Чехия согласилась обсуждать судьбу памятника Коневу

15:54 12/06/2020 Мир
Чехия согласилась обсуждать судьбу памятника Коневу
Чехия согласна обсудить с Россией судьбу памятника маршалу Ивану Коневу, который ранее снесли в Праге. Об этом РБК сообщили в чешском Министерстве иностранных дел. В ведомстве указали, что согласились на предложение обсудить противоречия. В то же время пока Прага ответа от Москвы не получала.
В Чехословакии красивые сисястые бабы...

Чехия согласна обсудить с Россией судьбу памятника маршалу Ивану Коневу, который ранее снесли в Праге. Об этом РБК сообщили в чешском министерстве иностранных дел.

В ведомстве указали, что согласились на предложение обсудить противоречия. В то же время пока Прага ответа от России не получала. Пресс-служба МИД добавила, что в настоящий момент снятая с постамента статуя находится в хранилище, а в дальнейшем ее планируют перевезти и выставить в Музее XX века.

Отдельно дипломаты отметили, что чешская сторона ухаживает за военными захоронениями и памятниками россиянам. Однако, по их словам, нельзя сказать то же самое об отношении к чехословацким мемориалам в России.

11 июня в российском МИД сообщили, что Москва задумывается о возможности выкупить памятник маршалу Ивану Коневу у Чехии. Такой вариант действий назвали крайней мерой.

Памятник Коневу в Праге снесли 3 апреля. В связи с этим Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье «Осквернение символов воинской славы России, совершенное публично». В МИД Чехии указали на то, что считают преследования своих чиновников иностранным государством недопустимым.

В 2017 году в Чехии пересмотрели роль Конева в истории. Помимо сведений о роли полководца в освобождении Праги от фашистов в 1945 году, на табличке памятника появилось упоминание о подавлении венгерского восстания 1956-го и подготовке ввода войск в Чехословакию в 1968-м.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(69):

4 +0−0Пятёрочка Выручает15:56:42
12/06/2020
В Чехословакии красивые сисястые бабы...
2 +0−0Виктор Ермаков17:02:40
12/06/2020
Комментарий удалён.
Чешские легионеры помогли Колчаку затянуть Гражданскую Войну в
России и пусть мне назовут страны,где после этого ставят памятники
разбойникам.При СССР белочехам памятников не ставили Прага
молчала в тряпочку ибо знала,что если она сделает обиженную
физиономию,ей вспомнят все и Первую Мировую и Гражданскую,
особо остановятся на ВОВ.Чехи быстро забыли,что они были арсеналом
Германии.
1 +0−0Виктор Ермаков17:11:36
12/06/2020
Может быть не в тему,но с момента высылки наших дипломатов прошло достаточно
много времени.Где ответные меры,Маша.Или наш МИД просто организация
болтологов.
0 +0−0victor sergeenko23:12:11
12/06/2020
-1 +0−0Viktor Viktor16:17:49
12/06/2020
они наверное защищали легитимную царскую власть, царя то канонизировали, слыхал?
Это называется грубым вмешательством во внутренние дела другой страны, той страны, власти которой позволили им (чехам) вернуться из военного плена (куда их поместил тот же царь) домой.
0 +0−0victor sergeenko23:06:03
12/06/2020
-1 +0−0Gamma Drill16:10:28
12/06/2020
А как Конев Прагу освобождал от немцев, если их переметнувшиеся власовцы еще двумя днями ранее оттуда выгнали?
В Богемии была последняя крупная военная группировка фашистов. Именно её уничтожение советскими войсками заставило фашистский гарнизон оставить Прагу. Необходимо чётко представлять себе роль в спахивании поля быка и мухи, сидевшей на его спине...
0 +0−0victor sergeenko22:52:26
12/06/2020
-1 +0−0Delegator7 .16:05:39
12/06/2020
Роль Конева в освобождении праги = ноль целых и ноль десятых...
Он тупо стоял в сторонке когда чехи подняли восстание
и ждал пока немцы перебьют воставших...
но на помощь чехам пришли иные русские - и Прагу освободила
1-я дивизия армии Власова...
Такое утверждение сродни утверждению, что сидящая на спине быка муха вспахала каменистое поле
0 +0−0victor sergeenko22:46:49
12/06/2020
-1 +0−0Delegator7 .16:05:39
12/06/2020
Роль Конева в освобождении праги = ноль целых и ноль десятых...
Он тупо стоял в сторонке когда чехи подняли восстание
и ждал пока немцы перебьют воставших...
но на помощь чехам пришли иные русские - и Прагу освободила
1-я дивизия армии Власова...
Чтобы заставить фашистский гарнизон сдать Прагу необходимо было уничтожить их основные элитные силы, сгруппированные вокруг Праги. Именно разгром этих сил советскими войсками предрешил откат фашистов из Праги. Одна дивизия власовцев, как бы она не пыжилась, этого сделать просто не смогла бы.
0 +0−0victor sergeenko22:09:50
12/06/2020
Чехи (их правительство), конечно, понимают абсурдность своих действий и с памятником и с высылкой дипломатов, но им, похоже, западные лидеры намекнули, что необходимо любыми средствами (вплоть до разрыва отношений с Россией) сделать так, чтобы их президент не поехал в Москву на празднование Победы. Точно такой же абсурд раскручивался и в Австрии, похоже, что с той же целью. Ведь и в Чехии и в Австрии сейчас президенты, которые готовы были 75 годовщину Победы праздновать вместе с Россией.
0 +0−0victor sergeenko21:24:26
12/06/2020
1 +0−0Виктор Ермаков17:11:36
12/06/2020
Может быть не в тему,но с момента высылки наших дипломатов прошло достаточно
много времени.Где ответные меры,Маша.Или наш МИД просто организация
болтологов.
А чешское правительство только этого и ждет. Тогда их президент уж точно не поедет в Москву на парад Победы. Кстати, к этой проблеме была привязана также и истерия в Австрии, да и с тем же коронавирусом, карантин на который был снят в ЕС только 11 мая, словно этого не могли сделать, например, 8 мая... Ну не хочется им чтобы их в очередной раз "лицом" в историю тыкали и напоминали об их участии в походе на СССР.
0 +0−0victor sergeenko21:16:23
12/06/2020
Чехи, конечно, понимают абсурдность своих начинаний и с памятником и с высылкой российских дипломатов, но что поделаешь, если им, как и австрийцам была дана однозначная указивка от США и ЕС любыми средствами испортить отношения с Россией, чтобы не допустить визитов президентов этих стран в Москву на празднование 75 годовщины Победы.
0 +0−0Валера Вахромеев20:40:05
12/06/2020
Мне непонятно,почему до сих пор наше посольство находится в Чехии. Почему не поставлен вопрос о прекращении экономических отношений. Нас топчут ногами, а мы говорим,да не беспокойтесь, все нормально..плюйте на нас и дальше...
0 +0−0Алла Корн19:05:41
12/06/2020
После высылки наших дипломатов чехи решили что нафиг им хранить железо,укусить укусили а теперь надо чуть чуть снизить накал страстей,неужели наши купятся на эту уловку.По поводу захоронений чехов оккупантов на территории России,ну так этим убийцам вообще не место в нашей земле,пусть Машуня предложит им выкопать все что осталось от этих упырей и отдать им ,пусть у себя закапывают.
0 +0−0Виктор Ермаков17:29:47
12/06/2020
Комментарий удалён.
В отместку немцы снесли небольшое селение в Чехии,но чехи
быстро смыли это "позорное"пятно,увеличив производительность
труда на предприятиях по производству вооружения для Вермахта.
0 +0−0Little_big_planet Mars_and_snikers17:17:58
12/06/2020
1 +0−0Виктор Ермаков17:11:36
12/06/2020
Может быть не в тему,но с момента высылки наших дипломатов прошло достаточно
много времени.Где ответные меры,Маша.Или наш МИД просто организация
болтологов.
Это МИД, а мид любит победы на западном фронте, пока похвастать нечем особо, а на восточном фронте, если брать Берлин-до Москвы, ситуация аховая, все нас посылают в звезду.
0 +0−0Gamma Drill17:13:29
12/06/2020
1 +0−0Виктор Ермаков17:11:36
12/06/2020
Может быть не в тему,но с момента высылки наших дипломатов прошло достаточно
много времени.Где ответные меры,Маша.Или наш МИД просто организация
болтологов.
Она хочет ответить симметрично. Но пока никто в чешском посольстве не стучит в ФСБ РФ на своих сотрудников с целью подсидеть.
0 +0−0Цивербулькин17:12:48
12/06/2020
Комментарий удалён.
Украинцы уже впитали запах мочи, когда убирали утки за стариками в Польше
Ахахаха
0 +0−0Gamma Drill17:09:44
12/06/2020
0 +0−0Василий Иванов17:06:12
12/06/2020
У них самих репутация подмочена войной с памятниками.
Интересно перед кем. Всем плевать, кроме ущербных.
0 +0−0Gamma Drill17:08:48
12/06/2020
Комментарий удалён.
Да конечно. Один другого на батл вызвал, а другой порвался.
0 +0−0фикалис альбертович17:08:32
12/06/2020
Комментарий удалён.
почему ты опять плачешь?)
0 +0−0Gamma Drill17:07:43
12/06/2020
Комментарий удалён.
Нет. Надо различать. Есть памятники погибшим в боях, такое трогать нельзя.

А Конев... Конев это показуха, лучше бы он погиб при входе в Прагу, чем потом так зашкварился в Венгрии.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь