовый отказ от доллара, то поток долларов внутрь не остановится, пока не перетекут все. Речь идёт от минимум 100% проседании. В таком случае будет паника, будет воронка инфляции, которая будет банкротить американские компании и в следствии топить доллар ещё больше... Сейчас судя по всему решили доллар оставить как резервную валюту для определённого ряда стран (см. программы ФРС по увеличению ликвида для иностранных центробанков). И имплементировать некоторые механизмы из ММТ. А остальные 2/3 мира будут решать проблему чем заменить доллар сами.
1 +0−0Nekto Lemow20:55:58
03/08/2020
1 +0−0Clown World20:51:54
03/08/2020
Там куда больше будет, чем 30-40%. Большинство долларов за границей. Ну и рынки всегда склонны к панике, падение будет куда большим. А тормоза нет (у ФРС валютных резервов нет практически вообще).
Нет не больше, никак не больше, для того чтобы торговля сбалансировалась как и надо удешевление доллара на эти самые 30-40%,этого уже достаточно.
А паника дело временное её в любом случае не избежать, но это гораздо лучше чем тот пузырь и последующий за его схлопыванием тяжелейший кризис который сейчас по сути готовится, и за которым в любом случае последует понижение курса доллара на эти самые 30-40%, но это будет гораздо болезненнее, чем заранее подготовленная финансовая реформа...
1 +0−0Clown World20:51:54
03/08/2020
1 +0−0Nekto Lemow20:49:29
03/08/2020
Так вот именно это может и поломать Америка, заменив внешний доллар на особую, сугубо международную валюту геоталер.
А массовый отказ от доллара в международных расчётах в чистом виде именно то что и надо сейчас США, для того что понизить курс внутреннего доллара на эти самые 30-40%...
Там куда больше будет, чем 30-40%. Большинство долларов за границей. Ну и рынки всегда склонны к панике, падение будет куда большим. А тормоза нет (у ФРС валютных резервов нет практически вообще).
1 +0−0Nekto Lemow20:49:29
03/08/2020
1 +0−0Clown World20:47:22
03/08/2020
Это бы было возможно, если бы доллар не был резервной валютой. Как только такое падение случится, это вызовет массовый отказ от доллара, что вызовет его ещё большее проседание. В результате всё это выльется самопитающуюся воронку инфляции, которая будет рушить всю экономику.
Так вот именно это может и поломать Америка, заменив внешний доллар на особую, сугубо международную валюту геоталер.
А массовый отказ от доллара в международных расчётах в чистом виде именно то что и надо сейчас США, для того что понизить курс внутреннего доллара на эти самые 30-40%...
1 +0−0Clown World20:47:22
03/08/2020
1 +0−0Nekto Lemow20:41:46
03/08/2020
Нет, Америка никак не мыльный пузырь, и она никогда не бахнет, достаточно политическим мерами понизить курс национальной валюты на 30-40%, а это проще простого так как сейчас он искусственно завышен на эту величину, и одна эта мера сама по себе решит почти все её проблемы, сделает внутренне производство гораздо конкурентоспособнее, вернёт более $2 трлн вывезенных из страны на родину и оставит их прибыльными, отсечёт подорожавший импорт, и нарастит подешевевший экспорт, повысит налоговую базу и сделает бюджет профицитным и госдог начнёт сокращаться.
Эта финансовая мера по оздоровлению экономики пока не предпринималась но всегда есть и будет в арсенале американских политиков, возможно тяжелый кризис заставит её применить....
Это бы было возможно, если бы доллар не был резервной валютой. Как только такое падение случится, это вызовет массовый отказ от доллара, что вызовет его ещё большее проседание. В результате всё это выльется самопитающуюся воронку инфляции, которая будет рушить всю экономику.
1 +0−0Nekto Lemow20:41:46
03/08/2020
0 +0−0Илья Иванов20:31:18
03/08/2020
Согласен. США это мыльный пузырь по многим параметрам и если он бахнет, то мало не покажется
Нет, Америка никак не мыльный пузырь, и она никогда не бахнет, достаточно политическим мерами понизить курс национальной валюты на 30-40%, а это проще простого так как сейчас он искусственно завышен на эту величину, и одна эта мера сама по себе решит почти все её проблемы, сделает внутренне производство гораздо конкурентоспособнее, вернёт более $2 трлн вывезенных из страны на родину и оставит их прибыльными, отсечёт подорожавший импорт, и нарастит подешевевший экспорт, повысит налоговую базу и сделает бюджет профицитным и госдог начнёт сокращаться.
Эта финансовая мера по оздоровлению экономики пока не предпринималась но всегда есть и будет в арсенале американских политиков, возможно тяжелый кризис заставит её применить....
1 +0−0Igor Zorin20:34:05
03/08/2020
0 +0−0Богобоязненный медведь20:31:51
03/08/2020
Ты согласен, потому что так же глуп и ленив, как твой портяночный дружок, и поленился проверить, что в КНР сектор услуг составляет 52% ВВП?
Вот это вот слово "портяночный", оно обязательно почему в твоём лексиконе? Просто неспособен нормально разговорить, используя аргументы и не дразниться при этом как первоклашка?
Ну вот почему все из вашей компашки такие убогие?
1 +0−0Петя Ухов20:17:21
03/08/2020
Деньги с запада перетекают на восток.
0 +0−0Nekto Lemow21:36:29
03/08/2020
0 +0−0Robert A.21:35:34
03/08/2020
200
может и все 300-400...
0 +0−0Robert A.21:35:34
03/08/2020
0 +0−0Nekto Lemow20:43:59
03/08/2020
Нет, абсолютно не так, его себестоимость гораздо выше...
200
0 +0−0Ya-ya-koko-djamba Moy_adress_Sovenskiy_Souz20:44:50
03/08/2020
Я рад за них, они уже отжали Байкал и Дальний Восток, а все мирно у Путина начиналось с крышевания Питерских портов. А обернулось как гексагеном в Москве и переписыванивание конституции под себя. Б...ля...ть у власти хуже Царей и всяких Горбачевых (с...су..к..а продажная за пиццу Хат).
0 +0−0Nekto Lemow20:43:59
03/08/2020
0 +0−0Robert A.20:41:43
03/08/2020
Как же. Айфон стоит в производстве 100$ а в рознице 1000
Нет, абсолютно не так, его себестоимость гораздо выше...
0 +0−0Nekto Lemow20:43:28
03/08/2020
6 +0−0Igor Zorin20:27:46
03/08/2020
Потому что, что бы США и подконтрольные им финансовые организации ни сочиняли ВВП это фальшивый показатель. Считать надо с упором на производство, а не впихивать в размер экономики сдачу квартир, услуги адвокатов и тому подобное.
Экономика Китая базируется на реальном производстве. Поэтому она и растёт. А в США стоил закрыть парикмахерские с кофейнями, ВВП упал более чем на 30 процентов.
Если вот так посчитать экономику, выяснится что один Китай больше не просто США, а всего Запада вместе взятого. И да. Такое признавать страшно. Но пора уже.
Так тогда надо считать и производство которое ведут американские компании за границей, как ни как из страны было вывезено более $2 трлн капитала, но от этого он же не перестал быть американским...
0 +0−0Нищий Хохол20:42:20
03/08/2020
Интересно хохлы уже все совковые технологии продали китайцам?
0 +0−0Robert A.20:41:43
03/08/2020
6 +0−0Igor Zorin20:27:46
03/08/2020
Потому что, что бы США и подконтрольные им финансовые организации ни сочиняли ВВП это фальшивый показатель. Считать надо с упором на производство, а не впихивать в размер экономики сдачу квартир, услуги адвокатов и тому подобное.
Экономика Китая базируется на реальном производстве. Поэтому она и растёт. А в США стоил закрыть парикмахерские с кофейнями, ВВП упал более чем на 30 процентов.
Если вот так посчитать экономику, выяснится что один Китай больше не просто США, а всего Запада вместе взятого. И да. Такое признавать страшно. Но пора уже.
Как же. Айфон стоит в производстве 100$ а в рознице 1000
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь