Сандерс ответил на призывы упразднить полицию в США

12:49 10/06/2020 Мир
Берни Сандерс
Берни Сандерс
Сенатор от штата Вермонт и бывший претендент на роль кандидата от Демократической партии США на грядущих президентских выборах Берни Сандерс прокомментировал призывы об упразднении полиции в стране, с которыми выступают участники акций протестов. Свое мнение он высказал в интервью The New Yorker.
Америка ,изначально строилась как рабовладельческое государство ,это 100% факт.

Сенатор от штата Вермонт и бывший претендент на роль кандидата от Демократической партии США на грядущих президентских выборах Берни Сандерс прокомментировал призывы об упразднении полиции в стране, с которыми выступают участники акций протестов. Свое мнение он высказал в интервью The New Yorker.

«Думаю ли я, что у нас в США не должно быть полицейских управлений? Нет, я так не думаю», — ответил сенатор на соответствующий вопрос журналиста.

По словам Сандерса, вместо того, чтобы задумываться о полном упразднении полиции, следует заняться улучшением условий труда сотрудников правоохранительных органов. В частности, власти должны обеспечить полицейским хорошую зарплату и удостовериться, что они проходят должную подготовку и получают необходимое образование, считает сенатор.

С требованием упразднить полицейские управления выступают многие участники протестов, которые охватили города США после смерти афроамериканца Джорджа Флойда, скончавшегося в результате грубых действий правоохранителей при задержании. В то же время наиболее вероятный кандидат от демократов, бывший вице-президент Джо Байден, а также представители партии в Конгрессе не поддерживают такие меры, несмотря на то, что выступают за реформу правоохранительных органов в стране.

В десятках городов США и других стран уже несколько дней проходят акции протеста против полицейского произвола из-за смерти Флойда в Миннеаполисе. В ряде случаев протесты заканчивались беспорядками, стычками с полицией, грабежами, мародерством и погромами.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 23+1
2 +0−0galina kosareva13:12:10
10/06/2020
Америка ,изначально строилась как рабовладельческое государство ,это 100% факт.
2 +0−0w6413:10:13
10/06/2020
Больше ада. Развал СССР может быть отмщён только не менее катастрофичным развалом США.
2 +0−0Vlad Ok13:05:56
10/06/2020
1 +0−0Сергей Колесников12:58:42
10/06/2020
Да, полицию в США однозначно нужно упразднить! Черные -- не рабы, чтобы подчиняться каким-то там полицейским, и сами смогут позаботиться о правопорядке!
мы видели как ))))
грабить все подряд и жечь машины )))
черным место в африке )))
чимодан, самолет, сомали )
1 +0−0Сергей Амплеев14:06:23
10/06/2020
В США одновременно действуют независимо друг от друга 149 видов полиции с разными компетенциями. Апофеоз полицейского государства.
1 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev13:48:09
10/06/2020
1 +0−0Илья Павлов13:13:41
10/06/2020
Не понимаю, зачем такой демократичной стране полиция? И армия, тоже надо упразднить.
А авианосцы раздать украинским пенсам - пусть не чермет пилят...
1 +0−0Тарасiк Тернопiльский13:28:21
10/06/2020
1 +0−0Илья Павлов13:13:41
10/06/2020
Не понимаю, зачем такой демократичной стране полиция? И армия, тоже надо упразднить.
США - молодая демократия.

7 февраля 2013 года Миссисипи стал последним штатом США, который официально ратифицировал 13-ю поправку к Конституции США, отменяющую рабство.
1 +0−0Тарасiк Тернопiльский13:21:49
10/06/2020
-1 +0−0Пушкинд13:20:06
10/06/2020
ратифицировал или принял, пятачок?
Свинка, снова ликбез для тебя:

Ратификация -процесс придания юридической силы документу.
1 +0−0Илья Павлов13:13:41
10/06/2020
Не понимаю, зачем такой демократичной стране полиция? И армия, тоже надо упразднить.
1 +0−0Сергей Колесников13:11:31
10/06/2020
0 +0−0Vlad Ok13:08:12
10/06/2020
дураки всегда щастливы када кому то плохо ) а вот когда им плохо скулят на весь мир )))
Здесь тот случай, когда все беды США накрывают (в основном) из-за их же глупости. Поэтому повод для веселья реально есть!
1 +0−0galina kosareva13:09:13
10/06/2020
Глупость.Америка полицейское государство и вся их хвалёная демократия держится на копах .Где полиция ,там порядок
1 +0−0Иван Неизвестный13:00:33
10/06/2020
А ещё упразднить суды и муниципалитеты! Да здравствует анархия!
1 +0−0Сергей Колесников12:58:42
10/06/2020
Да, полицию в США однозначно нужно упразднить! Черные -- не рабы, чтобы подчиняться каким-то там полицейским, и сами смогут позаботиться о правопорядке!
0 +0−0Сергей Герасимов15:39:39
10/06/2020
2 +0−0Vlad Ok13:05:56
10/06/2020
мы видели как ))))
грабить все подряд и жечь машины )))
черным место в африке )))
чимодан, самолет, сомали )
не надо! пусть сперва закончат начатое - развалят государство. А потом хоть в Сомали, хоть в Эфиопию, хоть пусть гуляют толпами от одного побережья до другого "мирными" маршами Майами - Сиэтл и Лос-Анджелес - Новый Йорк.
0 +0−0Сергей Герасимов15:36:43
10/06/2020
1 +0−0Сергей Колесников13:11:31
10/06/2020
Здесь тот случай, когда все беды США накрывают (в основном) из-за их же глупости. Поэтому повод для веселья реально есть!
Осталось дождаться повода для праздничного банкета по поводу выхода какого-нибудь штата из этого образования
0 +0−0Сергей Герасимов15:34:13
10/06/2020
0 +0−0Император Цин Шуаханди13:11:59
10/06/2020
Только это опасно.У них нет общего центра как в СССР.Как они разделят ядерное оружие.
Нормально разделят. Между штатами. Негров, равно как и латиносов, все равно к власти не допустят. Ну единично, которые не заражены расизмом в отношении белых. Прсто одной ядерной державы будет несколько десятков отдельных государств с ЯО. Которые это ЯО быстро перенаправят на своих соседей.
0 +0−0Сергей Герасимов15:31:13
10/06/2020
-2 +0−0Пушкинд13:19:19
10/06/2020
На Руси сущекствовало несколько форм рабства. Причем существовала и такая форма, как САМОПРОДАЖА в рабство. До этонегры не додумались, а вот на Руси - было
Хоть бы историю читали. Продавать себя самого в рабство и потом выкупать, начали еще в Древнем Риме. При этом, в России крестьяне и рабочие, впрочем как и оставшиеся мещане и дворяне получили равные права, в том числе и избирательные после октябрьской революции. И на территории вна Украины в том числе. Ибо эта территория (кроме земель присоединенных перед и после ВОВ) была территорие РИ. Но хохлам история негров в США известна лучше своей истории. Видимо негры Украине важнее. Походу хохол и негр - братья навек?
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev14:08:26
10/06/2020
0 +0−0Иван Петров13:52:31
10/06/2020
Как Вам сказать? В России, в отличии от Америки, средний полицейский зарабатывает больше среднего инженера.
Давно-ли? Оклад ППСника со всеми надбавками около 30 тыс. Восстребованный технарь за эту зарплату даже из под одеяла не вылезет. Моя дочь и ее муж по образованию инженеры-архитекторы. Проектируют объекты социальной инфраструктуры в РФ: школы, больницы, торговые центры, молодежные центры и центры досуга и т.д. и т.п. Занимаются объемно-планировочными и конструктивными решениями, а дальше проект идет "водопроводчикам", "электрикам", "вентеляционщикам" и т.д., т.е. обрастает "инженеркой". Живут в Испании (жили до эпидемии, осенью поедут обратно), работают удаленно, на зарплату не жалуются и вряд-ли завидуют зарплате ментов. Когда я служил, проблема ровно обратная была: офицеры МВД получали 200-300 баксов зарплату максимум при ненормированной занятости.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev13:57:29
10/06/2020
-1 +0−0Пушкинд13:14:40
10/06/2020
На Руси рабство существовало за века до появления США и было отменено на 4 года раньше, чем в США
Как вы уже заипали, слабоумные придурки! Земское уложение почитай и может хоть поймешь чего про "Крепостное право". По сравнению с царящими в то время в Европе феодальными и ранними капиталистическими арендными порядками, это вообще социализм был! Большего и сильнее всего народа, за счастье которого так либерда веками бьется, пострадало в РИ как раз после отмены "Крепостного права". Миллионы крестьян мгновенно потеряли свои вековые социальные права и пошли скитаться, бесчинствовать по стране.
0 +0−0Иван Петров13:52:31
10/06/2020
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev13:45:24
10/06/2020
"В частности, власти должны обеспечить полицейским хорошую зарплату и удостовериться, что они проходят должную подготовку и получают необходимое образование, считает сенатор." - этот дед в Верхней Пыжме рассаду помидор сажает, если ничего не знает об отборе и требованиям к полиции в США? По крайней мере до последних событий, это была одна из самых престижных и популярных профессий - моментальный лифт в т.н. "средний класс". Соответственно и конкурс на одно место гигантский. Во всех штатах для работы в полиции требуется как минимум диплом колледжа, во многих ВУЗа, в некоторых департаментах полиции (например LA) - диплом юридического ВУЗа. Проблема быкующей Америки вовсе не в копах, а расовом расслоении общества, которое просто замели под ковер, но оно никуда не делось. Нам, россиянам, этого попросту не понять. Мы можем посмеиваться и подкалывать таджиков, рассказывать анекдоты про чукчей... Это совершенно нормально, во всяком случае в тех-же США шуток про поляков и ирландцев больше, чем в РФ про все народы вместе взятые. Общие трудности, совместный труд, соседство, взаимопринятие традиций, глубокая ассимиляция культур для граждан бывшего СССР привели к тому, что расизм для нас так-же чужд, как дыхание под водой. Блин, больше тридцати лет и куча денег понадобились на раскачку гидности и свидомости в Украине, а результат невероятно убогий: Крым свалил, Донбасс свалил, половина страны открыто в гробу эту свидомость видала, а другая половина о ней тут-же готова забыть. Искать причину сегодняшних проблем США в полиции, это как арестовать дробовик за выстрел. Он в принципе для этого предназначен, а полиция прежде всего служба обеспечения закона и правопорядка, в т.ч. через применение необходимого насилия. Искать виноватых нужно среди тех, кто на курок этого "дробовика" жмет раз за разом!
Как Вам сказать? В России, в отличии от Америки, средний полицейский зарабатывает больше среднего инженера.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev13:50:07
10/06/2020
1 +0−0Тарасiк Тернопiльский13:28:21
10/06/2020
США - молодая демократия.

7 февраля 2013 года Миссисипи стал последним штатом США, который официально ратифицировал 13-ю поправку к Конституции США, отменяющую рабство.
Ага, ну да, "юная демократия", изначально созданная только для белых и только для того, что-бы Британскому пахану доляну каждый раз не отстегивать.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь