Лукашенко нашел истоки белорусского суверенитета в «седой древности»

20:28 02/07/2020 Бывший СССР
Лукашенко нашел истоки белорусского суверенитета в «седой древности»
Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что истоки независимости белорусского государства берут начало в «седой древности». Он сказал, что белорусы сохранили этническую самобытность и традиции несмотря на века культурной, конфессиональной и политической экспансии.
Или как Рашка к Руси.

Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что истоки независимости белорусского государства берут начало в «седой древности». Его слова приводит БЕЛТА.

Он нашел их в стремлении Полоцкого княжества к независимости и развитой системе права в средневековую эпоху. Лукашенко заявил, что белорусы сохранили этническую самобытность и традиции несмотря на века культурной, конфессиональной и политической экспансии.

Президент отметил, что сегодня белорусы самостоятельно строят независимую на международной политической арене страну. «Мы являемся не только историческим, но и современным центром Европы. За четверть века мы сформировались в культурно и духовно единый, независимый белорусский народ», — подчеркнул он.

Ранее Лукашенко заявил, что к независимости белорусы шли более тысячи лет. По мнению Лукашенко, День независимости, который отмечается 3 июля, стал символом свободы белорусского народа, который победил смерть в самой страшной войне в истории человечества. Он подчеркнул, что Великая Отечественная стала войной за место белорусов в истории, а молодой республики — на карте мира.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(74):

4 +0−0Всеволод Бояринов21:02:10
02/07/2020
1 +0−0Сергей Горин20:39:53
02/07/2020
Беларусы имеют к Полоцкому княжеству примерно такое же отношение, как Итальтянцы к Древнему Риму или как хохлы к древним шумерам)))
Или как Рашка к Руси.
3 +0−0Viktar Klimovič21:04:21
02/07/2020
3 +0−0Мстислав Грозный20:58:41
02/07/2020
Странно, что-то и братья белорусы стремятся в ЕС, а не в братскую Россию, к чему бы это?
В россию даже неграждане Прибалтийских стран не спешат. Необъяснимая ситуация.
3 +0−0Мстислав Грозный20:58:41
02/07/2020
Странно, что-то и братья белорусы стремятся в ЕС, а не в братскую Россию, к чему бы это?
2 +0−0Alex S.22:08:27
02/07/2020
0 +0−0Konstantin Fedorov21:46:16
02/07/2020
Заигрывает с электоратом ,но уж слишком примитивно .
Тем не менее этот примитивизм позволяет ему оставаться у власти уже больше четверти века. Тем более сейчас в РБ многие избиратели боятся повторения украинского майдана. И надо сказать: небезосновательно. Украинские нацики и провокаторы разного толка так и стремятся стравить братские народы, столкнуть их лбами. Благо эти потуги прокатывают лишь в Интернете, и то не всегда. А в реалии Батька задушит национализм на корню. А насчёт его речей о независимости - не принимайте близко к сердцу. Всего лишь политическая игра, стремление соблюсти баланс и нейтралитет между Востоком и Западом.
2 +0−0Viktar Klimovič21:02:03
02/07/2020
1 +0−0Сергей Горин20:39:53
02/07/2020
Беларусы имеют к Полоцкому княжеству примерно такое же отношение, как Итальтянцы к Древнему Риму или как хохлы к древним шумерам)))
Или как русские к московитам?)
2 +0−0Viktar Klimovič20:57:33
02/07/2020
-3 +0−0Theodor Siegfried20:51:40
02/07/2020
К белорусам я лично доброжелательно равнодушен.
Думаю, им надо входить областями или сосать фуй у знаменитой белорусской креветки.
По всем признакам, с контрабандными схемами и вымогательством со стороны Луки покончено.
Поэтому, дорога у белорусов, как у бильярдного шара, чисто в лузу.
Закатят, что в ночнушке что без ночнушки.
Если схемы остановят, то жить белорусам будет не на что.
Белоруссия - это даже не Болгария, где есть по крайней мере Черное море и бюджетный туризм.
Ты и к родне свей так нормально относишься, что фуй сосать предлагаешь? Это какая-то древняя русская традиция?
2 +0−0Theodor Siegfried20:46:43
02/07/2020
диким украм тоже хочется быть древними.
и у них есть к этому основания!
Еще Диоген советовал Солону сделать украинский язык государственным.
Об этих фактах седой древности диких укров стоит задуматься!
2 +0−0Alex S.20:46:11
02/07/2020
Если уж цитируете БелТА, то желательно полностью:

"Сегодня Беларусь на разрыв. С Востока нас боятся потерять (и я это не скрываю, и понимаю наших братьев-россиян). Да мы и бежать никуда не собираемся: просто хотим, что в нашем общем доме, где мы жили и живем как братья, к нам относились по-человечески. Вот единственное требование, все остальное сами заработаем", - сказал Александр Лукашенко.

Беларусь не хочет, чтобы ею понукали с Запада, подчеркнул Президент. "Недавно отличились французы. Им ли об этом говорить, когда еще "желтые жилеты" с улиц не сошли? Идет страшная конкурентная борьба, и нам, белорусам, в этой борьбе надо выстоять, пройти красиво. Надо не создать самим себе проблемы, и к концу года мы выйдем на тот путь развития, по которому шли всегда", - убежден глава государства."
2 +0−0Алех Толл20:39:53
02/07/2020
0 +0−0johnsch1988 .20:34:13
02/07/2020
Что только за сказки буржуи не придумают , чтобы свою власть сохранить ... очередные копатели моря и погонщики динозавров . Скоро по украинскому пути пойдут , во всеми вытекающими
Вы мальчик почитали бы чего. Когда Минск, Вильно, Киев, Полоцк имели Магдебургское право в Москве холопы по колено в грязи ходили. Рюрик кстати не в Москву пришел, потому как ее не было еще лет так 200, а в Полоцк, а затем в Киев.
2 +0−0Filpo20:35:20
02/07/2020
0 +0−0Robert A.20:34:12
02/07/2020
Беларусь- искусственно созданное государство
Все государства искусственно созданы, дб))))
1 +0−0Константин23:10:08
02/07/2020
Конечно, уже в те времена Лукашенко был половецким князем
1 +0−0Nobody Home20:55:07
02/07/2020
Комментарий удалён.
А потом пришёл некий князь, по имени Вова, и зачистил их)
1 +0−0Сергей Горин20:51:36
02/07/2020
0 +0−0Алех Толл20:42:53
02/07/2020
Ну да еще чего нарисуешь? Зато мокшане в 5 веке уже университеты открыли?
В 5 веке ни кто кроме Византии университетов не открывал (ну кроме чубатых шумеров понятно))).
1 +0−0Robert A.20:49:31
02/07/2020
-1 +0−0Падлик Морозов20:48:24
02/07/2020
Картофельный папа совсем из ума выжил. Альтернативной действительностью у 404 заразился
Теперь знаем что Колумб картоху совсем не из Америки привёз
1 +0−0Ольга Днв20:43:48
02/07/2020
Один из кривичей в середине 9-го века как заорёт: "Я же — бяларус!" С того и пошло, и пошло ...
1 +0−0Сергей Горин20:39:53
02/07/2020
Беларусы имеют к Полоцкому княжеству примерно такое же отношение, как Итальтянцы к Древнему Риму или как хохлы к древним шумерам)))
1 +0−0Filpo20:36:30
02/07/2020
-1 +0−0Brown Lives Matter20:35:38
02/07/2020
а Россия- естественно созданное?
Если рассматривать как кучу навоза - то да))))
1 +0−0Румпель Штицкин20:34:15
02/07/2020
Бульбанулся
0 +0−0Елена Тищенко13:49:47
03/07/2020
1 +0−0Константин23:10:08
02/07/2020
Конечно, уже в те времена Лукашенко был половецким князем
Нам бы Лукашенко хоть на годик в украину.Хотя уже поздно.ничего ей не поможит
0 +0−0Народный Мститель11:54:30
03/07/2020
Комментарий удалён.
Вам - петушкам, петь и кукарекать - дело привычное. Перед работой покукарекали и за дело: чистить унитазы
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь