Собянин рассказал о стоимости вакцинации от коронавируса

22:00 24/07/2020 Россия
Собянин рассказал о стоимости вакцинации от коронавируса
Вакцинация от коронавируса будет бесплатной. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, сразу после завершения разработки вакцины власти начнут прививочную кампанию. Собянин отметил, что вся поликлиническая амбулаторная сеть будет работать над решением данной задачи. Также в этом году будут усилены прививки от гриппа.

Вакцинация от коронавируса будет бесплатной. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, передает РИА Новости.

По его словам, сразу после завершения разработки вакцины власти начнут прививочную кампанию. Собянин отметил, что вся поликлиническая амбулаторная сеть будет работать над решением данной задачи. Глава города также подчеркнул, что в этом году будут усилены и прививки от гриппа, чтобы две эпидемии не совпали по времени друг с другом.

Мэр Москвы заявил, что, хотя с увеличением объемов тестирования количество выявленных зараженных и растет, в целом тренды идут на снижение. Только за последние сутки около 50 тысяч жителей столицы записались на тестирование.

Ранее Собянин заявил, что коллективный иммунитет к коронавирусу создан у 60 процентов москвичей. По его словам, такая же ситуация с коллективным иммунитетом сложилась в Нью-Йорке. В этой связи, по мнению мэра, сравнение Москвы с американским мегаполисом в контексте разговоров о коронавирусе можно считать оправданным.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Александр VII06:45:40
25/07/2020
Будет вакцина, будет и стоимость через налоги и цены в магазине.
0 +0−0DVC 3400:28:50
25/07/2020
Нам не продадут то что было куплено на наши деньги)
0 +0−0Александр Иноземцев00:17:17
25/07/2020
Комментарий удалён.
Не выдумывай, а вернись к событиям 2013г- начала 2014г. Уход в Европу Украине давали, только постепенный, чтобы через ассоциацию Украины с Европой на рынок к нам не хлынули еврорейские товары без пошлин и не убили нашего производителя. Президентские выборы, где 100%но пришел пы проевропейский лидер были назначены на май. Кредит 15млрд.долл давали.
0 +0−0leningrad_live00:14:47
25/07/2020
0 +0−0Mishail Ovcharenko23:51:41
24/07/2020
Налицо недостатки внешней политики - на Украине надо было поддерживать про-российские силы, где деньгами и добрым словом, а где и танками. 20+ лет ничерта не делалось, позволили вырастить у себя под боком фашистскую гадину - и тут опа, глаза-то и открылись... когда оно открыто полезло.
Да, вы правы. Это сейчас уже все признают. На Украине ничего Россией не делалось в то время как нашими "друзьями" всячески поддерживались радикальные силы.
0 +0−0Александр Иноземцев00:08:49
25/07/2020
0 +0−0Felix Milovanov23:56:04
24/07/2020
А вот тут да, ты прав - Крым захватили для того, чтобы базу флота там оставить. Поэтому, кстати, ДЛНРы не присоединили - там нет бухты, и никому они нафих не нужны.
Именно поэтому ЛДНР не дали на растерзание азовцам и прочим эсэсовцам, видимо?
Нет. Путин, на самом деле, просто играет честно и открыто. Он все говорит заранее и честно предупреждает. Он самый открытый политик современности
0 +0−0ghjhjhg ghjkjkl00:08:26
25/07/2020
Молодец татарин
0 +0−0Александр Иноземцев00:03:31
25/07/2020
0 +0−0Felix Milovanov23:57:02
24/07/2020
КАК не знаю - видимо, компромат был. Знаю результат: полгода Янук за Европу топит, а потом резко на 180 разворачивается.
Ну так надо хотя бы факты знать, прежде, чем с суждениями выпячиваться. Азаров неоднократно и доступно объяснял.
А Путин, садист такой, еще и кредит 15млрд.долл давал под проценты, которые после Украине иине снились
0 +0−0leningrad_live00:00:17
25/07/2020
0 +0−0Felix Milovanov23:57:02
24/07/2020
КАК не знаю - видимо, компромат был. Знаю результат: полгода Янук за Европу топит, а потом резко на 180 разворачивается.
Он просто понял, что после подписания договора большинство промышленности Украины (которая нацелена на сбыт товаров в Россию) придется закрывать, т.к. свободного рынка с Россией (как раньше) уже не будет. Что не может сказаться в конечном итоге на благосостоянии украинцев. Так оно и произошло в конечном итоге.
0 +0−0Felix Milovanov23:58:34
24/07/2020
1 +0−0Mishail Ovcharenko23:34:41
24/07/2020
Там много раньше прощелкали, Крым был "вилкой" - и не захватывать было нельзя, и захватили не совсем удачно... Т.е. вся ситуация была нашим поражением в украинской политике, проводимой в прошлые годы.
Да сто процентов.
0 +0−0Felix Milovanov23:57:02
24/07/2020
0 +0−0Александр Иноземцев23:52:10
24/07/2020
Расскажи поподробнее, как Путин выворачивал яйки Януковичу
КАК не знаю - видимо, компромат был. Знаю результат: полгода Янук за Европу топит, а потом резко на 180 разворачивается.
0 +0−0Felix Milovanov23:56:04
24/07/2020
0 +0−0Александр Иноземцев23:46:08
24/07/2020
Ребят, вы о чем? Крым - база ВМФ России - супер важнейший стратегический объект национальной обороны. Антиконституционный переворот на украине с приходом бандеровцев, стремящихся в нато и плюющих на все прошлые договоренности - это экзистенциальная угроза. Это без вариантов Крым украина теряла. Они это понимали, поэтому даже не рыпнулись.
Примерно так же было при карибском кризисе, когда Кеннеди готов был подтереться любыми договорами, т.к. наши ракеты были экзистенциональной угрозой. Поэтому Хрущев был вынужден отступить.
Об этом даже Познер Гордону втолковывал
А вот тут да, ты прав - Крым захватили для того, чтобы базу флота там оставить. Поэтому, кстати, ДЛНРы не присоединили - там нет бухты, и никому они нафих не нужны.
0 +0−0leningrad_live23:55:09
24/07/2020
0 +0−0Mishail Ovcharenko23:53:52
24/07/2020
Дык. Лучше было иметь подконтрольную формиально независимую Украину и Крым в ее составе, но политическая игра была проиграна, пришлось минимизировать потери...
Так не было у России никогда в жизни контроля над Украиной. Даже при Януковоще. Е-мае. Это самостоятельная страна была с 91 года. И как Россия всегда думала дружеская.
0 +0−0Mishail Ovcharenko23:53:52
24/07/2020
0 +0−0leningrad_live23:51:07
24/07/2020
Погоди , за Украину никто не боролся. Это самостоятельная страна с 1991 года. И Крым оставили в 91 году как жест вечной дружбы. Но когда там стали орать - русские убирайтесь и москаляку на гиляку - то другого выхода у Крыма тупо не было. Новая украинская нaцисткая власть САМА СДЕЛАЛА ЭТОТ ВЫБОР.
Дык. Лучше было иметь подконтрольную формиально независимую Украину и Крым в ее составе, но политическая игра была проиграна, пришлось минимизировать потери...
0 +0−0Александр Иноземцев23:52:10
24/07/2020
Комментарий удалён.
Расскажи поподробнее, как Путин выворачивал яйки Януковичу
0 +0−0Mishail Ovcharenko23:51:41
24/07/2020
0 +0−0leningrad_live23:37:21
24/07/2020
И снова нет. Началось все с визгов "Москалей на ножи! и Русские валите домой!" и было это задооооолго до майдана в 2013-14 годую Видео есть на ютубе. Многочисленные. Вот крымчане и свалили домой. Вместе со своим вокзалом.
Налицо недостатки внешней политики - на Украине надо было поддерживать про-российские силы, где деньгами и добрым словом, а где и танками. 20+ лет ничерта не делалось, позволили вырастить у себя под боком фашистскую гадину - и тут опа, глаза-то и открылись... когда оно открыто полезло.
0 +0−0leningrad_live23:51:07
24/07/2020
0 +0−0Felix Milovanov23:48:22
24/07/2020
Волеизъявление произошло, когда Вова Тупин понял, что просрал Украину, и чтобы как-то отыграться придумал волеизъявление :) Прям как Адольф Алоизыч. Только европейцы хорошо запомнили, чем заканчиваются волеизъявления в пользу фюрера-нацика.
Погоди , за Украину никто не боролся. Это самостоятельная страна с 1991 года. И Крым оставили в 91 году как жест вечной дружбы. Но когда там стали орать - русские убирайтесь и москаляку на гиляку - то другого выхода у Крыма тупо не было. Новая украинская нaцисткая власть САМА СДЕЛАЛА ЭТОТ ВЫБОР.
0 +0−0Mishail Ovcharenko23:49:17
24/07/2020
Комментарий удалён.
Для начала мы на Украине разрешили резвиться всякой нечисти и она выросла до опасного размера, сумев провести успешный госпереворот. Вот в этом месте надо было бороться, а Крым уже как в шахматах, "вилка" - что подставить под бой, ферзя или ладью.
0 +0−0Александр Иноземцев23:48:33
24/07/2020
0 +0−0Mishail Ovcharenko23:47:17
24/07/2020
Ельцин бы сдал... как он уже раз сдал.
Не уверен, но думаю, даже ельцин бы не сдал. Это слишком серьезно
0 +0−0Felix Milovanov23:48:22
24/07/2020
0 +0−0leningrad_live23:45:28
24/07/2020
Волеизъявление жителей Крыма произошел тогда, когда из стали на Украине УБИВАТЬ (см. корсунский погром. В том числе и видео) , когда стали говорить , что русский язык будет под запретом (и так оно и получилость в итоге) и когда стали говорить , что перепишут историю, сделают бандерой героем, а ветеранов войны изгоями (и это тоже все сбылось).
Волеизъявление произошло, когда Вова Тупин понял, что просрал Украину, и чтобы как-то отыграться придумал волеизъявление :) Прям как Адольф Алоизыч. Только европейцы хорошо запомнили, чем заканчиваются волеизъявления в пользу фюрера-нацика.
0 +0−0leningrad_live23:48:04
24/07/2020
Комментарий удалён.
Тура в Тай за 15 т.р. не бывает. Это сказки. Еще в 2014 году ,когда я летал туда была цена мимимум 25 000 рублей, а в 2017 году уже от 35 000 рублей. И это минимум был.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь