Власти Москвы опровергли сообщения о некорректных данных по жертвам коронавируса

18:40 13/05/2020 Россия
Власти Москвы опровергли сообщения о некорректных данных по жертвам коронавируса
Власти Москвы опровергли сообщения СМИ о том, что данные по жертвам коронавируса в столице снижают. В Депздраве подчеркнули, что диагноз умерших с подозрением на коронавирус устанавливается после проведения вскрытия в соответствии с временными рекомендациями Минздрава.
Глава Дагестана вчера заявил, что от ковида в республике с начала года умерло около 30 чел., а от внебольничной пневмонии с начала этого же года - чуть меньше 500 чел.

Власти Москвы опровергли сообщения СМИ о том, что данные по жертвам коронавируса в столице снижают. Об этом говорится в сообщении департамента здравоохранения.

В ведомстве заявили, что Москва является регионом, который открыто публикует данные о смертности на своих сайтах. «Москва в инициативном порядке опубликовала данные за апрель до того, как это сделали федеральные структуры», — говорится в сообщении.

Кроме того, отмечается, что сравнение показателей смертности в месячной динамике некорректно и не является однозначным свидетельством каких-либо тенденций. «В апреле 2020 года действительно, по данным Управления ЗАГС по Москве, выдано 11 846 свидетельств о смерти. Так, увеличение по сравнению с апрелем 2019 года составило 1841 человек, а в сравнении с тем же месяцем 2018 года — 985 человек, то есть в 2 раза меньше», — сообщили в ведомстве.

В Депздраве подчеркнули, что диагноз умерших с подозрением на коронавирус устанавливается после проведения вскрытия в соответствии с временными рекомендациями Минздрава. Поэтому зафиксированные в столице посмертные диагнозы и причины смерти являются исключительно точными.

«Аналогичная ситуация со статистикой наблюдается и в других странах — смертность от COVID-19 ниже, чем общий прирост смертности», — рассказали в Депздраве. Кроме того, в ведомстве отметили, что, даже если отнести всю дополнительную статистику летальных исходов за апрель в Москве к коронавирусу, смертность от COVID будет чуть больше 3 процентов, что ниже официальных показателей в Нью-Йорке и Лондоне (10 и 23 процента соответственно).

В департаменте подчеркнули, что Москва открыта для обсуждений и готова делиться опытом как с российскими, так и зарубежными экспертами.

В столице, по последним данным, зафиксировано свыше 126 тысяч случаев заражения коронавирусом. Умерли 1232 человека, выздоровели 21 605 пациентов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(27):

1 2+1
3 +0−0Кондратий Клюг18:50:35
13/05/2020
Глава Дагестана вчера заявил, что от ковида в республике с начала года умерло около 30 чел., а от внебольничной пневмонии с начала этого же года - чуть меньше 500 чел.
2 +0−0№-841509118:51:57
13/05/2020
россиянам какая разница...главное спокойствие...
1 +0−0Yustas19:31:10
13/05/2020
Комментарий удалён.
Согласен что незаконно и неоправданно, кроме масочного режима и запрета массовых мероприятий+дистанция, но доказывать свою правоту в суде обойдётся дороже, даже если выиграешь тяжбу,то потеряешь на здоровье. У нас больших сумм за моральный ущерб суды не назначают,даже если нанесён ущерб твоему здоровью.
1 +0−0Vadim Ashdodskiy19:17:26
13/05/2020
0 +0−0Ядерный Пепел19:02:58
13/05/2020
Так официально как звучит человек умер с коронавирусом или от коронавируса. Тех кто с коронавирусом наверно и не берут в оборот.
Официально звучит: "С подтвержденной пневмонией и положительным результатом тестов на коронавирус".
1 +0−0Ядерный Пепел19:15:49
13/05/2020
Комментарий удалён.
))) Мы Русские уже смирились с этим и сделали вывод- чем сильнее народ ненавидит власть и показывает свое недовольство - тем сильнее власть будет народ угнетать. Лучше просто сидеть и ничего не делать. Проявлять так сказать нейтралитет.
1 +0−0Vadim Ashdodskiy19:07:48
13/05/2020
Подождём данных за май. И по России в целом. Конечно, статистических данным мало для однозначных выводов. Но стоит напомнить, что, скажем, от гриппа в России умирают максимум сотни в год, а по американской статистике в США - десятки тысяч. Откуда разница на два порядка? Именно от учёта (в США и других странах Запада, в расчётах ВОЗ по развивающимся странам, но не в России) показателя избыточной смертности, вызванной эпидемиями гриппа. Учёта статистического.
1 +0−0Василий Рыбников19:02:25
13/05/2020
одним Максимом большe, одним Максимом меньше
1 +0−0Алексей Иванов18:54:43
13/05/2020
Согласны ли вы с тем что больницы и лечение нужно сделать только для атеистов?
Для всех остальных, а также верующих в лечении должно быть отказано, так как лечение это вмешательство в волю Всевышнего.

Если верующий человек проходит лечение в больнице, то он отказывается от веры во всемогущего Бога - и становиться автоматически атеистом, так как отказывается от веры в Господа!
Это должно быть отмечено в паспорте. Если человек обращается в больницу = официально чипирован!
1 +0−0Алексей Иванов18:49:37
13/05/2020
Разве может наша власть врать??? Люди Вы не понимаете! Православных бережет Богородица!
0 +0−0wazzup05:47:04
14/05/2020
"власти" в России это синоним брехла и лживости
причем исходит это из самой первичной власти, которая обещала пенсионный возраст не поднимать и набрехала
0 +0−0Александр V01:41:16
14/05/2020
-1 +0−0seedkeed19:45:04
13/05/2020
Никакой самоизоляции, пропускного, масочного и перчаточного режима юридически нет и не предусмотрено, это незаконно и прямо противоречит конституции, и, тем более, штрафов за несоблюдение несуществующих ограничений также не предусмотрено, так как все это полностью и прямо незконно и антиконституционно, к тому же неэффективно, даже если принимать на веру то что некая эпидемия якобы существует, но и эпидемии также никакой не существует в помине, записывают в статистику всех подряд. И соблюдать все это никаких логических и юридических оснований нет. И поккупать что-либо(в том числе маски и перчатки вас обязать также никто не может, это уголовно наказаемо. Так что все то что делают сатанинские путлеровские псевдовласти-хороший повод для восстания и войны против бесов-мучителей-оккупантов.
Ты, главное, плати, про Конституцию это потом исправят на всенародном ))
0 +0−0/ /23:28:59
13/05/2020
Только странно считают от числа заразившихся а не от числа переболевщих (выздровели+умерли).
0 +0−0perplexed76 и комп20:16:58
13/05/2020
джентельмен джентельмену должен верить. Не оскорбляйте московские власти своим недоверием, падлецы
0 +0−0sl_lopatnikov20:06:00
13/05/2020
>>В Депздраве подчеркнули, что диагноз умерших с подозрением на коронавирус устанавливается после проведения вскрытия в соответствии с временными рекомендациями Минздрава. Поэтому зафиксированные в столице посмертные диагнозы и причины смерти являются исключительно точными.>>

Так о том и речь. Человека ударили топором по голове. Вскрытие научно установило, что он умер от кровоизлияния в мозг. И причем тут топор? - Чистое совпадение.
0 +0−0AP652319:39:33
13/05/2020
1 +0−0Алексей Иванов18:54:43
13/05/2020
Согласны ли вы с тем что больницы и лечение нужно сделать только для атеистов?
Для всех остальных, а также верующих в лечении должно быть отказано, так как лечение это вмешательство в волю Всевышнего.

Если верующий человек проходит лечение в больнице, то он отказывается от веры во всемогущего Бога - и становиться автоматически атеистом, так как отказывается от веры в Господа!
Это должно быть отмечено в паспорте. Если человек обращается в больницу = официально чипирован!
Верующих в барановирус следует лечить от деменции.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:26:38
13/05/2020
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:23:35
13/05/2020
Я не согласен, что в сообщении московского департамента здравоохранения есть опровержение. Они просто рассуждают о методологических проблемах учёта смертности. Высказывают сомнения. Указывают на влияние случайных факторов. Это всё нормально. Если только толковать это как элемент научной и общественной дискуссии, а не как "опровержение".
Собственно, там нет ничего от опровержения - кроме того, что они сами называют это "опровержением".
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:23:35
13/05/2020
0 +0−0Yustas19:18:57
13/05/2020
Я согласен с опровержением, но если прирост смертности не связан с коронавирусом, то как увязать слова Володина сегодня о прекрасной медицине в России и ростом смертности на 20%?
Я не согласен, что в сообщении московского департамента здравоохранения есть опровержение. Они просто рассуждают о методологических проблемах учёта смертности. Высказывают сомнения. Указывают на влияние случайных факторов. Это всё нормально. Если только толковать это как элемент научной и общественной дискуссии, а не как "опровержение".
0 +0−0Yustas19:18:57
13/05/2020
1 +0−0Vadim Ashdodskiy19:07:48
13/05/2020
Подождём данных за май. И по России в целом. Конечно, статистических данным мало для однозначных выводов. Но стоит напомнить, что, скажем, от гриппа в России умирают максимум сотни в год, а по американской статистике в США - десятки тысяч. Откуда разница на два порядка? Именно от учёта (в США и других странах Запада, в расчётах ВОЗ по развивающимся странам, но не в России) показателя избыточной смертности, вызванной эпидемиями гриппа. Учёта статистического.
Я согласен с опровержением, но если прирост смертности не связан с коронавирусом, то как увязать слова Володина сегодня о прекрасной медицине в России и ростом смертности на 20%?
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:15:27
13/05/2020
Комментарий удалён.
Официальных. Они могут быть искажёнными, но, по ряду причин, они не могут быть чистой воды выдумкой.
0 +0−0Ядерный Пепел19:08:49
13/05/2020
Комментарий удалён.
Ну это как компьютеры в РФ. Если комп собран из импортных запчастей в РФ - значит отечественного производства.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь