Предсказаны два сценария развития безработицы в России

11:35 05/05/2020 Финансы
Предсказаны два сценария развития безработицы в России
России предсказали два сценария развития безработицы на фоне замедления деловой активности из-за пандемии коронавируса. Согласно первому, до конца 2020 года количество безработных в стране увеличится до пяти миллионов, а безработица составит 7,3 процента, согласно второму, безработица может достигнуть 10,5 процента.

России предсказали два сценария развития безработицы на фоне замедления деловой активности из-за пандемии коронавируса. О них в интервью «Российской газете» говорил профессор Финансового университета при правительстве Александр Сафонов.

По его словам, существуют оптимистичный и пессимистичный прогнозы роста безработицы. Согласно первому, до конца 2020 года количество безработных в стране увеличится на полтора миллиона человек, до пяти миллионов, и составит около 7,3 процента. Во втором сценарии ситуация окажется хуже, и безработица может достигнуть семи миллионов человек или 10,5 процента.

Сафонов прогнозирует, что развитие ситуации с безработицей в России пойдет по оптимистичному сценарию. Этому будут способствовать такие факторы, как большое количество бюджетников, практика предприятий не увольнять сотрудников, а сокращать расходы на оплату труда и персонал, а также практика отправки работников в административные отпуска.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в России насчитывается 145 268 случаев инфицирования COVID-19, 1356 из которых закончились летально.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(56):

1 2 3+1
1 +0−0Датак Тарр12:02:28
05/05/2020
1 +0−0№-835799611:57:51
05/05/2020
Предложи свою требуху..)))
Ну только в переработку на протеин, и дальнейшее использование в комбикорме для выращивания более полезных животных.
1 +0−0Эдмунд Ашкенази12:00:35
05/05/2020
Предсказаны или просчитаны? Предсказать и я готов, а потом "Надо же!. Не сбылось!".
1 +0−0№-835799611:57:51
05/05/2020
0 +0−0Андрей Вюрст11:55:48
05/05/2020
Органы можно на экспорт продать, за валюту. Будем торговать вместо нефти
Предложи свою требуху..)))
1 +0−0Biz Mobile11:55:02
05/05/2020
Во втором варианте - будет 2 миллиона скрытой безработицы в виде сотрудников в отпуске без содержания по собственному желанию и тех кому будут платить МРОТ
1 +0−0Андрей Вюрст11:53:03
05/05/2020
Нужно ввести доступную эвтаназию и разбирать бесполезное быдло на органы для нормальных успешных людей
0 +0−0Виталий Лысов10:31:20
06/05/2020
0 +0−04 размер круто17:37:03
05/05/2020
иными словами вата будет работать больше а получать меньше
но вата сама это выбрала когда голосовала за путина и едро
а так же радовалась что крымнаш
пусть с голоду хоть не здохнет
Да не голосовали за него, результаты выборов нарисованы..
0 +0−0Виталий Лысов10:30:23
06/05/2020
Обнуленный всех похоронил ..
0 +0−0dad frag08:44:39
06/05/2020
5 +0−0Игорь Осинин12:08:01
05/05/2020
Так вошьдь же создал 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест. Какая может быть безработица?
место стоздания этих мест уточните
0 +0−0dad frag08:43:56
06/05/2020
9 +0−0Е Е12:15:29
05/05/2020
"не увольнять сотрудников, а сокращать персонал" - это гениально, блэть...
все 146% из 75% оригинальности
0 +0−0dad frag08:42:57
06/05/2020
так так все актуальнее вопросы
вопрос кто виноват ?
почему денег нет.
0 +0−0Lgor Lgha07:26:44
06/05/2020
0 +0−0Павел Переладов12:50:23
05/05/2020
Долговременную безработицу как и в США статистика не учитывает. Т.е. если человек не может найти работу (сейчас кажется полгода платят пособие по безработице), то его просто тупо перестают учитывать. До кризиса безработица в США реальная по данным Шедоусстатистик рассчитанная старыми методиками - составляла около 22%. Сейчас добавилось еще 30 млн. безработных. Это само по себе около 10% от всего населения США (350 млн.), а если убрать стариков, детей, инвалидов и проч. - то от экономически активного населения я думаю что безработица уже перевалила показатели Великой Депрессии 1930-х. В России же тупо копируют такой же подход. Ну нет у тебя работы долго - зачем тебя вообще учитывать. Пыль в глаза ради макроэкономических показателей. Еще надо учесть самозанятых, у которых упали доходы либо сильно, либо до нуля. Можно ведь и работать, но не зарабатывать денег. Тот же фермер (недавно на ютуб было) выбросил весь свежий урожай редиски - нет спроса. Он работал, выдал продукцию, а по факту не заработал. Вот кто он? Безработный или человек имеющий работу? Капитализм во время кризиса (да и не только) приобретает удивительно извращенные формы. А капитализм в сырьевой колонии типа России с правительством состоящим целиком и полностью из МАФИИ 90-х и их потомков, в принципе утрачивает даже какое-то подобие системы экономических отношений, превращаясь в хаотичные конвульсии. Сочетание отрицательного отбора и доведенной до деградации экономики может поставить на нашей стране жирный крест. Будет 10-15 квази государств.
Только США существуют два с половиной века и остаются мощнейшей державой во всех отношениях, а социалистический СССР сгнил.
0 +0−0Lgor Lgha07:22:13
06/05/2020
Да! Народ ещё поужмётся в своих потреблениях и будет голосовать, как прежде. Так и произошло ведь после 2014-го.
0 +0−04 размер круто17:37:03
05/05/2020
иными словами вата будет работать больше а получать меньше
но вата сама это выбрала когда голосовала за путина и едро
а так же радовалась что крымнаш
пусть с голоду хоть не здохнет
0 +0−0mihail zh12:56:14
05/05/2020
0 +0−0Павел Переладов12:50:23
05/05/2020
Долговременную безработицу как и в США статистика не учитывает. Т.е. если человек не может найти работу (сейчас кажется полгода платят пособие по безработице), то его просто тупо перестают учитывать. До кризиса безработица в США реальная по данным Шедоусстатистик рассчитанная старыми методиками - составляла около 22%. Сейчас добавилось еще 30 млн. безработных. Это само по себе около 10% от всего населения США (350 млн.), а если убрать стариков, детей, инвалидов и проч. - то от экономически активного населения я думаю что безработица уже перевалила показатели Великой Депрессии 1930-х. В России же тупо копируют такой же подход. Ну нет у тебя работы долго - зачем тебя вообще учитывать. Пыль в глаза ради макроэкономических показателей. Еще надо учесть самозанятых, у которых упали доходы либо сильно, либо до нуля. Можно ведь и работать, но не зарабатывать денег. Тот же фермер (недавно на ютуб было) выбросил весь свежий урожай редиски - нет спроса. Он работал, выдал продукцию, а по факту не заработал. Вот кто он? Безработный или человек имеющий работу? Капитализм во время кризиса (да и не только) приобретает удивительно извращенные формы. А капитализм в сырьевой колонии типа России с правительством состоящим целиком и полностью из МАФИИ 90-х и их потомков, в принципе утрачивает даже какое-то подобие системы экономических отношений, превращаясь в хаотичные конвульсии. Сочетание отрицательного отбора и доведенной до деградации экономики может поставить на нашей стране жирный крест. Будет 10-15 квази государств.
Не знаю, как в США, а в ЕС все, кто хочет может встать на учёт по безработице. Получающих социал - заставляют. Его платят без ограничения по времени
0 +0−0Павел Переладов12:50:23
05/05/2020
Долговременную безработицу как и в США статистика не учитывает. Т.е. если человек не может найти работу (сейчас кажется полгода платят пособие по безработице), то его просто тупо перестают учитывать. До кризиса безработица в США реальная по данным Шедоусстатистик рассчитанная старыми методиками - составляла около 22%. Сейчас добавилось еще 30 млн. безработных. Это само по себе около 10% от всего населения США (350 млн.), а если убрать стариков, детей, инвалидов и проч. - то от экономически активного населения я думаю что безработица уже перевалила показатели Великой Депрессии 1930-х. В России же тупо копируют такой же подход. Ну нет у тебя работы долго - зачем тебя вообще учитывать. Пыль в глаза ради макроэкономических показателей. Еще надо учесть самозанятых, у которых упали доходы либо сильно, либо до нуля. Можно ведь и работать, но не зарабатывать денег. Тот же фермер (недавно на ютуб было) выбросил весь свежий урожай редиски - нет спроса. Он работал, выдал продукцию, а по факту не заработал. Вот кто он? Безработный или человек имеющий работу? Капитализм во время кризиса (да и не только) приобретает удивительно извращенные формы. А капитализм в сырьевой колонии типа России с правительством состоящим целиком и полностью из МАФИИ 90-х и их потомков, в принципе утрачивает даже какое-то подобие системы экономических отношений, превращаясь в хаотичные конвульсии. Сочетание отрицательного отбора и доведенной до деградации экономики может поставить на нашей стране жирный крест. Будет 10-15 квази государств.
0 +0−0mihail zh12:44:47
05/05/2020
3 +0−0Шаман Городской12:19:56
05/05/2020
Самый лютый трындец творится сейчас на рынке аренды помещений, когда арендаторы не готовы идти на уступки и снизить арендную плату. В конце концов это либо приведет к обвалу на рынке недвижимости, либо к взрыву в обществе.
Общественный взрыв среди арендаторов? Как ты это себе представляешь? Некоторые успешные арендаторы ещё будут а-дателей шантажировать, если будет много свободных площадей.
0 +0−0Pyr Johns12:23:08
05/05/2020
1 +0−0№-835799611:57:51
05/05/2020
Предложи свою требуху..)))
Это к Симоньян.
0 +0−0№-835799612:11:39
05/05/2020
Комментарий удалён.
Да ладно, может у него просто оперативки мало... )))
0 +0−0№-835799612:10:49
05/05/2020
0 +0−0Собака Злая12:10:01
05/05/2020
Тоже нет - копают экскаватором общие...
Это в Америке - там все умерли, а у нас - прорыв..))
0 +0−0Кирилл Ян12:10:06
05/05/2020
7 +0−0Собака Злая12:02:55
05/05/2020
- Алло, вы будете работать за тарелку супа?
- Нет!
- Тогда попозже позвоню...
Тук-тук ...
- Кто там ?
- Пи__ец .
-А почему ты такой толстый ?
-Я не толстый , я полный
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь