Кадыров ответил Мишустину на критику закрытия границ в регионах

19:07 06/04/2020 Россия
Рамзан Кадыров
Рамзан Кадыров
Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал заявление премьер-министра России Михаила Мишустина о закрытии границ между регионами. Кадыров отметил, что в десятках субъектов России введены ограничения в разной форме. «Но, если он [Мишустин] имел в виду именно ЧР, его вводят в заблуждение, дают неправильную информацию».

Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал заявление премьер-министра России Михаила Мишустина о закрытии границ между регионами. В своем Telegram-канале он отметил, что хочет высказать свое мнение по этому поводу.

Кадыров отметил, что в десятках субъектов России введены ограничения в разной форме. «Но, если он [Мишустин] имел в виду именно ЧР, его вводят в заблуждение, дают неправильную информацию», — заявил глава Чечни.

По словам Кадырова, в республике никогда не говорили о закрытии границ и не закрывали их для проезда транзитного транспорта, перевозки продовольствия, медикаментов, оборудования. «Если есть вопросы, касающиеся принимаемых в моем регионе мер, почему не позвонили ни руководители штаба РФ, ни представители федеральных правоохранительных органов России? Никто не поинтересовался!» — написал Кадыров.

Руководитель Чечни рассказал, что ему позвонил полномочный представитель президента в СКФО Юрий Чайка и со ссылкой на главу Северной Осетии сообщил, что в Моздоке остались жители Чечни, которых не впускают в республику. «Связались с руководством РСО-А, они говорят, что не давали такой информации», — отметил Кадыров и добавил, что хочет спросить Мишустина и «других», откуда появилась такая информация, и почему не изучили, какие меры принимаются в республике.

Кадыров отметил, что власти республики считают, что одними из первых принимают правильные решения и попросил задавать все возникающие вопросы ему и оперативному штабу. Кроме того, он подчеркнул, что в республику не будут впускать лиц без прописки в Чечне. «Мы готовы к любому развитию ситуации, ни о чем не просим, лишь бы не мешали сплетнями», — добавил Кадыров.

Ранее Мишустин призвал глав регионов вводить адекватные ограничения на передвижение людей и раскритиковал их за избыточные меры. По его словам, на прошлой неделе были выявлены прецеденты, когда в некоторых регионах закрывались административные границы, препятствуя проезду людей и транспорта.

Кадыров 1 апреля объявил о закрытии Чечни из-за коронавируса и призвал всех жителей республики вернуться на родину до 5 апреля. «В противном случае они не смогут ни въехать, ни выехать из республики», — говорилось в сообщении.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(140):

1 +0−0Фёлькишер беобахтер19:21:00
06/04/2020
2 +0−0Ахмед Сев_Кавказ19:18:36
06/04/2020
Сначала пуин в своем обращении всю ответственность скинул на глав субъектов, а теперь им что-то не нравится. Привыкли к ручному управлению.
Ешак не болеет?
1 +0−0papa karlo19:19:13
06/04/2020
я тыбя вот этым палцем проткну
0 +0−0александр дивин14:38:16
07/04/2020
Правильно! Надо закрывать границы краев и областей! Разрешить только перевозку продуктов! Раз не можете Москву оградить от выезда, тогда не обижайтесь! Вся зараза из неё!!!
0 +0−0Vladimir Kruglov13:43:31
07/04/2020
Кадыров рулит!
0 +0−0Вячеслав Гошанов13:25:07
07/04/2020
3 +0−07700:52:22
07/04/2020
" ничего не просим", кроме дотаций 30 миллиардов в год...
Там - живут. А ты тут и - существуешь. Целуй жопень ввп и остальным сиди и не тявкай и не скули все равно ничего у тебя не будет кроме как сопли кашель температура и ямы.
0 +0−0Иван Махортов00:13:25
07/04/2020
Комментарий удалён.
Прикол))) А ничего что Лянь Ваньнянь один из сопредседателей международной комиссии по борьбе с короновирусом? Расскажите ему о том, что он оказывается скончался, в британском парламенте!))))
0 +0−0Константин Мельников23:40:57
06/04/2020
2 +0−0rikky Y22:15:19
06/04/2020
Что касается границ, то Чечней управляет деспот и сатрап с безграничной властью
Чечней управляет Путин, а Кадыров так, марионетка кремлевская
0 +0−02 322:37:44
06/04/2020
еще как закрывал! или ему его слуги не то доносят, всех разворачивал, в объезд все ехали, беспредел!
0 +0−0Артём Орешко22:37:28
06/04/2020
19 +0−0Фил Комаров19:14:42
06/04/2020
Успокойтесть,ватники. Чечня в составе РФ чисто номинально и в любой момент может выйти когда поднакопит пехотинцев.Сейчас пока 20 ,а вот когда тысяч 50-100 будет...
передут в Киев, будут твою дружину иметь!
0 +0−0volk zeev22:27:10
06/04/2020
-2 +0−0Руслан Нишанов22:04:17
06/04/2020
Странные тёрки ....ну федералом нужно более крепко скардинировать свои действия по субъектам,,а иначе мы их превратим ,в федеративные княжества ,со своими книжками,... это очень опасная тенденция ,, причём надо усилить своё присутствия ,во всех северо кавказских, республиках .. А так СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ ,ЭТО РОССИЯ.....
Что значит превратим..они уже давно такие
0 +0−0дмитрий пермь21:04:52
06/04/2020
0 +0−0Русский милитарист20:43:37
06/04/2020
Короче сообщу тебе что твоя инфа лажа,у нас на вокзале частные машины с астраханскими номерами спокойно берут пассажиров в Грозный,каждый день отвозят и много
Глава Чечни Рамзан Кадыров объявил, что с 5 апреля границы республики будут закрыты из-за угрозы коронавируса, а движение автотранспорта, поездов и самолетов будет остановлено.

"Кто хочет вернуться домой, должен вернуться до 5 апреля. После этого впускать не будут. Если касается безопасности народа, мне без разницы. Самолетом, поездом <...> Я обращаюсь к федеральному центру, чтобы они позволили решать вопросы на местах", – заявил он.

"Я готов нарушить все законы, пожертвовать собой ради того, чтобы жили люди. Вы затягиваете с правом регионам самим решать, а каждый день – это жизнь людей. Кто соблюдает карантин, там жесткие меры привели к хорошим результатам. Мы должны принять решения ради спасения людей, безопасности региона", – подчеркнул Кадыров.
0 +0−0До Ширак20:50:59
06/04/2020
0 +0−0Русский милитарист20:34:23
06/04/2020
Не то что не наплевал,он их с перегибом выполнил)
Нет, он сначала перегнул в нужную и удобную для него позицию их давших, а уж потом их выполнил во все дыхательно-пихательные. Апосля наплевав на тушки.
0 +0−0Михаил Арнаутов20:44:30
06/04/2020
0 +0−0Полезная Самоизоляция20:43:30
06/04/2020
Ресурсная помойка, село Бухарино, дупа твоей мамаши
Быдлятина диванная, смешной педик
0 +0−0Русский милитарист20:43:37
06/04/2020
Комментарий удалён.
Короче сообщу тебе что твоя инфа лажа,у нас на вокзале частные машины с астраханскими номерами спокойно берут пассажиров в Грозный,каждый день отвозят и много
0 +0−0Полезная Самоизоляция20:43:30
06/04/2020
0 +0−0Михаил Арнаутов20:42:45
06/04/2020
Ты петушок жалкий, черкани адресок свой
Ресурсная помойка, село Бухарино, дупа твоей мамаши
0 +0−0Михаил Арнаутов20:42:45
06/04/2020
Комментарий удалён.
Ты петушок жалкий, черкани адресок свой
0 +0−0Полезная Самоизоляция20:40:26
06/04/2020
Комментарий удалён.
Точно знаю откуда ты - из джепы своей мамаши - шл ухи и бом жихи, питарок
0 +0−0Русский милитарист20:39:55
06/04/2020
1 +0−0дмитрий пермь20:37:51
06/04/2020
Одно дело блокпосты ВНУТРИ субъекта РФ - они это вправе установить, а другое дело закрыть границы МЕЖДУ субъектами РФ. Это установить они не вправе, только федеральный центр может закрыть целый регион.
То же самое ,почему блок посты для защиты даже в села можно,а между крупными населенными пунктами нельзя?Не забывай в Чечне и Дагестане крупные военные контингенты армии РФ,так просто без разрешения не перекрыть
0 +0−0дмитрий пермь20:36:13
06/04/2020
0 +0−0Русский милитарист20:34:23
06/04/2020
Не то что не наплевал,он их с перегибом выполнил)
Как говорил Ленин, когда слишком загибаешь влево, оказываешься справа - проворачивается на месте. Тут тоже самое - излишне закрутив гайки, по сути он идёт наперекор федеральному центру.
0 +0−0Русский милитарист20:36:08
06/04/2020
0 +0−0дмитрий пермь20:34:20
06/04/2020
Блокпосты на границе Чечни, Крыма, Татарстана, Челябинской области и других. Автомобили с номерами других субъектов РФ не выпускают. Отменили автобусное сообщение с другими регионами.
А при чем здесь республики,почти во всех городах так,у нас даже в некоторые села шлакбаумы и посты выставили никого не впускают и не выпускают без пропусков на работу
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь