Объяснена неизбежность падения цен на жилье в России

10:16 22/05/2020 Статьи
Объяснена неизбежность падения цен на жилье в России
Цены на жилье в России в ближайшее время будут снижаться, и этот процесс является неизбежным. Падение стоимости квартир произойдет как на первичном, так и на вторичном рынках, полагают эксперты агентства недвижимости «Доли.ру». Они приводят в пример опыт предыдущих экономических кризисов в стране.
Печальные перспективы для сабянина.А как он раскручивал эту свою реновацию.

Цены на жилую недвижимость в России в ближайшее время будут снижаться, и этот процесс является неизбежным. Такой прогноз содержится в материалах агентства «Доли.ру», поступивших в редакцию «Ленты.ру».

Падение стоимости квартир произойдет как на первичном, так и на вторичном рынках, полагают эксперты. Они приводят в пример опыт предыдущих экономических кризисов в стране. «Сейчас многие собственники жилья вынужденно сняли свои квартиры, комнаты и дома с продажи, — объясняют риелторы. — Те владельцы, которые не могут себе позволить убрать объект с реализации, начинают снижать цены. Этот процесс является лавинообразным. Так, один собственник снижает стоимость, второй, увидев это, также делает дисконт. Далее это переходит в настоящий тренд. Это мы фиксировали и в 1999, и в 2009, и в 2015 годах».

По оценке экспертов, жилье может подешеветь на 30 процентов. При этом застройщики уже предлагают покупателям скидки и подарки. «Никто не готов сбрасывать сразу много: сначала будет 10 процентов, потом 15 и, возможно, до 30 процентов», — прогнозируют в «Доли.ру».

В агентстве указывают, что говорить о восстановлении спроса на недвижимость преждевременно, так как количество безработных в ближайшие месяцы будет только расти. «На покупательский спрос влияет в большей степени не уровень ипотечных ставок, а наличие или отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Сейчас ее у людей нет, поэтому спрос будет сокращаться», — подчеркивают риелторы.

Ранее, в апреле, вторичному рынку жилья в России предрекли впадение в кому. По мнению специалистов, запуск ипотеки на строящееся жилье под 6,5 процента приведет к резкому оттоку спроса в новостройки. Число сделок со «вторичкой» на этом фоне сократится до минимума.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(35):

1 2+1
3 +0−0Аманда Ху10:41:30
22/05/2020
Печальные перспективы для сабянина.А как он раскручивал эту свою реновацию.
3 +0−0Terek Ambrosovich10:39:32
22/05/2020
Комментарий удалён.
Сравнивать нельзя.
Дом за городом предлагает уровень комфорта, который несравним с квартирами.
У меня дом, в черте города, правда. не за городом, в парковой зоне.
И в муравейники я больше ни за какие коврижки не вернусь...
2 +0−0Фидель10:46:23
22/05/2020
Комментарий удалён.
ага
2 +0−0Andrey Nik10:44:31
22/05/2020
1 +0−0Фидель10:42:11
22/05/2020
я так понимаю, квартиру продаешь?)))
Я так понимаю вы покупаете? )))
2 +0−0Terek Ambrosovich10:41:56
22/05/2020
Комментарий удалён.
Подключение сильно зависит от удалённости этих сетей. У меня всё по границе участка шло, не заметил особых трат за подключение.
2 +0−0Фидель10:38:34
22/05/2020
1 +0−0Dimoka Psl10:35:03
22/05/2020
Дело в том, что "первичка" которою строят сейчас в Москве не может конкурировать со "вторичкой" не считая хрущевок. То что строят сейчас это адовый адок, узкие, не качественные, маленькие по площади, без балконов. Вторичка намного лучше.
при выборе между хрущевской и современной "студией", выберу хрущевку при равном метраже
2 +0−0Васисуалий Пупкин10:29:37
22/05/2020
А эти самые россиянцы - они вообще захотят теперь покупать недвижимость в городах? Вдруг оказалось, что каморка - она не только чтобы придти после работы и отключится.
1 +0−0Andrey Nik10:48:21
22/05/2020
0 +0−0Фидель10:45:39
22/05/2020
ни боже мой, этот чемодан без ручки ни к чему в наше непростое время
Да, мир резко изменился.
1 +0−0Terek Ambrosovich10:46:32
22/05/2020
Комментарий удалён.
Варианты всегда есть.
Просто для себя надо решить, что тебе нужно. Что квартиры - принципиально не для тебя.
Я решил ещё студентом, и очень быстро приобрёл дом. И сейчас можно, не поверите... у меня ещё одна сделка по участку (голому, но с коммуникациями) вот буквально на завершении. Вполне нормальные цены можно найти. Квартира в хорошем районе и в нормальном доме выйдет дороже.
1 +0−0Фидель10:42:11
22/05/2020
1 +0−0Lorem Ipsum de Lenta10:38:34
22/05/2020
Ну лента, ну насмешили! Умеют поднять настроение в пятницу с утра )))
Никто, никому, ничего дешево продавать не собирался и не собирается. Разве что в сегменте дутой ылитки, которая никакой элитной никогда и не была. В чем элитность двушки на Тверской за 40 млн.?
я так понимаю, квартиру продаешь?)))
1 +0−0Dimoka Psl10:39:08
22/05/2020
2 +0−0Фидель10:38:34
22/05/2020
при выборе между хрущевской и современной "студией", выберу хрущевку при равном метраже
Логично, ибо 30-40 этажей собянинок это ужас ужасный.
1 +0−0Lorem Ipsum de Lenta10:38:34
22/05/2020
Ну лента, ну насмешили! Умеют поднять настроение в пятницу с утра )))
Никто, никому, ничего дешево продавать не собирался и не собирается. Разве что в сегменте дутой ылитки, которая никакой элитной никогда и не была. В чем элитность двушки на Тверской за 40 млн.?
1 +0−0Dimoka Psl10:36:36
22/05/2020
1 +0−0Clown World10:23:51
22/05/2020
я помню в конце 90-х начале нулевых ценники по 200-300 баксов за квадрат.
самое суперпуперилитное - ну 1200 за квадрат
сейчас 1200 это за халупу какую-то
в 90х был полноценный доллар, не то что сейчас, тогда и очень хорошая машина стоила 10к баксов, сейчас 50к.
1 +0−0Terek Ambrosovich10:36:31
22/05/2020
Комментарий удалён.
Уровень зарплат не определяет стоимость.
Важнее спрос и насыщенность рынка.
Это как с нефтью. Денег в мире как бы дофigа, но нефть падает.
Так и с недвижкой...
Её настроили в общем-то у нас очень много, целые районы полупустые стоят. И застройщики тоже что - закрываться будут? Они хотят и дальше строить.
А денег (свободных) на руках у населения становится всё меньше.
Кроме того за недвижимость нужно платить, в неё нужно вкладывать. А выгодно продать - это бабушка надвое. Т.е. как инвестиционный актив она давно уже не котируется. Ликвидность низкая. Мёртвый груз...
Если все начнут выбрасывать "инвестиционные" квадратные метры - обвал вполне может быть.
1 +0−0Фидель10:35:58
22/05/2020
Комментарий удалён.
нет, ты посчитай на круг
с учётом ЖКХ
1 +0−0Dimoka Psl10:35:03
22/05/2020
Дело в том, что "первичка" которою строят сейчас в Москве не может конкурировать со "вторичкой" не считая хрущевок. То что строят сейчас это адовый адок, узкие, не качественные, маленькие по площади, без балконов. Вторичка намного лучше.
1 +0−0Павел10:32:27
22/05/2020
Если можно работать удалённо — какой смысл переплачивать за квартиру в большом городе?
1 +0−0Clown World10:23:51
22/05/2020
я помню в конце 90-х начале нулевых ценники по 200-300 баксов за квадрат.
самое суперпуперилитное - ну 1200 за квадрат
сейчас 1200 это за халупу какую-то
0 +0−0Dmitriy Mitrakov20:52:16
22/05/2020
в Саратове только растет, и чихает на аналитиков
0 +0−0Демид Фатанг12:41:27
22/05/2020
-1 +0−0Vatnik Vatnikovich10:48:06
22/05/2020
Рабсеяне будут покупать в ипотеку на 20 лет 10 метровые квартиры и благодарить Путина за это
Кому-то 10 метров (как в Японии) , а кому и 110. Соразмеряй шаги с длиной ноги. При капитализме живём, чай...
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь