Великобритания задумала объявить бойкот товарам из Китая

20:31 22/05/2020 Финансы
Борис Джонсон
Борис Джонсон
Великобритания решила объявить бойкот товарам из Китая. Премьер-министр королевства Борис Джонсон поручил разработать план «Проект Защита» по снижению зависимости страны от китайского импорта в отношении стратегически важных товаров. Чиновники должны будут выявить самые уязвимые стороны британской экономики.
Не будет. Современный Китай - это не столько производство множества недорогих товаров, но, Главное, и крупнейший рынок сбыта в мире. Ни один серьёзный производитель оттуда не уйдёт, а не серьёзный, тем более;)

Великобритания задумала объявить бойкот китайским товарам. Премьер-министр королевства Борис Джонсон поручил разработать план под названием «Проект Защита» (Project Defend) по снижению зависимости страны от китайского импорта в отношении стратегически важных товаров. Об этом пишет The Times.

Чиновники должны будут выявить стороны экономики королевства, уязвимостями в которых могут воспользоваться «потенциально враждебные» страны. Эксперты также изучат возможность возрождения в Великобритании стратегически значимых производств и разработают меры по их поддержке. Курировать проект будет глава министерства иностранных дел Доминик Рааб.

Источник издания заявил, что зависимость от товаров из других стран — это проблема национальной безопасности, поэтому речь идет о «диверсификации линий поставок». В Великобританию из Китая поставляют более 70 категорий критически важных товаров, в том числе медицинских. Около 70 процентов ингредиентов для лекарств, используемых в стране, производится в Китае.

Ранее более трети американцев (40 процентов) объявили бойкот товарам с маркировкой «Сделано в Китае», отказавшись их покупать. Это стало продолжением торговой войны, которая началась между США и Китаем в конце 2017 года с введением пошлин на ряд товаров. В начале 2020-го стороны пошли на взаимные уступки и заключили первую фазу торговой сделки. В ее рамках Пекин должен закупить в США товаров и услуг на 200 миллиардов долларов в ближайшие два года. Но отношения между странами резко ухудшились после того, как американский президент Дональд Трамп обвинил Китай в обнародовании недостоверной информации о вспышке коронавируса.

22 мая стало известно, что Китай впервые с 1994 года, когда начал вести статистику, отказался устанавливать целевые показатели по росту ВВП на 2020 год. Экономика КНР начала замедляться еще до пандемии коронавируса. По итогам 2019 года показатель вырос только на 6,1 процента, что стало минимумом за 29 лет.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(43):

1 23+1
2 +0−0Калужанин Калуга21:05:56
22/05/2020
-2 +0−0oleg schlothauer21:03:26
22/05/2020
Сейчас весь мир будет Китай нагибать.
Не будет. Современный Китай - это не столько производство множества недорогих товаров, но, Главное, и крупнейший рынок сбыта в мире. Ни один серьёзный производитель оттуда не уйдёт, а не серьёзный, тем более;)
2 +0−0Максим Асокин20:55:37
22/05/2020
Китай это большая сборочная фабрика для продвинутых компаний запада, но сейчас после 25 лет интенсивного роста, когда ВВП в Китае выросло вместе зарплатами, а сам Китай готов начать производить и экспортировать свои товары, он становится невыгодным местом сборки, открылись и большие политические риски, и как следствие значительная часть западных производственных мощностей оттуда будет выведена в другие страны....
2 +0−0Игорь Беккер20:51:29
22/05/2020
Импортозамещение? Вот сейчас либералы посмеются.
1 +0−0Arma Pietro22:59:36
22/05/2020
God bless America !
1 +0−0Elijah Baley21:11:23
22/05/2020
2 +0−0Калужанин Калуга21:05:56
22/05/2020
Не будет. Современный Китай - это не столько производство множества недорогих товаров, но, Главное, и крупнейший рынок сбыта в мире. Ни один серьёзный производитель оттуда не уйдёт, а не серьёзный, тем более;)
Стоп, стоп, ты не путай две вещи производство в Китае товаров для Китая и для остального мира, вот второе точно уйдёт примерно на 60-80%...
1 +0−0Павел Назаров (Мясников)21:01:02
22/05/2020
Комментарий удалён.
Там процессор на креветках
1 +0−0J Сталiн20:50:45
22/05/2020
Хотят остаться без айфонов?
1 +0−0Максим Асокин20:50:25
22/05/2020
Приходит осознание того что с глобализацией несколько переборщили....
0 +0−0павел иванов07:24:31
23/05/2020
Китай должен заплатить сполна
0 +0−0Mark Scheider21:28:48
22/05/2020
0 +0−0J Сталiн21:27:41
22/05/2020
нокию 3310 будут
Эплу обидно же ж...
0 +0−0J Сталiн21:27:41
22/05/2020
0 +0−0Mark Scheider21:26:44
22/05/2020
Агрызок и прочие айпеды и аймаки теперь не будут покупать?
нокию 3310 будут
0 +0−0Mark Scheider21:26:44
22/05/2020
Агрызок и прочие айпеды и аймаки теперь не будут покупать?
0 +0−0Датак Тарр21:23:14
22/05/2020
Комментарий удалён.
Не работает мантра.
0 +0−0Elijah Baley21:18:35
22/05/2020
Комментарий удалён.
будут, оставят только то что внутреннего рынка...
0 +0−0J Сталiн21:18:32
22/05/2020
0 +0−0Elijah Baley21:15:33
22/05/2020
Нет, их там мало, только батареи и какая-то мелочёвка на материнскокй плате, процессоры и чипсеты американские, память американская и корейская (может японская) флеш корейский или американский, дисплеи корейские или тайваньские, графические карты америкаские.
За китайцами осталась мелочёвка...
ку ку...Очнись... В США вообще нет современных микроэлектронных производств. Все чипы памяти делают в азии, в том числе и в Китае
0 +0−0Калужанин Калуга21:17:34
22/05/2020
0 +0−0Elijah Baley21:13:14
22/05/2020
Я тебе уже писал выше: не путай производство в Китае для Китая и для остального мира, вторая часть производства будет выведена...
Но фишка в том, что для того, что бы нагнуть Китай, надо создать точно такое же производство где-то ещё. Буквально всего, от винтиков, заканчивая чем-то более существенным. А вот тут вопрос. Смогут ли западные компании полностью переориентировать всю глыбу разнообразного производства в других странах? Мой ответ, на 99% нет. А значит, те же китайские айфоны (более дешёвые), будут продаваться по всему миру, кроме, может быть США и стран ЕС. А это, далеко не 80%.
0 +0−0Elijah Baley21:16:15
22/05/2020
0 +0−0Elijah Baley21:15:33
22/05/2020
Нет, их там мало, только батареи и какая-то мелочёвка на материнскокй плате, процессоры и чипсеты американские, память американская и корейская (может японская) флеш корейский или американский, дисплеи корейские или тайваньские, графические карты америкаские.
За китайцами осталась мелочёвка...
Кстати, батареи дepьмо, как и большинство того что делают китайцы...
0 +0−0Elijah Baley21:15:33
22/05/2020
-1 +0−0J Сталiн21:12:26
22/05/2020
их там почти все... Любые даже простейшие микрокомпоненты китайские, их просто нет аналогичных по такой цене.
Тайваньские только ЦП, американцы вообще нихрена не делают для бытовой электроники
Нет, их там мало, только батареи и какая-то мелочёвка на материнскокй плате, процессоры и чипсеты американские, память американская и корейская (может японская) флеш корейский или американский, дисплеи корейские или тайваньские, графические карты америкаские.
За китайцами осталась мелочёвка...
0 +0−0Elijah Baley21:13:14
22/05/2020
0 +0−0Калужанин Калуга21:12:01
22/05/2020
Частично - мб (в случае серьёзных санкций, на уровне эмбарго), но не в полном объёме. Все американские заводы, что работают сейчас в Китае - будут работать, как минимум на китайский рынок. Ни один производитель, у которого в голове есть хоть малая доля мозгов, не отдаст конкурентам, крупнейший в мире рынок сбыта.
Я тебе уже писал выше: не путай производство в Китае для Китая и для остального мира, вторая часть производства будет выведена...
0 +0−0Elijah Baley21:12:20
22/05/2020
Комментарий удалён.
Другие тоже, Китай стал дорогой страной, он качает права, есть большие политические риски, производить там стало просто не выгодным...
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь