Названы недостатки четырехдневной рабочей недели

22:34 18/07/2020 Финансы
Названы недостатки четырехдневной рабочей недели
Введение четырехдневной рабочей недели может повлечь за собой снижение доходов россиян. По мнению проректора Финансового университета при правительстве РФ Александра Сафонова, в нынешних условиях уменьшение числа рабочих дней приведет не только к падению зарплат, но и к снижению производительности труда.
Да, четырехдневку вводить нельзя, гарантированный доход вводить нельзя, помогать деньгами во время коронавируса нельзя. От этого россиянам одно горе будет, фигли другая цивилизации

Введение четырехдневной рабочей недели может повлечь за собой снижение доходов россиян. Об этом ТАСС рассказал проректор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов.

По мнению специалиста, в нынешних условиях уменьшение числа рабочих дней приведет не только к падению зарплат, но и к снижению производительности труда. Он также отметил, что четырехдневная рабочая неделя негативно повлияет на конкурентоспособность российской экономики.

Профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС Александр Щербаков, в свою очередь, считает, что в случае сокращения числа рабочих дней основной проблемой станет повышение интенсивности труда. Так, россиянам, возможно, придется работать по десять часов в день. По его словам, это увеличит профессиональную и общую заболеваемость, что сформирует предпосылки к новым эпидемическим заболеваниям.

Ранее глава комитета по труду и соцполитике Ярослав Нилов (ЛДПР) заявил, что пандемия коронавируса может послужить началом на пути к установлению четырехдневной рабочей недели в России. Он назвал эпидемию и переход на удаленную работу небольшим шагом к пересмотру рабочих графиков россиян.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
6 +0−0Vitaly Panchuk23:31:33
18/07/2020
Да, четырехдневку вводить нельзя, гарантированный доход вводить нельзя, помогать деньгами во время коронавируса нельзя. От этого россиянам одно горе будет, фигли другая цивилизации
3 +0−0Artem Cyvetisyan23:31:24
18/07/2020
2 +0−0Artem Cyvetisyan23:21:55
18/07/2020
Болтали про четырехдневку а ... подняли пенсионный возраст в итоге. Это была операция прикрытия.
А быдло должно БЫТЬ на работе, может даже ничего не делать, лишь бы не на демонстрацию ходить. А то много времени появится - начнут задумываться.
При царе был 8 часовой рабочий день. И БАБЫ не работали от слова совсем. Прошел век автоматизации, механизации, роботизации - теперь и бабы работают.
Вывод - людей просто ДЕРЖАТ на работе чтобы они НИЧЕГО не делали. Максимум чем можно занять - одни люди следят за другими.
Мы все ближе к Оурэлу.
2 +0−0Artem Cyvetisyan02:19:10
19/07/2020
-1 +0−0w6401:41:29
19/07/2020
Мне четырёхдневка нравится. Свободного времени много больше. Про пятидневку теперь думаю как про какой-то непрерывный аврал. Зачем? Да, денег получается на 20% меньше, но свободного времени в полтора раза больше. Реально же, ещё больше, т.к. часть выходных съедают домашние дела.
Тебе про четырехдневку мозги парили чтобы ТЫ легче принял повышение пенсионного возраста.
2 +0−0vinnyvan01:26:55
19/07/2020
0 +0−0nawTeT Zadynaisky00:44:58
19/07/2020
Мои комменты без разбора трут, по одним ис понятным правилам.
Да, комментарии, похоже, трёт не человек, а "искуственный идиёт", чисто рандомно, план выполняет. Хотя ещё заметил, что чем содержательнее комментарий, тем больше сносят – нужен срач и драма, а не дискуссия. Интересно, выживет ли этот комментарий?
2 +0−0nawTeT Zadynaisky00:23:39
19/07/2020
Кто сейчас работает по 8 часов? Уж офисные не дадут соврать, что народ работает и по 10 часов и больше.
2 +0−0Artem Cyvetisyan23:49:20
18/07/2020
Для государевых воров все останется по прежнему - ненормированный "рабочий" день. // Воровать можно в любое время 24/7
2 +0−0Vitaly Panchuk23:32:11
18/07/2020
2 +0−0Artem Cyvetisyan23:21:55
18/07/2020
Болтали про четырехдневку а ... подняли пенсионный возраст в итоге. Это была операция прикрытия.
А быдло должно БЫТЬ на работе, может даже ничего не делать, лишь бы не на демонстрацию ходить. А то много времени появится - начнут задумываться.
Про четырехдневку болтали потому что ее собирались буржуи вводить
2 +0−0Artem Cyvetisyan23:21:55
18/07/2020
Болтали про четырехдневку а ... подняли пенсионный возраст в итоге. Это была операция прикрытия.
А быдло должно БЫТЬ на работе, может даже ничего не делать, лишь бы не на демонстрацию ходить. А то много времени появится - начнут задумываться.
2 +0−0vinnyvan22:52:54
18/07/2020
Этот бред до сих пор обсуждают? Если к чему и стремиться, то к сокращению рабочих часов, а не дней.
1 +0−0Ivan Venchikov08:12:28
19/07/2020
Эти специалисты ничего не поняли.
1 +0−0Snark06:45:35
19/07/2020
а АвтоВаз с 31 вгуста уже переходит...за фактически отработанное время..
1 +0−0w6404:34:35
19/07/2020
2 +0−0Artem Cyvetisyan02:19:10
19/07/2020
Тебе про четырехдневку мозги парили чтобы ТЫ легче принял повышение пенсионного возраста.
Возможно. Но я попробовал сам - и мне понравилось.
1 +0−0Александр V00:40:26
19/07/2020
0 +0−0Александр V00:37:18
19/07/2020
Будет оплата, будет и результат.
... а вот и результат - Комментарий стёрт модератором.
1 +0−0Artem Cyvetisyan23:44:55
18/07/2020
Комментарий удалён.
Введут! Но и потом неделю сделают шестидневной! =))
1 +0−0Веселин Мазгалов22:44:12
18/07/2020
А вы думали, с сохранением зарплаты? Как бы не так!
0 +0−0Naked Man13:48:32
19/07/2020
6 +0−0Vitaly Panchuk23:31:33
18/07/2020
Да, четырехдневку вводить нельзя, гарантированный доход вводить нельзя, помогать деньгами во время коронавируса нельзя. От этого россиянам одно горе будет, фигли другая цивилизации
"Вы что, хотите как во Франции?!"
0 +0−0Антон Паршин08:32:58
19/07/2020
Они что, тупые что-ли ? Бабло самое главное, порву за бабло!
0 +0−0Artem Cyvetisyan02:18:13
19/07/2020
0 +0−0АИП АИП23:44:40
18/07/2020
В общем, Сечин будет реже яхты менять.
Не. Это ты будешь реже есть.
0 +0−0Artem Cyvetisyan02:16:22
19/07/2020
0 +0−0Konstantin Ioseliani23:14:11
18/07/2020
Это из темы что пирамиды строили рабы а архитекторы нафиг не нужны. Это просто глупость и больше ничего.
Пирамиды никому не нужны. А негры просто должны работать от восхода до заката. Вот и строили пирамиды. Зачем???
0 +0−0nawTeT Zadynaisky00:52:52
19/07/2020
Имеет смысл вводить 4хдневку на время дачного сезона. Для нашей экономики это будет скорее плюс: народ будет больше вкладываться в дачи, значит больше тратить на околостроительство и обустройство. свободные квартиры облюбует молодёжь - повышение рождаемости. Опять же продажи автомобилей попрут. Для тур компаний это клондайк - трёхдневные туры.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь