Познер порассуждал о стоящем за раскруткой скандала вокруг Ефремова режиссере

06:01 15/06/2020 Интернет и СМИ
Познер порассуждал о стоящем за раскруткой скандала вокруг Ефремова режиссере
Ведущий Владимир Познер поразмышлял о том, почему скандал вокруг актера Михаила Ефремова стал темой номер один. Отвечая на вопрос, стоит ли кто-то за раскруткой этой истории, Познер ответил отрицательно. Он считает, что у дела актера нет кукловодов, а у интереса людей к его истории другая природа.
"...наказание для Ефремова будет таким же, как для неизвестного человека, убившего другого человека будучи пьяным за рулем...." Полностью согласен.

Телеведущий Владимир Познер, отвечая на вопрос, стоит ли жестко наказывать устроившего смертельное ДТП актера Михаила Ефремова, отказался его жалеть. Его мнение приводит издание «Бизнес Online».

«Михаил Ефремов пьет, причем давно и много. А то, что он садится, и не в первый раз, за руль, будучи абсолютно пьяным, это безответственность, которая и привела к тому, что он убил человека. Вот этого мужчину мне жалко. Мне жалко его жену, двоих детей. Вот здесь можно сожалеть», — пояснил Познер. Он надеется на то, что наказание для Ефремова будет таким же, как для неизвестного человека, убившего другого человека будучи пьяным за рулем. Познер назвал Ефремова блестящим актером, однако понадеялся на то, что суд не станет принимать это во внимание.

Познер также оценил точку зрения о том, что за раскручиванием истории с Ефремовым стоит некий режиссер, а сам скандал раздувается для того, чтобы отвлечь внимание россиян от других проблем в стране. «Совершенно мне не кажется, что все раскручивают. Данная история, конечно, привлекает внимание, потому что это известный человек. Поэтому, конечно, всем дико интересно», — порассуждал телеведущий, добавив, что «абсолютно то же самое было бы в любой стране». По его мнению, людям вообще «малоинтересно обсуждать экономические вопросы».

Вечером 8 июня Ефремов, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, устроил аварию в центре Москвы. Его автомобиль выехал на встречную полосу и врезался в фургон, водитель которого скончался в больнице из-за потери крови. Сам актер не пострадал, он был отправлен под домашний арест.

Поле смертельной аварии за актера вступились некоторые представители творческой среды. В частности, певица Любовь Успенская заявила, что Ефремова нельзя сажать в тюрьму, а надо лечить. Она намерена создать петицию в поддержку артиста, а также планирует призвать к этому коллег.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

1 234 ... +1
6 +0−0Ivan Ivanov07:41:10
15/06/2020
"...наказание для Ефремова будет таким же, как для неизвестного человека, убившего другого человека будучи пьяным за рулем...."

Полностью согласен.
4 +0−0Michael Beck07:45:23
15/06/2020
2 +0−0Рваный Лапоть07:28:52
15/06/2020
меня терзают смутные сомнения..... где-то это уже было... Вспомнил! С Мамаевым и Кокориным, тоже пол-года обсасывали, чтоб пенсионную реформу заболтать....
ну как бы новости про Обнулендум не пропали из СМИ, зато полностью исчезли про Норильск. выходит крупнейшая в истории российской Арктики катастрофа менее интересна журналистам, чем ДТП с алкашом
3 +0−0Ramzan Churiev09:21:40
15/06/2020
Не сторонник я Познера, но в этом случае с ним согласен.
3 +0−0Александр Чунарёв07:52:48
15/06/2020
1 +0−0Тарутин Максим07:04:14
15/06/2020
Ефремов получил 11 миллионов в театре Современник за прошлый год. Театр Современник получает дотации. Получается, что я спонсировал его бухло...
Именно так! И пьянки Кокорина ты тоже спонсировал, т.к. Зенит кормится за счёт Газпрома.
3 +0−0cftybv06:53:36
15/06/2020
-1 +0−0Незнайка в Солнечном06:44:09
15/06/2020
7 лет евремову и принудительное лечение...хи
А вице-президенту Лукойла?
3 +0−0Naz Gloom06:31:38
15/06/2020
У страдающих путиным мозга явное обострение... лечитесь, горемычные )))
3 +0−0Sedna06:09:17
15/06/2020
Мы можем управлять только тогда, когда правильно выражаем то, что народ сознает!

В.И. Ленин
3 +0−0Chrys Red06:08:11
15/06/2020
1 +0−0Добромир Никанорович06:06:07
15/06/2020
ну хоть кто-то разумный
Ну да. Все по делу сказал.
2 +0−0Соня Сабурова10:35:55
15/06/2020
Смягчающее обстоятельство за то, что он артист талантливый? Да вы охренели, господа! Значит всем тем, кто обладает талантом, снисхождение за убийство, грабеж, изнасилование?!?! А не должно ли быть наоборот, за то, что ты талантлив и известен, может любим народом, с тебя спрос вдвойне, как с эталона.
2 +0−0Andy Tacker09:25:04
15/06/2020
Полицейский в Воронеже вслед за Ефремовым сбил троих пешеходов на своем автомобиле, один из них скончался! И, почему это никто не шумит и не нагнетает вокруг этого происшествия?!
2 +0−0Замер Майданов07:52:06
15/06/2020
Ну да ,режиссер налил Ефремому стакан, заставил выпить и посадив за руль, скомандовал - езжай !
2 +0−0Рваный Лапоть07:28:52
15/06/2020
меня терзают смутные сомнения..... где-то это уже было... Вспомнил! С Мамаевым и Кокориным, тоже пол-года обсасывали, чтоб пенсионную реформу заболтать....
2 +0−0Chrys Red06:46:15
15/06/2020
Комментарий удалён.
Ничего себе - "не было шума".. Я - отлично помню ту историю.
Но шума было меньше. Просто потому, что тот был просто трезв.
2 +0−0Chrys Red06:42:32
15/06/2020
Комментарий удалён.
Радзинский 1)был трезв 2)разные экспертизы давали разные результаты 3)признал вину и выплатил 2млн.рублей 4)был не оправдан, а амнистирован.
И не сел лишь потому, что был трезв и не попал поэтому сразу в СИЗО.
2 +0−0Сеня Маляр06:39:38
15/06/2020
Комментарий удалён.
Лучше в поле раком всю жизнь стоять?Не думаю.
2 +0−0Тарутин Максим06:33:22
15/06/2020
0 +0−0Сергей Ъ06:32:25
15/06/2020
Нет в России суда, кони в мантиях.
Суды работают ... в отличие от времён Е БН
2 +0−0Тарутин Максим06:31:23
15/06/2020
У суда (юристов) всё просто - есть смягчающие обстоятельства (ранее не судим, отмечен званием заслуженного артиста РФ, имеет малолетних иждивенцев) - против букета наркоты, кроме алкоголя....Лет 7 нарисовываются
2 +0−0DeppStryker .06:30:54
15/06/2020
-1 +0−0sitfeed06:22:42
15/06/2020
С Ефремовым все сложнее. Ефремова будут мочить по полной программе только потому, что он прямо пошел против власти, а не потому что он был пъян или под наркотиками(если их вообще ему не подсыпали, так как алкаши не употребляют одновременно наркоту, и наоборот-чревато, и все это знают). Если бы он не пошел против мерзкого путина-его бы сама же власть и отмазала, как отмазывала ранее(у него за год под сто штрафов-не трогали, пока не пошел против системы), а также других таких как он. Это скорее всего именно политическое дело, пострадают многие, в том числе тот бар, откуда кстати Ефремов читал ругательные стихи против власти.
Все знают, что пить за рулем это отвратительно, но не для этого паяца. Сколько за последние годы было про него новостей, все связаны с тем как он нажрался в очередной раз. Вы сами себе противоречите говоря, что у него сотни штрафов и его никто не трогал и в то же время что он жертва системы. У него многомиллионные доходы, он позволял себе то, чего не может позволить себе абсолютное большинство его сограждан. Он просто зарвался и потерял связь с реальностью, за что поплатится, но не бог весть как. Поживет несколько лет в колонии, печень подлечит, да денег по суду отдаст потерпевшей стороне. И все. А человека уже не вернуть.
2 +0−0Naz Gloom06:30:00
15/06/2020
0 +0−0sitfeed06:28:27
15/06/2020
С Ефремовым все сложнее. Ефремова будут мочить по полной программе только потому, что он прямо пошел против власти, а не потому что он был пъян или под наркотиками(если их вообще ему не подсыпали, так как алкаши не употребляют одновременно наркоту, и наоборот-чревато, и все это знают). Если бы он не пошел против мерзкого путина-его бы сама же власть и отмазала, как отмазывала ранее(у него за год под сто штрафов-не трогали, пока не пошел против системы), а также других таких как он. Это скорее всего именно политическое дело, пострадают многие, в том числе тот бар, откуда кстати Ефремов читал ругательные стихи против власти.
полетели копипасты ))))
2 +0−0sitfeed06:27:15
15/06/2020
0 +0−0Naz Gloom06:26:21
15/06/2020
Да что за бредятина... В любую дырку уже готовы свой грошовый протест засунуть. Он человека убил, при чём тут его политическая поза?
Нет, мочить его стали именно из-за политики, а таких вот убивших, но не недших против системы-отмазали легко, вон сына Патрушева, Мара Багдасарян и прочие. Включайте уже голову
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь