В Германии допустили риск появления вакцины от коронавируса через несколько лет

23:49 03/05/2020 Мир
В Германии допустили риск появления вакцины от коронавируса через несколько лет
Вакцина от коронавируса может появиться через несколько лет, если в процессе разработки произойдут неудачи. Глава Минздрава Германии подчеркнул, что ученые со всего мира прогнозируют появление вакцины в следующем году, однако он призвал быть острожными в расчетах сроков ее появления.
Это не РИСК, это ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Ее 25 лет не могут создать, и сейчас не создадут

Вакцина от коронавируса может появиться через несколько лет, если в процессе разработки произойдут неудачи. Об этом предупредил глава Минздрава Германии Йенс Шпан в эфире телеканала ARD.

Глава ведомства подчеркнул, что ученые со всего мира прогнозируют появление вакцины в следующем году, однако он призвал быть острожными в расчетах сроков ее появления. «Мы должны быть реалистами (...), такое [затруднения при разработке] уже происходило с другими вакцинами», — сказал он.

Министр напомнил, что вакцина должна пройти несколько этапов тестирования, прежде чем ее можно проверять на человеке. В среднем на разработку вакцины, включая доклинические исследования, эксперименты на животных и три этапа испытаний на людях, уходит от 8 до 17 лет.

Однако в случае с коронавирусом делается все возможное, чтобы сократить этот период. Для этого упрощаются процедуры подтверждения, увеличивается число испытуемых на каждом этапе и подключаются все производственные мощности, заверил Шпан.

По данным на 3 мая, в мире более 3,47 миллиона зараженных коронавирусом, из них свыше 244 тысяч скончались, более 1,11 миллиона излечились. Наиболее пострадавшие от инфекции страны — США, Испания, Италия, Великобритания и Франция. Россия находится на 7-м месте по числу инфицирования с показателем 134 687 человек.

Вспышка пневмонии COVID-19, вызванной коронавирусом нового типа, впервые была зафиксирована в декабре 2019 года в Ухане. 11 марта ВОЗ объявила, что ситуацию можно характеризовать как пандемию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(60):

1 23+1
2 +0−0Death dealer00:51:06
04/05/2020
Это не РИСК, это ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Ее 25 лет не могут создать, и сейчас не создадут
1 +0−0Panda00:28:24
04/05/2020
Комментарий удалён.
Все мы когда-то умрем, но ты первый сдохнешь от своей ненависти иммигрантишка. )))
0 +0−0Rabinovich09:47:11
04/05/2020
0 +0−0Igor Semin07:58:37
04/05/2020
Вакцина рискует появится? Вы хоть думайте что пишете!!!
Риск, что не появится....
0 +0−0Igor Semin07:58:37
04/05/2020
Вакцина рискует появится? Вы хоть думайте что пишете!!!
0 +0−0Valery Ovchinnikov07:52:59
04/05/2020
Реальность такова, что надо не надеется на быстрое появление хорошей вакцины (а от плохой вреда будет больше, чем от самого короновируса), а перестраиваться на ситуацию с постоянным присутствием короновируса. В этом плане принятая в Белоруссии стратегия является единственно верной.
0 +0−0Дмитрий Панков04:46:46
04/05/2020
Комментарий удалён.
Вляпаться можно в дерьмо. В экстасенсорику не возможно вляпаться. Она идет сама. Идут вещие сны. Так что не пишите ерунду.
0 +0−0Дмитрий Панков04:43:37
04/05/2020
0 +0−0Евгения Карченко03:25:52
04/05/2020
ошибся, думал вы экзальтированный чудак а вы таки мошенник ,профессиональный. ясно-понятно
В чем я вас обманул?
0 +0−0Дмитрий Панков04:25:49
04/05/2020
0 +0−0Дмитрий Панков04:21:33
04/05/2020
Да, так, через надавливание на глаза, в это состояние, в экстрасенсорное состояние, не войдешь. Там другая методика. Нужно успокаивать тело, потом мозг, только тогда входишь в это состояние. Встает картинка в глазах, у меня сначала светло синий цвет, потом небо показывают, облака, потом сама информация идет.
Никого в экстрасенсорику затянуть невозможно - передающая сторона сама выбирает, с кем работать, с кем нет.

Насчет экстрасенсорики может я и зря написал - люди в это не верят, так как это редко у кого работает. В основном жулики эту тему освоили - теперь люди думают, что все жулики.
0 +0−0Дмитрий Панков04:21:33
04/05/2020
0 +0−0Дмитрий Панков04:18:09
04/05/2020
"Если закрыть глаза и слегка надавить на глазное яблоко, то "встает картинка", я этот секретный секрет открыл года в 4, опытным путем"

Так через надавливание на глаза вы активируете шишковидную железу. Идут картинки, как в калейдоскопе. Но потом эти картинки исчезают. Это признак экстрасенсорики. Но не экстрасенсорика.

Экстрасенсорика - это когда есть передающая сторона. Все экстрасенсы - приемники. И если есть передающая сторона, причем сильная, со знаниями - тогда и получается экстрасенс, сильный, со знаниями.

Так что ни куда я не вляпался, не переживайте за меня. Я изучаю экстрасенсорику больше 6 лет и сам входил в эти состояния. Скоро книгу на эту тему напишу. Пока нарабатываю материал, чтобы книга была интересной.
Да, так, через надавливание на глаза, в это состояние, в экстрасенсорное состояние, не войдешь. Там другая методика. Нужно успокаивать тело, потом мозг, только тогда входишь в это состояние. Встает картинка в глазах, у меня сначала светло синий цвет, потом небо показывают, облака, потом сама информация идет.
0 +0−0Дмитрий Панков04:18:09
04/05/2020
0 +0−0Евгения Карченко03:23:40
04/05/2020
ну вот, вы и туда вляпались и туда. бывает. Если закрыть глаза и слегка надавить на глазное яблоко, то "встает картинка", я этот секретный секрет открыл года в 4, опытным путем. Если потратите 2 минуты на поиски вне вашей секты, ванги и кашпировских - узнаете почему так происходит. Вы хоть других в это болото не тащите, представьте будто знание сие - тайна великая, и ее надо хранить... тайно и молча
"Если закрыть глаза и слегка надавить на глазное яблоко, то "встает картинка", я этот секретный секрет открыл года в 4, опытным путем"

Так через надавливание на глаза вы активируете шишковидную железу. Идут картинки, как в калейдоскопе. Но потом эти картинки исчезают. Это признак экстрасенсорики. Но не экстрасенсорика.

Экстрасенсорика - это когда есть передающая сторона. Все экстрасенсы - приемники. И если есть передающая сторона, причем сильная, со знаниями - тогда и получается экстрасенс, сильный, со знаниями.

Так что ни куда я не вляпался, не переживайте за меня. Я изучаю экстрасенсорику больше 6 лет и сам входил в эти состояния. Скоро книгу на эту тему напишу. Пока нарабатываю материал, чтобы книга была интересной.
0 +0−0Евгения Карченко03:25:52
04/05/2020
0 +0−0Дмитрий Панков00:59:59
04/05/2020
Кашпировский не был мошенником. Я сам лечу руками, но не на потоке, только родных или старых друзей. У меня так лечит сама себя мать, ей 75, но стометровку она пробежит быстрее вас. Врачи в больнице ( мать ходит провериться на УЗИ или сдает анализы) спрашивают мать, почему она в 75 так хорошо себя чувствует, не согнута, нет болезней, нет маразма) когда сами врачи к этому времени уже почти все поотмирали.
Объясняю, что делал Кашпировский. Он давал людям надежду, хорошее настроение, люди ставили рядом с собой воду, и САМИ своей энергетикой (хорошей энергетикой) заряжали эту воду. Потом потихоньку пили. Пили в обычное время, когда у человека была депрессия, плохое настроение, и эта вода с хорошей энергетикой помогала.
Кашпировский просто не объяснял, как это работает. Но это работает.
ошибся, думал вы экзальтированный чудак а вы таки мошенник ,профессиональный. ясно-понятно
0 +0−0Евгения Карченко03:23:40
04/05/2020
0 +0−0Дмитрий Панков01:24:40
04/05/2020
Нет, вы не правы. У меня экстрасенсорика работает уже лет наверно 10, я Вангу уточнял насчет рака. Ванга в свое время говорила, что найдут лекарство от рака, и в этом лекарстве будет много железа. Я сам входил в экстрасенсорные состояния, когда на внутренней стороне глаз встает картинка и идет типа фильма или может неподвижная картинка быть, типа фото. Звука нет, понимай картинку как хочешь. И как то я подумал - а как старая бабка поняла , что за металл? Все металлы, если посмотреть на картинки в энциклопедии, одинаковые, блестящие, разницы по картинкам нет. Как поняла эту информацию старая бабка, ведь она не заканчивала институт Стали и Сплавов? В обычной воде железа много, но люди болеют раком. Что то тут не так !!!
И на самом деле, когда проводили специальное чтение по этому вопросу, то сразу шли ответы, что Ванга ошиблась, что этот металл Магний. Кстати эта информация пересекается с той информацией, что в свое время озвучивал Эдгард Кейси. Кейси говорил, что для профилактики рака нужно применять несколько зерен миндаля в день. Посмотрите, что больше всех в миндале? МАГНИЯ !!! Ну и сейчас это уже не секрет, что магний помогает в борьбе против раковых клеток. Как и СОДА. Раковые клетки развиваются только в кислой среде. Такие ответы идут в экстрасенсорике. И сода - это действенное средство профилактики !!! Но не лечения. Для лечения одной СОДЫ не достаточно !!! Нужен комплекс мер, для лечения обязательно нужно обращаться к врачам !!!
ну вот, вы и туда вляпались и туда. бывает. Если закрыть глаза и слегка надавить на глазное яблоко, то "встает картинка", я этот секретный секрет открыл года в 4, опытным путем. Если потратите 2 минуты на поиски вне вашей секты, ванги и кашпировских - узнаете почему так происходит. Вы хоть других в это болото не тащите, представьте будто знание сие - тайна великая, и ее надо хранить... тайно и молча
0 +0−0mihail zh02:38:13
04/05/2020
Комментарий удалён.
Таки с этого надо было начинать.
0 +0−0mihail zh02:23:08
04/05/2020
Комментарий удалён.
Там очень мало пенсионных льготников, которые могут уйти раньше. На работу гонят, но можно косить, что они и делают. Максимум отправят на уборку парков. Даже при трудоустройстве на работу взрослых - социалу приходится доплачивать.
0 +0−0mihail zh02:10:57
04/05/2020
Комментарий удалён.
Их приняли пару миллионов вроде. Но их ужу до этого было и расплодились. К тому же дети работяг-турок плохо учились и совсем не хотят работать за копейки.
0 +0−0mihail zh02:09:11
04/05/2020
Комментарий удалён.
Всё тянут крупные концерны-налогоплательщики. Мелкий бизнес вообще не кошмарят насчёт утаения доходов, в среднем всё по безналу - не утаишь.
Стоит ещё посмотреть на структуру этих социальщиков. В основном это иностранцы. Какой смысл работать, если в семье 3 детей, и нет профобразования? К тому же лень. Соцвыплаты на семью составят 850 на двух взрослых и 900 на трёх детей (примерно) плюс к этому 1200 за аренду жилья=2950 евро. Если глава семьи знает немецкий и найдёт работу - будет получать 1000-1200 чистыми, жена ещё 500 тк трое детей. А так оне получают социал и ещё могут по чёрному подрабатывать. Кроме них ещё повадились болгары-румыны, которые якобы работают как предприниматели получая тыщу в месяц, а на семью просят доплату социала. И хрен их выгонишь.
0 +0−0mihail zh01:53:10
04/05/2020
0 +0−0Robert A.01:47:03
04/05/2020
Это в теории. Мы живем во времена индустриализации 2.0. Уже через 20 лет исчезнет много производственных профессий, да и в делопроизводстве тоже многое изменится. Следствие - безработица и удешевление стоимости человеческого труда, отпадёт необходимость в трудовых мигрантах.
Они находят занятость населению. Ввели например обязательную страховку по уходу в старости. На эти деньги развилась целая индустрия фирм по уходу и помощи на дому, домов престарелых и тд. Из промышленности работники переходят в новые или развивающиеся отрасли: Айти, рекламу, разработку эко-техники и другие. Численность населения им надо поддерживать для "занятости" недвижимости и поддержки инфраструктуры. В конце концов - города или их районы могут опустеть.
0 +0−0Robert A.01:47:03
04/05/2020
Комментарий удалён.
Это в теории. Мы живем во времена индустриализации 2.0. Уже через 20 лет исчезнет много производственных профессий, да и в делопроизводстве тоже многое изменится. Следствие - безработица и удешевление стоимости человеческого труда, отпадёт необходимость в трудовых мигрантах.
0 +0−0mihail zh01:33:48
04/05/2020
0 +0−0wazzup01:00:09
04/05/2020
Панда, а почему, если навальный куда то прийдет, то страна развалится?
А почему США не развалилось, когда там регулярно меняются разношерстные президенты? )))
Может тут дело не в навальном, а в том, что за 20 лет все гос структуры были заточены под управление одним человеком и от него все зависит?
Фактически отсутствует государственное управление.

Если от 1 человека зависит судьба государства, это не государство, а failed state
Может и не развалится - главное, чтобы не пришёл Собянин/Греф/Чубайс/Кудрин/Ходор. Список негативных не полный естественно
0 +0−0mihail zh01:32:01
04/05/2020
Комментарий удалён.
А оне выпилятся без мигрантов. Вопрос стоит, каких мигрантов привлекать. Граждане новых стран-членов ЕС и так уже приплыли, но видимо все равно не хватает. Население естественно скорее за славян (не в ЕС только русские-украинцы-белорусы-часть югов), чем за детей пустыни.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь